Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про воскресные чистки. Прошелся по смартфону.
ikonoplev
Кто просыпается в воскресенье в 5.30 утра без явных на то причин и необходимостей, тот - я.
Воскресенье пасмурное, +17 дождливо, в общем - хорошо.
а вот вам трек. Это Leftfield. Старенький, но искусно снабженный диповыми ритмами от Betoko. Трек простой и, в принципе, обычный, но место свое в ленте Soundcloud`a моего занял)


Навел с утра порядок в....смартфоне. Лет 5 назад Ну кто бы мог подумать, что в телефонах порядок придется наводить...а приходится. Кой чего поудалял, кой чего поставил.

Сейчас главный экран моего цифрового помощника выглядит как-то так


Мне важно, чтобы все было на одном экране, поэтому приложений сгруппированы в группы, а на втором экране тусуется ненавистное приложение киоск, которое нельзя сгруппировать ни с чем и группа базовых приложений смартфона, которые не кажутся мне удобными (айтюнс, сафари, почтовая программа, музыкальное приложение, компас, гейм центр и т.п), но которые я не могу удалить. Убрал их туда, чтобы глаз не мозолили.

Удалил нафиг мобильные приложения ВК и ФБ. Стал замечать, что нет нет, да заглядываю туда и смотрю ленту пабликов и новостей. А если задуматься - в этом нет ровным счетом никакого смысла. После того, как всякие умные и правильные цитаты стали достояние постоянных репостов и мотиваторов они перестали быть ценностью. Ценность осталась в том, чтобы осмысливать их и думать, но только делать это тогда, когда человек для себя решит, а не когда кто-то в ФБ захерачит очередной перепост.

Поставил себе приложение Awesome Mote


это, суть, агрегатор заметок, синхронизированный с гуглом. Вообще, основной поток фиксации мыслей и задач идет через стандартное приложение - заметки, оно вынесено в главный экран и закреплено в нижнем правом углу. А Awesome нужен для другого потока информации. Для отдельного проекта.

Его основная ценность в тотальной клаффикации объекта информации. Любой записи (заметке) может быть присвоена категория и тег, таким образом данные классифцируются как по предмету применения, так и по сути своей. Суть видно на фото выше)

Вообще, основные деловые смартфонооперации в течение рабочего дня делаются через эти приложения



в основном - почта, календарь и хранилище данных - сугарсинк. по сути, остальные приложение не критичны. ВОобще все не критичны, а без этих, ну и тех, что закреплены внизу главного экрана было бы тяжелее.

я постоянно ковыряюсь в поисках интересных и полезных приложений, ставлю их, удаляю, но раз в месяц прохожусь по списку приложений и удаляю все то, что не нашло регулярного (!) применения.
Потому что в современной нашей жизни смартфон - это источник информации, а неуправляемая информация - это зло. Злобное, злое, зло)

Еще несколько правил удобного существования в смартфоне:
- только одно приложение для новостей. Никаких отдельных приложений для газет, журналов и телеканалов. у меня - это Пульс.
- никаких уведомлений. кроме смс и чатов в тви, фб и вк. Почта, календарь, обновления, лайки, новости  - все отключено.
- всегда беззвучный режим.

Тогда и смартфон помощник и производительность труда выше.

В общем, пойду завтрак готовить.
Всем воскресенья)



promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Приятного дня!
Пойду и я порядок наведу. )))

Отличный пост! В отличии от ниочемной ленты жж.Все четко,полезно и по делу.Забираю.Применяю!Еще раз спаибо и хорошего воскресенья! Кстати тоже занимаюсь розницей,но в формате дроггери и на другом конце страны)))

Дроггери для меня темный лес) с точки зрения ассортимента) оборачиваемость непривычная)
Рад что есть польза

Мы уже 19 лет занимаемся,привыкли)))

Супер! Большая сетка за 19 лет выросла?

45 до 50 догоним максимум и дальше идти надо))

гуд! а дальше, после максимума - это куда?)

Регион у нас нас крайний-дальше только море))Так что планируем-
Средняя полоса.Ездили с женой на майские в Калугу,понравилось.И город (а мы провинциалы,в хорошем смысле этого слова)) и люди и климат.Калуга,Подмосковье.Логистика хорошая-можно без РЦ работать поначалу.Как то так.

хорошее намерение! в общем, молодцы вы! мне до 45 точек еще растиии)

Вопрос времени,умения и терпения))) Все получится! Развиваетесь на свои? Или инвесторы вкачивают?! Или и инвесторы и банковские?

А в чём принципиальное отличие папки "Хрень" от папки "Чушь"?

Скорее всего тем, что в одной кака-то хрень, а в другой всякая чушь...
В одной приложения, которые мне показались интересными, но я не вижу им применения в практике своей. В другой игры.

а почему всегда безвучный? никто не нужен? потом перезвоню типа? а если срочное что-то...

Не, у меня виброрежим. Это этика по отношению к окружающим.
И не отвлекает когда требуется не отвлекаться на звонки

вибро - тоже громко.

Но вибрацию в опенспейсе терпеть можно, а в паре метров её и не слышно, если офис грамотный, с шумопоглощением. А вот владимирский централ слушают все. Хорошо, если телефон лежит на столе, его можно взять и засадить в стенку. А если он с хозяином, и ему непрерывно звонят?

Abbyy BCR - хорошая?

Из того, что тут нет, и чем я пользуюсь - "Помнить всё":
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.luitech.remindit
Это голосовой интерфейс к календарю, говоришь ему "встреча в четыре", и он ставит будильник "Встреча" на 16:00.

С заметками в ста местах я долго мучался, в конце концов решил, что мне важно иметь инфу в одном месте, и это не смартфон. Так что записываю всё персональное вообще в Everynote, а всё деловое в Google Drive в своём Apps.

вполне хороша, визитки теперь оставляю тому, кто их дает)

iPhone 5 !!!

(Anonymous)
Поздравляю с покупкой!

А как это беззвучный режим? Как вам звонят?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account