Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про продажи непродаваемого, @bank24.ru и #smm
ikonoplev

Слуште... Ну насколько мой мозг изнежен дипхаусом, но когда я услышал это, я завис. Пардон, что не в ссылке на музон, но рекомендую найти в саундклауде... Домой приду добавлю ссыль

Это индийский вокал на таком тяжелом диповом ритме. Очень. Очень. Ок.
Но я же не об этом)

Сегодня звонок, номер не из книжки. Я в этот момент встречаю людей, на переговоры приехали, ну то есть уже в кабинет пригласил, они располагаются и вот звонок.
Але, говорю.
Илья Владимирович, здрасти. Меня зовут Алена, я из компании Телетрейд, вам удобно сейчас разговаривать?
Попросил Алену меня больше не беспокоить.

Точно также прошу меня больше не беспокоить продавцов страхования, зарплатных проектов, да и вообще всех услуг.

Не на-до. У меня все есть и вы воруете мое время.

Вы думаете мне нереально продать подобного рода услугу?

Реально, только инструментарий должен быть современный)

Знаете банк 24.ру?
Я долгое время до 2008 года был клиентом этого банка, с 2008 года я не их клиент.

Дак вот, если Челябинвест начнет лажать с сервисом, то первый банк, услуги которого я начну рассматривать в альтернативу - это будет банк24.ру. И это при том, что они никогда мне не звонили, не слали писем в почту, не приходили с рекламками в офис. Они не применили ни одной старой технологии издевательства над клиентом привлечения клиента, но я готов стать их клиентом.

Знаете почему?

Потому что они (команда управленцев, специалистов и бренд банка) активны в соц.сетях.
Да не просто активны, а активны с позиции человечности.

Начиная с председателя правления, включая табун специалистов и менеджеров разных категорий ", они рассказывают о том, как они выводят новые продукты. Их реально много)


Причем, общаются не на формальном языке "уважаемый Пупкин, ваше заявление будет направлено в соответствующее подразделение" они общаются по-человечески


И волей-неволей, будучи подписанный на несколько топов банка я знаю о том, что и как они делают.

И возникает доверие. Потому что есть информация, как они это делают.

А эти ребята еще и с юмором. А это важно.

И это технология, которая наглядно демонстрирует КАК надо привлекать внимание потенциального клиента без тупых звонков, идиотских рекламок.

Молодцы)

Я это все к чему. Маркетинг - это, прошу прощения, не "отдел маркетинга" в отдельном кабинете, а первое лицо бренда, ведущее определенную политику бренда в сети и поддерживающий его там же коллектив.

Ну в части сетевой активности.

И уж ни в коем случае не нанятый на аутсорсе специалист агентства смм-коммуникаций, выкладывающий новости "мы выпустили новый тариф полморковки - это как морковка, только пополам", который ему пишет специалист отдела маркетинга)) это все фу и бе технологии.

Smm - это продвижение бренда от первого лица, поддержание сотрудниками компании. Я себя в это вовлек. Теперь буду вовлекать коллег)
Это интересно.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Банк24.ру - третий банк, который я "пользую" как клиент. За пол года работы с ним никаких нареканий, всё устраивает. И дело не в том, как они себя позиционируют через соцсети. Ну, то есть если ничего не напрягает - значит, всё хорошо, верно? :-) Надеюсь, это прозвучало не как реклама?
А вот "Сбербанк"... Мда... Даже говорить ничего не буду. Лучше про "Почту России" анекдоты рассказывать - про то, как она меняется, ага!

А меня бы точно взбесило такое панибратское общение с клиентом, то есть со мной. Какие нахер сорри-сорри, какие нахер мерещущиеся девочки-мальчики, это же банк! Они отвечают за деньги, которые я им доверил.

Так это же только в сетях. А в офисах и по телефону вполне себе деловой тон, уважительный и корректный, как и в других заведениях. В местном офисе очень даже ничего себе сидят сотрудницы, так что у мужской части клиентуры чаще возникает фривольность в голосе. )))

Совершенно верно:) Конкретно, что касается "сорри-сорри", Илья отлично подметил про "уважаемого Пупкина". Вы представляете специфику задачи - сообщить клиентам в 140 символах о дате, времени, предмете обновления, еще и извиниться за неудобство? А гендерная игривость про мальчиков-девочек с Финдозором - это нормально, @findozor тролололоват, и @bank24ru тоже в ответ примеряет этот тон:)

давайте не путать технологии и бизнес-процессы работы банка и способы привлечения внимания и коммуникативность маркетинга)
это как бы разные вещи)

ну как банкир я бы им свои деньги не доверила.

открыть расчетный счет через фэйсбук - отлично, ребята, открывайте.

все эти милые заигрывания с клиентами пока что мне говорят о том, что банк активно набирает клиентуру причем я не знаю, какую ,возможно любую.
и не знаю причину, то ли фаза активного роста, то ли еще что.

маркетинг банка - это милая завлекательная обертка ,а вот конфетка определяется маркетингом в гораздо меньшей степени. не туда смотрите, доверяя деньги

Как их клиент с 2007 я доверяю им свои деньги. Именно по причине не заебищности, по причине простоты работы. Мне никогда не хамили ни в одном отделении, а 99,9% проблем я решал простой онлайн-формой на сайте. А вы банкир какого банка?

не имеет никакого значения, в каком банке я работаю.
понимаете, каждый выбирает для себя. если для вас важно все решать через онлайнформы, ради бога, если кому-то нравится, что его уговаривают и облизывают в соцсетях - хозяин барин .
критерии у всех разные. у меня свои. уровень надежности и уровень работы банка с рисками для меня на порядок выше маркетинговых ухищрений для того, чтобы доверить свои деньги или расчеты фирмы. для того, чтобы оплатить счет как физик сейчас и помимо банков полно организаций.

Вот вы сами в продвижением только в соцсетях ограничены, и 80% вашей целевой аудитории не знает и не понимает чего у вас и как. Для них это просто ещё один магазин (ну да, внешние факторы играют, но всё что вы продвигаете, до них не доходит). Между тем, листовки, спам, обзвон и смски работают, и очень эффективно. И то, что у кого-то (единиц!) нет на это времени, и вызывает раздражение, компенсируется ростом продаж в массе.

не, ну я то сознательно ограничен - у меня габарит не тот) пока еще.
а насчет работают и очень эффективно - я вот не уверен) но это не предмет для дискуссии.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account