Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про конкурента замедленного действия. Про Копейск) посоветоваться.
ikonoplev

Вот сегодня дискутировали в одной b2b производственной компании о конкурентах.
Косточки перемывали.
У этого тут сила, будем на нее таким-то способом реагировать, а тут слабость - будем так-то этим пользоваться.
А у этого - вооооооот такой ресурс есть в этом направлении, зато вот тут они хуже младенцев, пользуемся так...


Я не могу оперировать ни индустрией, ни тем более данными - это чужой бизнес).
Но речь идет о эфэмсиджи нон фуде /простите мой французский/

Дак вот, в один момент все приходят к пониманию, что на рынке появился игрок, нууу Пупкин. И, пользуясь, поддержкой дешевых гос. Денег строит себе заводище. Да такой заводище, что полРоссии накроет. Да еще в Копейске, по слухам)) хотя я вроде местный, строек не видел. Но и Копейск не маленький)

Хотя, опять же по слухам, скоро в Копейск все заводы из Че переедут (пора валить?)))


И дали ему определение: конкурент замедленного действия. С баблом.

А теперь вопрос, на побалаганить:

Как бороться с конкурентом, которого пока нет, но он будет и когда он случится, у него денег будет, как добра за баней, который новичек в индустрии, но имея "анлим" по бюджету и чоткого консультанта, способен действовать так, что индустрию порвет) пока анлим не закончится)

Куда смотреть? Что вынюхивать?


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Начинать с ним дружить)

оставьте малахольных в покое )просрут туеву хучу бабла, а потом начнут искать виноватых в бухгалтерских бумажках. И будет лучше если ваши ООО там не всплывут )))
Сядьте и наблюдайте, как они сами себя сожрут. Большие деньги всегда привлекают стаи стервятников.

наверное да, но пока мы сидеть будем, клиенты платить будут не нам, потому нихьт! мы искаем решение!

Сначала нужно ответить на вопрос "Чтобы мы делали, если бы у нас был такой же анлим ресурс?"

Кстати, мысль) и что бы делать, если/когда/ он закончится

Я тут наблюдаю такую ситуацию. У моего коллеги появились 4 ляма рублей, ну грубо говоря с неба упали. И решил он построить дом. Если хорошенько ужаться, то можно 2 дома построить, а ему нужен только 1 один домик не шибко большой. Вообщем будем считать что денег у него анлим, и можно строить качественно из дорогих материалов, ну один раз жеж строим.
Вот поставил он дорогой фундамент, чтоб на века!, коробку из газосиликата 400мм (это ж очень надо) и крышу, а тут оказывается на гараж уже не хватает...
Другая ситуация. Наш начальник, наш техдир. Когда строил дом - работал слесарем на заводе. Гараж обошелся за 150тыс, со всеми воротами, крышей и штукатуркой.
Мораль. когда у людей денег не анлим, ведут себя гораздо рациональней и практичней. Мне даже кажется показалось, что это хорошо что денег не анлим.

плюсую. ограничения — продуктивная штука

дак да) лимитные тарифы всегда заставляют думать)))

Ironman

(Anonymous)
Попытаться выгодно продаться такому конкуренту, сэкономить ему время, себе сохранить нервы и время.

Да фу) это не позиция борцов с ленью))

Не, надо его победить

если не секрет что за производство что копейске строится? Да и про перенос заводов вроде пока окончательно не решили.

Да тут много чего строится) я на велике по закоулкам кручусь, хорошо у нас все со стройками. Ок)

Захватить нужный ему ресурс?) Стройку, там или проектирование, или подведение комуникаций, даж не знаю что написать) Страху навести на его будущих контрагентов? Ну и дружить с ним, да)

Ironman

(Anonymous)
Победить того, у кого есть неограниченный ресурс? Ок. Пример, ваши магазины и красно-белые. Вы с ними бьетесь на одной поляне, но поляна большая и хватит и им и вам, т.к. это b2c. А вот на поляне b2b, второй би всегда мало и этих немногочисленных би интересует всегда цена, поляна маленькая и лучше уйти искать другую, а не тратить свою жизнь на непонятные войнушки ))

нуууу.. мы с Красной Белкой бьемся на разных полянах и отлично себя чуйствуем друг с другом, будучи через стенку....

а насчет поиска поляны в b2b да...

Ironman

(Anonymous)
И потом можно продаться красиво :) за несколько собственных стоимостей или продать 50%, создать пару своих клонов и т.д. выручить деньги и при этом если есть желание бороться с ленью, запуститься снова :) и бороться, бороться

ну...это тоже сценарий, но он какой-то очевидный)

Черный пиар им устроить, пока не открылись :о)

не решение. есть правило: суди о людях так, как ты хочешь, чтобы судили о тебе.
Про конкурентов плохо - нихьт.

Бороться бесполезно. Надо делать то, что он не делает и работать в новых условиях.

если денег у него много, то он построит что хочет и заказы возьмет все вкусные.

помню в деревню пришел магнит. Завыли магазины. один не выл. он открыл мясную лавку. и час уже строит еще один магазин прям возле магнита. А что место прикормлено, народ ходит в магнит,берет вещи от ритейлера, в том числе и продукты, а по дороге вещи от местного производителя - мясо, молочка.

отстройка - да, мне с Домашними проблемы нет. Но тут рынок другой b2bшники, они такие b2bшники)

и еще вариант - общественное мнение.
У нас к примеру в уфе строят завод краношпан. Деревообработки. Запустили слух что вредит экологии.. проект стоит
Хотели запустить скоростные трамваи. Вырубают леса - проект стоит.
и еще, пример кажется у Левитаса вычитал.
В район планировался приход крупного мебельщика. Местный узнал - что ручки у них там круглые из пластика. и запустил статьи - что мебель с ручками из пластика - некачественная. В итоге сформировал общественное мнение.

все что связано с общественным мнением - это временные ступоры... в нашей стране.
Все решаемо.
И трамваи в Уфе пустят скоростные.
Лес рубят - щепки летят.
Не верю я в общественное мнение в нашей стране. Оно продается. как и все....

да выбор то не большой, просто делать свое дело гибко реагируя на отсутствие/присутствие предложений мега-конкурента, когда ОН уже будет, если вашу специфику попробуют "перекрыть" аналогичным предложением, искать не останавливаясь варианты выживания - менять ассортимент например чаще чем конкурент, про те же мини-кофе у каждого магазина подумать, поставить 3-4 столика, по прибыли может быть мизер, а бренд поднимется на качественно другой уровень

дак были бы магазины, я бы уже 23 листа с вариантами накидал) индустрия то b2b и не розничца))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account