Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про природу низких цен. Воскресное.
ikonoplev
Вчера были в Metro, я добывал рыбу для своего гастрономического приступа, дети клянчили все подряд, Ольга проводила операции по сдерживанию всех в желаниях.
Но для начала вам воскресный трек. Очччень качественный ритмованный продукт. Klangenkarussel даже в ремиксах безупречны. Слушать всем. Особенно с 1.49 начинается огонь. А название очень удачное у трека еще)



Шастая по Metro встретил приятеля-соседа, у него своя шашлычная, едет, довольный телегу добра нагрузил, а внизу банки со сметаной, только написано на них "сметанный продукт".

Уже дома, распаковывая рыбину для приготовления на упаковке обнаружил вот это:


и вот мне как-то на минуточку тоскливо стало. Вчера еще)
Суть в том, что я все чаще слышу, что без ценовой выгоды ритейлеру не выжить, что доходы населения не растут, люди начинают экономить и все больше ценится выгодность покупки, чем сервисная составляющая этого процесса. Этот довод часто подтверждается разными шагами вокруг нас.

Вот, к примеру, Магнит открылся в одном дворе с Домашним, сначала ничего, а сейчас смотрю, чеки чутка упали. А Галицкий в свое время сказал - качественные продукты и сервис это, конечно, здорово, но у меня задача накормить страну доступной едой.

Интересно рыба, приготовленная из рыбной продукции, а пиво сваренное из хмелепродуктов и сок из сокосодержащей смеси - это доступная еда? а молоко, которое есть молокосодержащий продукт? а упаковки, в которых не литр, а 970 мл, не кг, а 700гр?

Смысл моей тоски в том, что мы, на уровне нации хотим низких цен, и это хотение уверенно прививают нам сетевые операторы. Но какой ценой? Чудес же не бывает. И производители начинают извлекать из коробок с соком сок, рыбу делать из рыбной продукции, а в состав масла сувать растительные жиры. И мы же потом кричим: гавном кормят...Качество продуктов ухудшается, дак мы же сами этого хотим...ведь спрос рождает предложение. Нет другого закона. Поэтому и растут Магниты, Пятерки, Монетки и ставят они на полки сок, литр которого стоит 36 рублей, а по акции и того ниже.

Мы хотим покупать еду дешевле? Мы хотим меньше жить?

Но это такая тоска, управляемая. Осмысливая эти тенденции мы принимаем решения и продолжаем делать свое дело)
Как вчера с кем-то в обсуждении убедились, что мы теперь внимательно этикетки читать начали. А я теперь и в магазине буду это делать. А не дома) Я не хочу рыбу из рыбной продукции есть)

Я лучше заработаю и заплачу за качественный продукт, а не куплю корма, т.к. дешево и по акции.  Мне не лень.

Ну а мы погнали в краеведческий музей, там обнаружена выставка "мир, который построил кот". Разумеется, как ярый противник котов пропустить такое мероприятие не могу)

Всем дня!

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Мы хотим покупать еду дешевле? Мы хотим меньше жить?

Мы хотим жить сейчас)) а не когда заработаем на хорошие продукты

Тогда надо быть готовым завтра тратить на лекарства)

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные! )))

(Deleted comment)
Если бы ценой определялось качество продукта, то как просто было бы сделать нужный выбор. Но цена зачастую совсем не индикатор.

Вполне логично, что литр натурального сока не может стоить на 20% дешевле, чем килограмм тех фруктов, из которых он сделан. Но далеко не факт, что соседняя упаковка, цена которой вдвое выше, содержит в себе только высококачественный продукт. Ведь в цену включают не только себестоимость работ и сырья, но длинный список непроизводственных, маркетинговых и других затрат. Не говоря уже о манипуляциях с ценой, когда простой ничем не обоснованный рост стоимости переводит товар в следующую ценовую категорию и с дополнительными мероприятиями по замене упаковки и расположения на полке может привести к росту продаж.

Вот люди и запутались, не хотят разбираться "в сортах дерьма" и оплачивать эксперименты маркетологов, поэтому берут что подешевле - в случае ошибки хотя бы не так обидно. Как в старой рекламе: "Если нет разницы, зачем платить больше?"


Это я согласен с тем, что в соседнем соке может быть то же пойло за двойную цену)

И обидно, что большинству лень думать о том, что мы едим...

Думать лень вообще всегда. Вся жизнь 9 из 10 современных людей построена по алгоритму, отступление от которого человеком и окружающими его лицами не приветствуется.
  • Родился - детсад - школа - вуз - работа - пенсия - умер.

  • Понедельник-пятница работа, суббота - зоопарк/парк с детьми, воскресенье - уборка.

  • Проснулся - позавтракал - постоял в пробке на работу - почитал почту - пообедал - поработал - постоял в пробке с работы - заехал в магазин - посидел с пивом у телевизора - уснул.

и т.д.

Покупка в супермаркете тоже происходит по определенному алгоритму, по привычной траектории и полкам. Даже перестановка стеллажей покупателей сильно расстраивает, т.к. нарушает привычный алгоритм и заставляет напрячься.

Все советы по юзабилити сводятся к правилу: "Дайте привычную картину, сделайте подписи к действиям, не заставляйте посетителя думать".

А ты хочешь, чтобы покупатели надписи на упаковке читали, верили ей, сопоставляли с ценой, анализировали...


>> литр натурального сока не может стоить на 20% дешевле, чем килограмм тех фруктов
вы про розничную цену фруктов? если про оптовую, то она, наверное, неизвестна потребителям? и на сок уж точно не идут фрукты хорошего качества, которые обычно поставляют на продажу
так что может стоить, на мой взгляд

Согласна! У меня есть знакомые, для которых спорт интерес - купить что-нибудь дешевле. Причем это в диапазоне 10-20-30 руб, а уж 100 р сэкономить вообще за счастье. Я себе не могу позволить такую роскошь ) у меня нет столько времени и, чего уж, это не доставляет мне удовольствия. при этом, покупая стандартный набор продуктов определенных производителей в определенном супермаркете, где я сознательно переплачиваю за сервис, за выбор и за качество, время от времени читаю этикетки даже давно знакомой продукции ) бывали случаи внезапного пояления в составе и пальмового масла и пр. И еще люблю эту фразу про то, что не надо учиться экономить - надо учиться зарабатывать )

Edited at 2013-09-08 06:23 am (UTC)

Это еще хорошо, если это спорт и знакомые понимают, что они съедят не вредную, но отнюдь не полезную еду.
Хуже то, что маркетинг транслирует нам "дешево", а вот то, что это лучше не есть не транслирует никто)

Мне кажется, что все валить на маркетинг тоже как-то не очень правильно. Я все-таки, может преувеличенно оптимистично, считаю, что у людей есть мозг )))
И даже если не пользуешься интернетом, то уже не один центральный канал по несколько раз прогнал передачи и про масло, и про мясо, и про все Е, как раз для той аудитории, склонной гоняться за дешевизной. Другой вопрос - что люди от этого зарабатывать больше не стали. Ну и да, мы общество потребления - проще взять пачку дешевого сока (зачем его вообще брать???), чем сварить компот (мне проще второе))

Ну мозг есть, но глядя на содержимое корзинок в Ашане понимаешь, что не у всех...он в этом направлении включен

Чудеса на свете есть и вы знаете где они и почему!)
Нам выгоднее производить натуральную качественную продукцию по очень и очень доступным ценам.

Кстати, цены на молоко и молочные продукту (сметана, ряженка, творог, кефир, йогурты и т.д.), хлеб и хлебобулочные изделия, макаронные изделия, колбасу, сосиски-сардельки, кондитерку, напитки .... без изменения с 21 апреля 2012 года.
При высочайшем качестве и натуральности продукта.

Вот так)

Ну Игорь, вы в нише и это ок. Есть где зарабатывать. Я ж про массовое потребление. Точнее, про отсутствие культуры потребления еды)

Ниша - это не моё.
Я именно в массовом сегменте и работаю, так что...
И делаю я это, для того, что бы у любого покупателя был осознанный выбор: покупать то, что у других или у нас.
И выбор становится очевиден.
Ну а если учесть, что мы у этого ритейла забрали и последний козырь - низкую цену, то ... совсем скоро мы со своей концепцией будем везде.

Чудно, только вы не забрали их миллионных маркетинговых бюджетов.
Но и это не главное....
Вы пишете "покупатель сделает осознанный выбор". Я то про то, что мнооогие люди вообще не задумывается что они покупают. И если рядом будете вы - они купят у вас, будет Магнит, купят в нем.
Занимайте места)

Ну значит наша задача открыть столько магазинов, что бы их было больше, чем магнитов.
В чём проблема-то?

В каждой области строится агрокластер, полная вертикаль: сельское хозяйство-переработка-логистика-сеть магазинов.
Всё просто.

Нуууу у меня сложности с запусками точек) мы не успеваем занимать места. На рынке недвижимости бойня)

Вопрос инвестиций

Edited at 2013-09-08 06:56 am (UTC)

На рынке недвижимости бойня была всегда и будет всегда.
Это факт.

Насчет инвестиций... вам в своей области со своими инвестициями легко сделать такой же агрокластер.
Найдите одного, но нормального произодителя молока, закупите с ним совместно оборудование хотя бы на 2,5-3 тонны переработки в сутки и все дела.
Точно так же надо сделать с хлебниками, квасниками, колбасниками и другими местными производителями.
И всё...
У вас будет всё о чём мы тут говорим.

какие хорошие у вас рассуждения :)
я давно уже принципиально покупаю курицу, которая на 20% дороже обычной, потому что она (ну, по заявлениям производителей ;) без антибиотиков и выкормлена зерном на свободе - да и просто выглядит лучше обычной, мясо белее, не такое желтое, и жира меньше
и фрукты - уж лучше наши канадские персики купить в сезон, чем давиться дешевыми полузелеными заграничными. И мне вкуснее, и производителям лучше :)

Да, при этом мы допускаем, что производитель лукавит, но мы хотим верить в справедливость цены и быть оптимистами)

Я тоже так делаю)

(Deleted comment)
не жалуемся :)

Устанавливал видеонаблюдение в одной оптовой конторке, торгующей молочкой и предложили они мне попробовать масла и брынзы от одного заводика из Новосибирской области. Отличные продукты оказались! Но дороже почти в два раза! Я теперь к ним заезжаю и покупаю их периодически. Спрашиваю, а в какие магазины поставляете? - Да только себе привозим, никто не берёт - дорого.

В данном случае правило работает. Но, увы, не по всем продуктам так

C услугами такая же фигня.
При покупке продуктов люди не читают информацию на упаковках, а при заказе услуги не представляют что и как им будут делать, и не спрашивают об этом исполнителей. В итоге получают не то, что "нарисовали" себе в голове, а то что сделал им исполнитель по своим соображениям.
Получение услуги, покупка чего-либо - партнёрская работа двух сторон, покупателя-продавца, заказчика-исполнителя. А люди об этом не думают вообще, перекладывая все заботы и ответственность на партнёра.

Edited at 2013-09-11 04:42 am (UTC)

В том и дело, что выбор всегда есть. Можно купить рыбопродукты, можно переплатить и взять рыбу.
Насчет xмелепродуктов - вы зря так. Это тот же самый xмель, просто спресованный для удобства xранения и транспортировки. Все пивгиганты во всем мире его используют.

Выбор всегда есть, ага. Фигово то, что мы (страна) не хотим выбирать качество, т.к у нас нет денег на хорошее качество, а денег нет, т.к нам лень зарабатывать...

Про хмелепродукты - ок, если это так... То почему я, потребитель, этого не знаю и думаю, что это всякая хрень, если это не хрень? И почему в пиво bud корпорация не пишет хмелепродукты, а пишет хмель, а в более дешевый сорт пива, выпускающийся этой же корпорацией на этом же заводе.. Пишет?

Видимо, считают, что объяснять нет смысла. В любом случае, это иx проблема, да, но не на этикетке же им писать, что такое xмелепродукты.
Насчет цены - ну тут вопрос открытый. Я регулярно сталкиваюсь с разными нашими сортами, некоторые стоят совсем не 30 рублей и содержат эти самые xмелепродукты.

Илья. К сожалению все так и есть. И картина ухудшается тем, что если хоть один производитель налил в бутылку, которая выглядит как 1л - 970 мл продукта, то все остальные производители сделают так же и не потому что хотят "кинуть" потребителя, а для того чтобы остаться в конкурентноспособным, в данной ценовой нише.

Но вот касаемо того, что "заработаю - куплю лучшее", объективно сколько таких как ты по доходам? И подозреваю что быстрорастворимую лапшу ты ел очень давно. И то если ел, то ради попробовать, а не от безысходности пустого кошелька.

Я думаю причина не в том, что мы (обобщенно) хотим низких цен, а в том, что мы просто не можем позволить себе купить дороже. У населения по 1-2-3 кредита, растущая раз в пол года стоимость коммунальных услуг, невероятно растущая стоимость жизни в целом и слабо поднимающаяся зарплата. И если производители хотят продавать не килограммами а тоннами им приходится выдумывать сырные/сметанные/пивные/соковые и прочие продукты. Я когда то не понимал зачем появилась желатиновая красная и черная икра. Одна из первых ласточек имитации пищи. Но ведь ее покупают! И покупают осознанно.

Беда в том, что часто имитация сильно завуалированна. И порой сымитированный продукт (тот же сыр) может стоить как натурально произведенный. Вот за такие вещи нужно серьезно наказывать.

Алексей, мы можем позволить купить себе дороже только в одном случае...если мы этого хотим, а хотим мы это только если мы это осмысливаем для себя как "надо".

и именно это я имею ввиду под национальной ленью... производителя, которые выдумывают всякие продукты - это следствие.

Другая сторона, безусловно согласен, когда по цене "адекватного" продукта продается заменитель.. это да, надо жечь такие предприятия...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account