Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про рекламу. Как воздействовать на потребителя. Фан.
ikonoplev
Помните раньше нет-нет. да щиты вдоль дорог начинали ингриговать всякими надписями "Он входит" или "Скоро" и больше ничего...потом продолжение, потом еще продолжение. потом развязка. Надо же было как-то внимание привлекать.

Мне кажется щиты можно смело убирать с дорог, это мертвый канал для донесения информации о бренде до потребителя. Как и глянцевые журналы.

Но вот же вам трек) Это Faithless и дисковый (!) ремикс на великий гимн зануд Insomnia. очень веселый и добрый)



А я вот о чем...

Мы ж тут кафе готовим к запуску. В Хореку хотим. Очень хотим. Дошел мозг мой до программы продвижения. Сижу, вспоминаю инструменты, думаю, какие из них в нашей ЦКГ подойдут, что лучше, что хуже, что сначала, а что потом.

Понятно, наружку - щиты, растяжки, печатную рекламу в журналах, а тем более телевизор и радио я даже не рассматривал. Все это найн.

Думал о варианте раздачи в доотркываемый период, открываемый и постоткрываемый по близлежащим углам да перекресткам приглашений к посещение с гарантированным обменом на карту постоянного покупателя.
Думал о раздаче этих штук вблизи офисов всяких, еще чего-то думал о том, чтобы зацепить именно тех, кого мы будем гордо именовать "Наши гости". Мы ж не на все аудитории работать будем.

Дак вот, а вчера общался с коллегой, что пиццериями классными в Че занимается. Фигня, говорит, все эти ваши раздачи да обмены. Обожрались люди этого всего уже. Я раздавал такие обменники, когда открывал точку, вернулось совсем немного людей...

А что, спрашиваю, на твой взгляд в ваших Хореках нынче работает?

Сарафанное радио, фан, репутация и цена. Был мне ответ.

Странный я какой-то, подумал я) у нас ведь нишевом ритейле тоже самое..

Сарафанное радио и фан должны быть вокруг продукта, цены и репутации. Сделайте вкусную кухню, адекватный ценник и устраивайте социальные активности в жизни и в сети вокруг своего имени среди тех, кто вам нужен и тогда они придут и друзей приведут. Но сначала продукт!!
А потом активности социальные. А не реклама на ОРТ) Это для X5.

Так и поступим, решили мы и перекроили к чертям всю задуманную кампанию продвижения.

И вот сегодня...еду играет фоном радио...реклама "При покупке Айфона такого, растакого УТЮГ в подарок". Сначала я не понял...бред какой-то, а потом дошло - это фан. Фан, который люди умудрились засунуть в аудиорекламу. Фан, который цепляет. Купи айфон, утюг в подарок.

Молодцы!

Вот они

5456

Кстати, кафе мы откроем в феврале. Разбираемся.

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Про утюг - отлично!
Успехов с кафе!

Спасибо) мы только начинаем понимать, что ничего не понимаем)

Это же здорово - столько всего нового!

(Deleted comment)
Дак вы сами и написали)

На растяжке или щите должно быть очевидно: продукт. Телефон. Чтобы пролетающий мимо гонщик Спиди успел его сфоткать, вспомнив: о! Кирпич, надо и сфоткать. </p>

Если я напишу: кафе. 123-456-56
То это плохо.

Если я напишу: кафе. Вкусно. Недорого. По домашнему. И вообще.
Плохо.

Если я нарисую фотку селедки под шубой - плохо.

Отказался потому, что на растяжке/щите должно быть одно слово и один номер телефона/сайт.

Ну или как x5: товар/цена, бренд сети.

Оба варианта - не наш случай.

Тоже самое рассуждения применимо к:
- рекламе в журналах
- рекламе на сайтах типа городских порталов, ресторанных анрегаторах
-рекламе в газетах
- плакатах любых габаритов


(Deleted comment)
Я не знаю, что такое Додо, сколько у них точек и о каком городе речь, поэтому, думаю что они правы)

Я ж еще не пробовал)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
О чем и речь. Пиццерия, ориентированная на доставку работает на город. Поэтому и растяжки и баннера.
А кафе в спальном районе кормит спальный район.

А город то какой?)

(Deleted comment)
Дак это ж вроде родная территория для Додо, не?
Тогда тем более понятно, почему баннера.

(Deleted comment)
Так что в итоге по рекламе останется? Сейчас тоже задача такая же... думаю как эффективнее освоить рекламный бюджет.

Дак, а я же написал... Только социальные сервисы.

Не устаю удивляться тому, что многие заведения ленятся вписать себя в гугл, яндекс, форсквер и трипадвайзер, хотя бы с координатами, часами работы и парой абзацев про кухню. "Чуваки", как бы говорю я им, когда составляю флайт-план очередной поездки, "я тут в первый и последний раз в жизни, и приду точно не к вам, потому что в моей вселенной вас нет!"

Интересные штуки по теме делают Эрик Айгнер в Киеве, !ФЕСТ во Львове и т. п., но это уже больше чем обычное кафе. :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account