Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Когда поставщики удивляют. Фан
ikonoplev

Федеральные производители - это такие производители)

Сегодня врываюсь в офис, обмениваемся с коллегами короткими новостями и, пролетая мимо переговорки, мне на глаза попадается это

Это каталог федерального бренда Инмарко. Мороженое.

На обложке типа сургучевая печать, плотная бумага.
Листаю, вроде все правильно-цифры, факты


Аргументы


И тут бац)))


Как в детских книжках, знаете?
Я вот знаю, у меня мелкие, но самое главное - когда эта гора "поднялся" раздался "адов вопль"

Ну реально, кто покупал китайские книжки-кричалки меня поймут. Здесь так же.

То ли хрюканье, то ли карканье))

И все это я листал в тишине офиса.
Ну напугали)
Стал вникать, зачем оно издает эти звуки, причем тут гора и зачем мороженое

Оказалось - это имитация львиного рыка.
Потому что раскручиваемый герой - лев.

А теперь внимание вопрос: нахрена весь этот адский цирк в b2b каталоге?))

Может я чего не понял))


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
WOW эффект, "продлевают" жизнь - выкинуть будет жалко, покажут всем кому не лень будет, скорее всего "осядет" у детей "товароведа" + претензия на POS. Всё это значительно увеличит запоминаемсоть и количество рекламных контактов в расчёте на экземпляр.

Ага, экземпляр пошел в урну. Ок.

Это у вас он пошёл в урну :) оттуда и такие вопросы. Обычно такая крупная компания, как "Инмарко" просто так ничего не делает. Ты же сам показал материал буклета аудитории своего ЖЖ. ОК? :)

Edited at 2013-11-26 01:04 pm (UTC)

Жень, я ничего не делаю случайно, напоровшись на Wow эффект))

я правда считаю это тупостью, и вряд ли Инмарко хотела упоминания своего каталога в блогах)))
Все таки b2b аудитория - это не те, кто пишет в блогах комментарии на каталогах.

Не ок.
Херня.

Дело не в блогах, это всего лишь один из возможных каналов доставки информации. И в данном случае совершенно неважно кто является потребителем информации - есть Инмарко, есть Магнат, и т.д. и, люди в блогах разные, как результат - каталог совершил ещё какое-то количество рекламных контактов, прежде чем отправиться в мусорку, что подтверждает мои слова из первого комментария.

Совершил, но как исключение. Поверь, 99% категорийщиков его даже не открывали, а он денег стоил немалых.
Поэтому это и хрень, а не подтверждение твоих слов.

Не верю. Ведь даже по теории вероятности твоё утверждение про "99%" ошибочно, тем более, учитывая тот факт, что ты этот каталог открыл. Вот если бы каталог был послан в "спам" после беглого взгляда на обложку, была бы твоя правда, а так, это твоё личное мнение. В рекламе не бывает единичных случаев, тем более в такой массовой.

Я не категорийщик. И я не веду договорную кампанию, потому и открыл)
Был бы на закупках нахер бы послал с этим каталогом.

И это, Жень это не b2c реклама в поликлинике. Это b2b продажиииии. Проф каталог.


Я б детям отдала поиграться. И в голове б отложилось про инмарко - выделились знатно :)

Но пока у нас толстенные скучные каталоги и тоненькие одноразовые буклетики. Хотя недавно поставщик прислал открытку ручной работы (мы продаем товары для создания открыток) и погремушку - для моей ляльки :) было неожиданно и очень приятно.

а я вот своих детей пожалел (ну там очень мерзко орет из китайского динамика),
я не против, очень даже за индивидуализации обращений между поставщиком и клиентов в b2b, но, к сожалению, данный пример, не могу к этому отнести)

Пост-иллюстрация к мему про суровых челябинских мужиков. Why so serious?

Не, я искренне поржал, но столько дених в каталоги вливать...

Ну Бош например в мобильное приложение накрутил и измериловку и каталог и фонарик и игрушку https://itunes.apple.com/ru/app/boschtoolbox/id497324032. Нормальная такая фича по-моему, на фоне конкурентов выделяется. Я от продуктов далек, но мороженое вроде как традиционно "детский" товар, почему бы не пошалить слегка?

Еще раз вернемся к тому, с кем они шалят)))
Это b2b каталог, который дают закупщикам...

С детьми ради бога)

Я лишь про это..
И да... Зачем нужен Бош как приложение, если есть тупо фонарик?

Потреблядство какое-то)

Ну я Бош продаю например и очень серьезным клиентам - строители они вообще серьезные обычно. У большинства реакция на приложение вполне адекватная. Пардон, вы хореку свою тоже такую серьезную до усрачки открывать будете?

Еще какую серьезную))))

А с приложением не убедили. Бош - техника крутая, только фонарик просто круче как апп, чем апп, где фонарик+каталог. Какие бы серьезные строители ни были.
Дайте им выбор: фонарик или ваша брендированная штука и поглядим.




А по мне неплохо, цель была запомнится и выделится, цель они достигают в 95% случаев. Понятно что всем не угодишь.

Они запрмнились только потому что я всему офису шоу устроил, категорийный менеджер каталог не открывал даже, как и я бы не открыл, если бы это был мой профиль.

А вот кстати... почему категорийщик каталог не открывал? ))))
"Я все и без них знаю" - может закончиться тем, что потенциально важная инфа будет не принята... Мне кажется.

да правильно сделала, что не открыла.
Каталоги - это устаревший морально и физически носитель.
Ексель каталог и сопроводительное письмо и ссылка на сайт.
Причем именно в такой последовательности)

Ну как - чтобы ЛПР отнесло каталог своим детям, а те ему продемонстрировали потребность рынка :)

э..не знаю, что меня должно было сподвигнуть эту жуть своим детям нести)))

Ну... я бы отнёс. Прикольно же.

Вы звук не слышали))

можно предположить, что "потенциальный клиент" оценит компанию не только как производителя качественного продукта, но и как умеющую этот продукт преподнести) т.е намекают типа что криативные))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account