Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про сервис работодателей в отношении работников и наоборот.
ikonoplev

Традиционно при заявлении "мы оказываем профессиональный сервис" в голове формируются образы клиентоориентированной до мозга костей компани.

Хотя не, не формируются. Как-то я высокопарно начал.

Мы ж в России, у нас только недавно закончился период стрижки бабла в стиле "пипл хавает" и начался период "где бабло". Да и то не во всех индустриях закончился.

Но я не об этом сервисе как раз сегодня.
Я о его более тонком и интимном-бизнес проявлении. О сервисе для персонала.

Вот сегодня я был на переговорах в ИТ компании. Меня встретили, Тяпу поставили на дружелюбную парковку. Проходя мимо первого этажа увидел столы, на них стояли бутылки с Пепси, в здании пахло кофе, кулеры, видны были печеньки, диваны.

Наверное, где-то внутри здания были комнаты с ps3 и дартсом. Это ведь сервис. Для сотрудников. Триумф его - в пиар постах гуглоофисов etc.

Вспомнил, как в уважаемой мной мясоперерабатывающей "Калинке" все сотрудники бесплатно завтракают и обедают, т.к компания в промзоне, а люди должны быть сытыми.

Еще вспомнил, как в инстаграме одного из консультантов Золотого Яблока мелькала комната для отдыха консультантов.

И это сервис. С точки зрения поддержки основного бизнес процесса - самый что-ни на есть сервис. Только процесс здесь - работоспособность сотрудника с точки зрения удобства.

Вспомнил и другое.

Когда я работал на большоооооом тогда еще Уралмашзаводе вежливость и дружелюбность охраны на походных была на минус первом. Уровне. Это было тупо противно.

Сегодня В том же бизнес-ит-инкубаторе на выходе, на доске объявлений был написан призыв к сотрудникам убирать бутылки, не хлопать калиткой, вытирать обувь, не кидать окурки - призывы обычной вежливости.

И я осмыслил вот чего:

Сервис в отношении сотрудников - это когда ценности компании совмещаются со стандартами их описывающими: печеньки должны быть на столах, в кабинетах - тепло, кулеры наполнены водой и т.п.

Если нет ценностей или стандартов их отражающих - нет сервиса. И речь не про клиентов. Речь о том, как мы относимся к тем, кто работает с нами.

В случае с поведением охраны на Уралмаше не было ценности вежливости в отношении сотрудников, а в случае с "обиженной э" инструкцией в ит компании - не было стандарта, как должно действовать сотруднику, а может и ценности не было, не знаю.

Ведь, если ценности нет, стандарт не появится. А если и появится, то это будет мертвый, формальный стандарт.

Прояснить это может аудит внутри корпоративного сервиса. Чего, как и почему сделано для сотрудников и к чему это приводит. Или не приводит. Или приводит, но не к тому.

В старом менеджменте это называлось корпоративной культурой я это называю сервисом. Внутрикорпоративным.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Я люблю молодые компании, которые создают такие вот "печеньки" для работников, жаль только что практикуют такое только маленькие ИТ или дизайнерские или маркетинговые фирмы. В каких-либо других, больших фирмах Краснодара я такого, к сожалению не видел.

да как сказать) таких примеров можно много найти, если поискать, просто дизайнерские и ИТ компании это пиарят, а другие, полагаю нет

Здесь от образа мышления руководителя все зависит, обычно в крупных фирмах довольно умудренные руководители и им это все кажется лишними игрушками, максимум, что они делают это детскую комнату, чтобы работник мог оставить своего ребенка.

Да сложно сказать как обернется то такой сервис, мы ж Россия, и гугл здесь не прокатит. Мне тоже хочется ути пути,чтоб все все было так комфортно, но практика совсем о другом говорит...Высшая степень лояльности к сотруднику - жесткая диктатура, именно тогда люди наши начинают работать и зарабатывать. Мое мнения сугубо конечно, на практике.

мне кажется слишком радикальная позиция, но смысла не лишена, согласен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account