Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как сделать правильный выбор, когда предмет выбора непонятен? Про выбор программы для кафе. Про техн
ikonoplev

Пожалуй, никто не станет спорить с тем, что каждый из нас с какой-то периодичностью делает что-то впервые. В деловой жизни, в личной, в мыслях. Одни люди этих "первых разов" боятся, другие нет. То же самое с компаниями, с брендами. Но делают первые разы все.

Вот и мы, очередной "первый раз" прошли. И этот первый раз я пропустил сквозь призму теоретизации и алгоритмизирования.

Хотите теории на тему процессов на примере того, как мы выбирали программу автоматизации для кафе, нифига не понимая в этом? Вот вам история. С практикой и теорией. Но без цифр.

Материал будем освещать по главам)

Вступление.

Теория:
Понимание необходимости "первого раза" неизбежно. Это может быть желание построить дом, поменять работу, оператора мобильной связи, завести кота, черепаху, сгонять на машине в Крым или открыть кафе.
Желание имеет следствием действие, выполнение которого должно приводить к решению.

Практика:
Какую программу поставить в первое кафе? Хз.
Вопрос есть. Ответа нет.
Цель: иметь систему, учитывающую все операции, и инструменты синхронизации с корпоративной (в рамках кросспродуктовой структуры) ERP системой.

Глава 1. Собираем информацию о том, какие могут быть решения.

Теория: Яндекс нам в помощь (принципиально Яндекс, если речь идет о русскоязычных целях) и наше понимание в голове о цели. Запросы в яндексе в разных модификациях дадут нам выходы на решения, о сути которых мы пока ничего не понимаем. Так, например, недавно я пытал Яндекс на тему "зачем газируют воду" и он, бедняга старался, находил ответы.
Не исключено, что поиск вариантов решения может быть и в оффлайне, в библиотеках, например, или на улице, но в любом случае результаты поиска должны фикситься: в закладках браузера, в фото смартфона или в блокноте бумажном (но к этому способу мы относимся как к анахронизму).

Практика: "у меня знакомые тети кафе держат, какой-то пад, а... Телепад" - это вся глубина наших стартовых познаний о решениях.
Яндекс, скажи мне, какие бывают "автоматизация кафе и ресторанов". Хотя нет: в жж есть коллеги, кто иногда пишет про то, как разбирается с iiko и те, кто ее внедряет.

R-keeper, Iiko, tilipad - эти названия нам вылезли в директе и первых строчках яндекса. Яндекс крутой, ага.

Но розничную торговлю мы ведем в 1с и мы решили понять, есть ли решения от великого и могучего: спросили своих внедренцев 1с: есть чо для кафе: так добавились варианты 1с-трактир и 1с-общепит.

Правда, Яндекс на них реагировал плохо. Слабо.

В глубине яндекса (за 10й строчкой) были еще какие-то решения. Но я на них уже не смотрел. А зачем?

В общем, результатом 1 этапа стало намерение пригласить на презентацию внедренцев 5 указанных решений. Познакомиться.

Часть 2 - завтра)
Причем то, как некоторые внедренцы делали презентации - это отдельная песня)

А мы на каток)


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
А самописный вариант, как у Феди Овчинникова в Додо не рассматривали? Федя нашёл в подмосковье крутых программеров, и они таки сделали dodo IS

  • 1
?

Log in

No account? Create an account