Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про равнодушие.
ikonoplev

Какое-то странное настроение. Пофигистическое. Закрыли 5 точек, одну открыли, два новых проекта на старте. Третий стартовал, пробуем. Кипишняк, движняк, тусняк.... Но внутри все ровно.

Подвели итоги, сделали выводы. Но как-то без эмоций у меня все.
Равнодушно.

Равнодушие - это состояние?

Разговаривал с коллегой, он говорит, устал от одинаковости окружения. Пофигизм зашкаливать начал. Вот уезжает на проветривание. Я тоже ездил, в октябре.

Другой товарищ в порыве борьбы с "надоело" по закрывал несколько точек и укатил себе в деревню, телят разводить.

В чем подвох?
Надо переломить ход событий.



promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Перед новым годом всегда так, надо влюбиться заново

у меня не всегда так)

В этом году меня проветрил санаторий

я мельком сначала прочитал как "В этом году у меня появился санаторий"..))

(Deleted comment)
вот и я начал думать...что к чему, да почему...

а меня смущает множество направлений и тем. Заниматься можно только одним чем-то по-настоящему. Концентрация. Мы вот поскидывали несколько направлений и давим одно только.

дак мы в одной теме работаем....

магазины домашний и как я понял ресторан) Это разные)

не, магазинами сейчас уже коллега занимается, я мало времени им уделяю.

У меня такое бывает, когда вложено очень много усилий. Результат есть, но оказывается, что он неадекватен усилиям. Иногда помогает сброс оборотов, иногда полный уход от того,что делаю. Но максимально это было возможно только на две недели. У Вас, скорее всего, и это не реально.
Я в итоге все бросила. Правда, честно скажу, не специально. Так сложилось: вышла замуж, уехала в другой город, и все оставила. Оставляла тяжело, плакало долго, но при этом реально чувствовала облегчение, что сбросила с себя такой груз.
Приходила в себя три месяца. Сначала вообще не могла работать. Сейчас начала, как говорится. с нуля, в другом городе. Правда, этот самый ноль оказался по уровню выше того места, где находилась.
Давно хочу спросить, но все оффтоп было: "Если Вы уедете, допустим, на три месяца, Ваш бизнес без Вашего участия на сколько процентов, как Вам кажется, будет работать с прежней эффективностью и результативностью?"

да не, за две недели точно ничего не случится, хотя я не пробовал) не знаю))
А неадекватность результата усилиям может быть, может быть)

у толковых менеджеров замечаю проф деформацию: неготовность воспринимать текст содержащий вопрос более чем в 1ой строке

а текст без выделенного вопроса вообще вызывает недоумение - зачем вы отвлекаете по пустякам или не сформировав мысль )

Илья, вопрос был про 3 месяца. полагаю, предполагается что эти 3 мес вы доступны до 1ч\неделю для приема рапопртов, остальное время в оперативном управлении не участвуете

все работающие процессы и будут работать - магазины. Остановятся все проекты равзвития, в которых я задействован. Они встанут.

я это называю переоценкой, то есть когда от совершаемого действия ожидаешь эмоционального фейерверка, а в итоге получаешь легкий пук. )) Есть у меня знакомый хирург, он любит говорить когда к ним везут пострадавшего: ожидаем худшего, но надеемся на лучшее. Взял на вооружение для себя, в том смысле, что я всегда ожидаю слабую отдачу от действия и тогда пук превращается в фейерверк. ))

хорошо сравнил с пуками и феерверками)

Переход на новый уровень?
А может надо передышку сделать. Я за месяц движняка с открытием и запуском магазина так устал, что выспаться мало. Хочется просто тишины, какого-то приятия...

может и передышку надо сделать)

Ответ прост-слишком много движняка-сами себя загнали)) Эмоциональное выгорание Кратковременное проветривание головы проблемы не решит Сосредоточьтесь на чем то одном и долбите Не идет-закрыли-следующий проект Только так Иначе дальше-хуже

Re: Пройдено

Так и начал действовать)

Отлично))) и еще как совет-предпринимателю надо поменьше времени проводить в соцсетях И так огромное количество инфо на работе-плюс еще добавляем сами нагрузку на мозг в куче соцсетей Я отказался практически от всего а на чтение жж трачу несколько часов в воскресенье В общем что то одно или бизнес или)))

Может, искать драйва в чём то совсем другом, совсем не связанным с бизнесом?

Имхо если производимый продукт нравится покупателям, бизнес развивается и приносит владельцу прибыль, то лучше не пытаться получить от него удовольствие больше, чем он уже даёт.

Есть у меня знакомый предприниматель, который ещё и преподаёт в школе. Толи физику, толи геометрию. И даже ведёт для деток кружок экспериментальной истории: они ездят на раскопки, по архивам. И проблем с финансированием таких поездок нет. Вот от общения с детками он ловит кайф, и считает это весьма важной частью своей жизни.

Илья, продавцы в Домашнем в Тополинке, который бывшая Флаетория, говорят, что его тоже закрывать собираются. Правда? И ещё говорят, "у нас теперь новый управляющий, новая метла по новому метёт". За точность фраз не ручаюсь, жена посещала, мне пересказала.

Вы теперь вообще Домашними не занимаетесь, только кафе или как? И не с этими ли переменами было связано ваше "проветривание" в октябре?

С наступающим!

Edited at 2013-12-30 05:24 am (UTC)

Точка на Сахарова работает в обычном режиме. Она осталась в составе сети. Операционным управлением проекта занимается приглашенный руководитель. Сеть будет переформатирована.
Так что частично верно сказали, ага.
Я запускаю horeca проект и еще кой-чего)

С наступающим)

Не жалко было проект "Домашних" бросать? Всё-таки столько энергии туда вложено было.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account