Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про управление сервисом. Большая воскресная теоретизация. Про управление мелочами
ikonoplev
Вот же классное воскресенье, за бортом 0, тает снег. 29.12, а в моей голове с утра думы о сервисе. Но для начала вам зимний трек.
Он такой, суровый что ли



Наверняка нет человека, который не даст определение термину сервис. Но не все знают, что слово сервис произошло от латинского servio, что значит быть рабом, порабощенным, в рабстве. Как вам такая интерпритация того, что многие из нас привыкли относить к сфере обслуживания.

И вот я задумался, а ведь сервис - это штука, выходящая далекоооооо за рамки обслуживания клиентов...

В моем понимании сервис - это процесс. Процесс управления набором элементов, определяющих удовлетворенность клиента каким-то процессом.
То есть это некая деятельность, которая направлена на то, чтобы кто-то, кто, заплатив за что-то сколько-то остался при этом довольным, пришел к нам еще, и рассказал об этом в своих социальных сетях.

Сервис - это процесс управления удовлетворенностью клиента. Вот как)

Недавно тут общался с одним парнем, риэлтер. Вот чего, говорю ради, мы к вам должны обратиться, если все риэлтеры берут по 50% от суммы аренды объекта за первый месяц аренды в случае его подгона. Ну как, говорит, у нас сервис. А какой он у вас, сервис? Ответа я не получил.

Точно также многие компании, транслирующие сервис как ценность для клиентов, на практике не совсем понимают что это, а если понимают, то не все. Я вот тоже не особо понимал, пока не разобрался.

Свое разбирательство на тему, "Как управлять сервисом" на примере бизнеса кинотеатра изложил в схеме, которая кликабельна. Описывать ее тут  не буду, заодно хочу понять, а схематические посты у меня получаются или пока еще надо руку набивать?)

Лично мы с такой логикой относимся к сервису наших процессов. И в моем понимании эта логика управления сервисом применима к любому процессу: деловому, общественному, личному, семейному. К любому процессу, у которого есть какой-либо результат, связанный с желанием повторного возвращения клиента - потребителя процесса.

Сервисность процессов

Ну а мы в кино поехали, на Хоббита)

Всем сервисного воскресенья.

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
У меня воскресенье рабочее,так что сервисный пост был очень в тему. Спасибо! Схема очень толковая.Беру на вооружение.

Схема вполне понимабельная. Но мне кажется, любая схема всегда отражает специфику мозга её автора. Люди думают по-разному, у них ассоциации разные, и ход мысли тоже. У каждого такая схема по-разному будет выглядеть.

Вот иногда читаешь какую-нибудь деловую книжку... Американские авторы очень любят 3х-этажные диаграммы рисовать, в огромном количестве. И вот смотришь на эту диаграмму - и видишь кашу. Это значит, что у автора и в голове каша.

Я американские книжки вообще читать не могу)

Ну всякие же есть. Фрикономику и Суперфрикономику, например, очень интересно читать. Или Голдратта, который в форме производственных романов всё пишет.

Прикольная штука.
В общем то тоже про точки контакта

что такое точки контакта?

Точно пока сам не понял.
Только начал с этим разбираться.
Точка контакта - это место соприкосновения например ресторана с гостем.
Вот например
http://leopold1984.livejournal.com/141883.html

Илья, красивая схема на реалтаймборде недоступна, а посмотреть её очень хочется. Как быть?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account