Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про первые морозы и статистика запуска авто
ikonoplev

Сегодня с утра за бортом -28. Классно же, подумал я. Народ в инстаграме вовсю на лыжах катается, радуется тру зиме.
"Зимой должно быть холодно" ок, подытожил я свои мысли и потопал на стоянку, где Тяпа живет.

Тяпа сказал фыр-фыр-фыр и не завелся. С первого, второго, третьего раза.

Но надо. Дизельный мотор, в отличие от бензинового маслать можно дольше, пока аккамулятор не сядет, чем я и занялся с 4й попыткой и Тяпа сдался. Затарахтел, дым из трубы пускать начал сизый, запело радио, замигали лампочки. Завелся испанский японец.

Если бы сдался аккумулятор, было бы хуже, но у меня ж есть детмобиль)

Но это азарт, сгоняли мы по делам, сдал Ольгу с малыми домой, поглядываю на детмобиль. Рядом хендай с киа с открытыми капотами. Понаберут корейских автоматов и потом страдают.
Механику проще заводить - сцепление выжал, мотору все равно легче, а автомату деваться некуда...

Детмобиль - лют и совершенен. С первого раза, хоть и покрыт изнутри изморозью


Помог соседу с аккумулятором. Почистил стекла от наледи... Изнутри. Фан.

Заметил, что во дворе проблемы с запуском имеют корейцеводы. Немцы, японцы и наши автомобили ездят норм.

Как ваши морозы? Радуйтесь, ведь их осталось так мало... Уже в понедельник снова будет дурацкие -2...


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
-28 ерунда
любая исправная машина, если там не стоит железной отсечки по заводу на -25 например, до -30 должная заводиться без всяких прогревов

веселее, когда ночью -40 и ветер))

ну у нас вон 30% двора не нормальных машин оказывается) а вообще да, в -40 я не пробовал заводиться, вот где жуткая жуть, наверное)

в -40 и не надо, зачем мучить машину

ладно сейчас выходные, а в понедельник уже -9 будет, а так бы ставил таймерный автозапуск..

константин

(Anonymous)
Не гони на корейцев:) за 5 лет владения ими ниразу проблем с запуском не было. Сейчас японец - гадость редкостная

В продолжение

Учитывая, что работа очень рядом, даже на ключи смотреть не стал. Только в обед услышал как сама "кобылка" прогрелась. А так народ да, бегает. Не только с корейцами, но и с япошками. У соседа так вообще хохма: -24 заводится без проблем, -25 все, стоит колом хоть с бубном пляши :)

З.Ы. топливо только надо подлить, а то так бак осушит и все...

Re: В продолжение

бак осушит, в смысле, пока заводится?

Re: В продолжение

ну да, пока сама себя прогревает. в прошлогодние морозы, у меня так товарищ попал сразу на две вещи: 1. эвакуатор в теплое место; 2. аккумулятор, ибо на сухом баке она все равно пыталась себя завести, она же не понимает что бенза нет :)

Re: В продолжение

а я ставлю всегда ограничитель на количество запусков - не более трех, чтобы не мучил автозапуск аккумулятор...а то есть у него такой режим анлимных запусков, ага.

На моем тракторе l200 для этого наверно японцы и ставили два аккумулятора

умные японцы) но эти же умные японцы не на каждый трактор ставят по два аккумулятора)

Тоже дизель, тока автомат, в Волгограде с холодами сейчас туго, а прошлую зиму спасал только автозапуск каждые 4 часа и антигель. А еще купил автоодеяло под капот (сомнительная хрень, но выглядет тепло).

меня в рабочие дни автозапуск на 4 часа также спасал.
А что такое антигель?

жидкость такая - капаешь в бак, что бы солярка не густела. Чем ближе к Югу России, тем это актуальнее. Владельцы АЗС часто под видом зимней продают переходную или вообще летнюю - она густеет и замерзает потом.

эх, неть у нас морозов, видать накроет во второй половине января
а "Зимой должно быть холодно" да

без морозов и зима - не зима. это да.

(Deleted comment)
эх..никакой зимы у вас там)

(Deleted comment)
травка зеленеет) дела)

у нас как-то принято на автопрогреве держать машину. так что проблем с запуском не бывает

да я тоже автозапуск запускаю, а тут как-то проморгал морозяки)
но ничего, завелись тракторы)

-33. киа сиид. 2 год. завелся нормально.
так что, просто за машинами не смотрят скорее всего.

правильный сиид, у меня у коллеги solaris - поменяли бедняге все, что могли перед зимой: масло, свечи, еще чего-то, как не заводился холоднее 23-х, так и не хочет...причем драндулет новый, гарантийный...


На сиде и солярисе двигатели одинаковые. Коллеге нужно менять прокладку))

Был акцент(хундай) - заводился всегда, вплоть до -37. Сейчас Сид(3 года), автомат - заводится всегда(и в -37). Никаких одеял, присадок и тд.

Это вот у японцев проблемы с запуском в мороз как раз бывают.

у вас другая статистика, получается) про прокладку передам, спасибо!

У меня старый кореец, поэтому я после -25 сразу выхожу из дома с запасным аккумулятором, за пол-минуты подключаю и завожу. Условно независим от погоды :)

Кстати, умные водители с автоматами, заводят машину в нейтралке - на автомате она тоже движок от коробки освобождает, чтобы лишнего не крутить в мороз.

я вообще считаю /радикально/, что умные водители коробками автоматами не пользуются)
у меня у отца тоже Елантра была, он также делал, тоже горя не знал.

Интересна мотивация принципиального выбора механики :)

Я пока не сталкивался с тем, чего не могу делать на автомате, даже отдельные фигуры пилотажа, типа полицейского разворота очень чисто на автомате делаю :)

я фигур никаких не делаю) но автомат не уважаю) механика - наше все.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account