Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про рождество и про 5 правил хорошего сервиса в индустрии детских евентов. #Копейск
ikonoplev
Сегодня ж рождество. В нашей семье - это особенный день. Как-то так)



Пожалуй, Полине очень повезло - в её день рождение всегда выходной.

Но вот же вам рождественский трек. Это не Deep. Я не знаю, что это, но саунд приятный. Как и улыбка дочки.



Но я ж не об этом...

Все же помнят, что такое сервис - это куча всякой мелочи, которая делает основной процесс, за который человек платит деньги приятной и удобной. Более подробно можно читать тут. Сервис - это когда прикольно тратить деньги не на сервис.Сервис - это когда удобно.

вот если когда в 2016 году у нас с Ольгой будет свой центр развития детского творчества, и в нем, конечно же, будет услуга проведения детских праздников, то в нем точно будут выполняться следующие правила)

1. Если в договоре написано в качестве обязанности клиента  прибыть за 15 минут до начала тайминга, то  персонал  заведения будет на месте за 25 минут до начала мероприятия, даже если открытие заведения в 10. В 9.30 персонал будет на месте. Это правило мы применяем в продуктовых магазинах. В детском центре  - это догма. Придти за 30 минут до начала первого мероприятия и встретить гостей. Ведь люди могут приехать пораньше. Сервис - это когда клиенты не ждут.

2. В нашем центре будет полноценная услуга "мы накроем ваш стол так и тем, чем вы хотите и вам не придется париться". Мы не будем писать в договоре "В обязательном порядке принести с собой скатерть", она просто будет включена в цену аренды. Меню будет полным, а стол накрыт к началу мероприятия. Потому что сервис выездного детского мероприятия - это когда отдыхают не только родители, но и дети. То есть наоборот)

3. Аниматоры никогда не будут переодеваться во время того, как дети уже находятся в игровой зоне в оплаченное время в помещении, где накрывается стол и никогда не скажут кому-то из гостей "выйдите и не пускайте сюда детей - я переодеваюсь". Наши аниматоры будут готовы начать мероприятие во время, указанное в договоре и сдвинуть его сможет лишь "Заказчик", потому что "гости опаздывают", но тогда программа закончится раньше, потому что начнется позже. Ведь гости опаздывают не по вине заведения. Сервис - это когда все составляющие услуги готовы в то время, когда заказаны.

4. Гости не должны будут убирать за собой мусор со стола. Потому что мы будем продавать услугу "вы покупаете время радости с детьми", а не "вы арендуете у нас комнату". Сервис - это когда мы управляем положительными эмоциями клиентов от того, что он платит нам деньги. А в детских центрах родители платят за то, что дети развлекаются. И это неправильно, когда вместо того, чтобы а) наблюдать б) быть рядом, родители собирают тарелки со стола, потому что в договоре указано "сдается в аренду комната для приема пищи".

5. Участники нашей команды будут помогать родителям и детям собраться, навигировать тех, кто запуталася, а статус персонала  "мы внимательны и доброжелательны" будет включена в базовую суть этого бизнеса. Знаете как странно - когда мы, родители, покупаем услугу "детский день рождения" мы же радость хотим дарить детям, ага... и так странно смотрятся сотрудники заведения - организатора, на лицах которых написано "бляяяяяя, за%:;;№ли эти дети", что вернуться желания нет.

Я запрещаю в наших продуктовых (!) магазинах сотрудникам пользоваться сотовыми телефонами, отобираю у людей за каждый пойманный факт не одну тысячу рублей, а когда речь идет о внимании к детям...в нашем заведении персонал с мобильниками, рассказывающий своим родственникам, где, на чем и куда они могут ездит будет исключен.

Единственное необходимое условие сервиса делать так, чтобы клиент хотел вернуться, оставить еще денег и рассказать про посещение в социальных сетях друзьям, которые придут и заплатят.

Вот рассказываю)
Сегодня я был клиентом заведения:
"Джунгли", в Копейске, на Проспекте Славы 11а.

Не рекомендую и делаю вывод, что нет в Копейске конкуренции в этой индустрии. Мне было не удобно. В следующий раз не поедем сюда.

Всем рождества! Ура!

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
С Имениницой!!!!!!! Вопрос в тему. Ты такие посты скидываешь заведениям, или хотел бы чтобы они их прочитали и дали реакцию?

Спасибо)

Скидываю ссылку на почту, найденную в 2гис.

Тысячу раз Да!!!! Не только в Копейске, но и в Че все точно также! Хотя теоретически и конкуренция есть.....


в рынок Че я даже не вникал, но понял, что в Копейске в детском отдыхе сервиса нихьт) Если в Че также, то печальней печаль моя)

Поздравляю с днем рожденья дочери!И с Рождеством!Мира в доме и в душе!

Т.к. к общепиту праздничному тоже у меня есть отношение - то всегда разрывает вопрос клиентов - Когда вам приносить скатерти, салфетки, туал.бумагу,!!! Моющее на кухню!!!. Отвечал - никогда, это за счет заведения. Некоторые аж светились от эмоций

Вопрос про джунгли. Это просто помещение или к тому же общепит?

нет, они не занимаются приготовлением или обработкой пищи. Поэтому, получается, просто помещение

И какие расценки?

за 2 часа, 11 детей, в т.ч. 45 минут одного аниматора, 12 шариков с гелием. - 4600.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account