Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про облака или когда не надо помнить, где живут твои данные
ikonoplev
Я уже привык хранить данные в облаке. Второй год все мои файлы живут в SugarSync и я даже стал платить ему деньги, чтобы жизнь файлов была безоблачной..в этом облаке. Простите за тафталогию)

В свое время я попробовал DropBox, SkyDrive, гуглодиск, яндексдиск и Box. Но все равно выбор пал на Sugar.
Что мы в итоге имеем:
1. У меня нет флешек. Я забыл про их полезность. Все файлы доступны с любого компьютера, где есть интернет.
2. Шугар, помимо хранения обеспечивает еще такую удобную штуку как синхронизация, т.е. если я создал файл на компьютере А), то в компьютере Б) он появится в той же папке автоматом, если на то было дано соответствующее указание.
3. Я постоянно имею доступ к хранилищу файлов и со смартфона могу расшарить и выслать ссылку на любой файл, причем получатель получает не доступ к хранилищу, а лишь кнопочку Скачать, забирая файл в редакции "как есть", не изменяя сам файл
4. Все изменения файлов хранятся в виде версий, что очень удобно, когда вдруг возникает ситуация "аааааааа, я забыл сохранить изменения".
5. Ситуация "подождите, я до офиса доеду и вышлю вам файл" исключена. Доступ к хранилищц со смартфона рулит.

А я это все знаете к чему?))

Сегодня с утра мне понадобился файл, который был создан в 2006 году, еще в Екатеринбурге, во время подготовки диссертации. Вот проснулся и думаю. Ведь там, в нем родимом очередная идея записана была мозгом юным, но много компьютеров сменилось с тех пор. А файловое хранилище только год назад появилось. И нет в нем архива за 2006 год.

Порылся с запасниках и нашел вот какое облако.



Именно так, в далеком 2006 году создавал бэкапы при смене компьютеров, раскочегарил ДВД читалку, которая спала себе мирным сном, нашел папку с диссертацией и нужный файлик.
Скопировал содержимое диска в облако.

Ведь диски сломаются, а облака будут жить)

А вы пользуетесь облаками? Какими? или флешку любите, а за что?







Это не лайки, это ссылки на другие соцсети :-)

b6666 b2222 b3333 b4444

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

У меня в 2012-2013 накрылось 3 (ТРИ!) флешки((( А там была нужная информация. Которая, как часто бывает не дублировалась месяц-полтора. Причин так и не понял, как не выяснял. С тех пор флешки как то разлюбил, но одну всё же ношу. Только те нужные файлы в облаке храню. К облакам приглядываюсь пока, но пользуюсь)

то есть разлюбили, но не до конца) а я вот привык уже

(Deleted comment)
в принципе да, спорно, как защита от защиты ДВД штука долгоиграющая. с гуглом я тоже не смог дружить с точки зрения облака, хотя сам гугловод тот еще)

mail.ru даёт бесплатно аж 1 Тб.
Взял :)

и как? нет подвоха? а тот какие-то щедрые они, как бы полкомпа с собой не унесли)

вы только личную информацию храните в облаке? я вот думала в прошлом году 1с туда запихать, у меня пользуется удаленный бухгалтер, на складе люди и я, мы все в разных местах находимся, облако было бы удобно, но я считала- считала, пока дороговато для моего микробизнеса

Edited at 2014-01-11 01:22 pm (UTC)

сделано так: база дублируется в облако, как бэкап, с резерва никто не работает, но живет на сервере. Все кому нужно получают удаленный доступ по RDP к рабочим столам, где выведены ярлыки с доступом к базе - это стандартная виндовсовская технология. Денег никому не платим лишних.

у майла и яндекса в соглашении написано что могут использовать твои данные на их усмотрение и удалять без предупреждения.


ну и ладно, пусть пользуются, а удалят, ну и фиг с ним, на другое облако переедем, но я сильно сомневаюсь, что они будут делать или то или другое.

А не проще ли на своём сервере хранить данные?

мне не проще...у меня знаний не хватает, как сделать удобный доступ к базе со смартфона, чтобы ссылочку ррраз и отправил, не вникну и в то, как синхронизировать файлы между 2+ компами, просто сохраняя их, без доп. действий.
Может быть и проще на сервере, но у меня этих знаний нет, поэтому - сложнее)

Если уж заводить облако то своё. На своём хостинге, или вообще, собственном оборудовании. пока особо над этим не задумывался, но в Интернете уже "миллионы" статей по поводу того как создать относительно бесплатный собственный аналог "добокса" на основе дешевого европейского хостинга + настроить бэкап на бытовое устройство хранения данных (http://www.dns-shop.ru/catalog/159/ustrojstva-xraneniya-i-peredachi-dannyx/) которые сами по себе уже имеют собственные сервисы по развёртыванию облака. Информация на таких устройствах многократно дублируется, а значит вероятность потери крайне мала. Преимуществ много, например, в домашнем вайфай споте устройствам совсем не обязательно иметь доступ к Интернет для доступа к облаку.

ну, мне думается, что для моих задач - эти знания, пока лишние, т.е. если мне следовать этому пути, то придется заплатить за реализацию того, что ты тут написал, а мне думается, что тот же sugar прекрасно пока справляется с тем, чего я хочу от облаков)

сегодня инфа прошла про эти облака.

(Deleted comment)
да. с вашими "рабочими" объемами ой не каждое облако потянет, да и не нужно это, обмен оч.долгий будет, неэффективно, так что жесткие диски - ваше все...

чего то SugarSync стал гораздо хуже работать после обновления. А еще не удобнее стал. Раньше он был как отдельным диском, а теперь как папка. Может я чего то не знаю, но раньше мне нравился больше. Не знаю на что поменять. Еслиб не тупил было бы хорошее облако конечно.

кстати да, тоже заметил, что подвисать начал, но списывал это на моральное устаревание компа...

Получил от Mail.ru 1 Тб по акции, теперь потихоньку закачиваю фотоархив, что еще туда закинуть ума не приложу.

Супер! Спасибо за идею, теперь я знаю, где забэкапить фотки) Ура!

А почему Дропбокс не вкатил?
У меня дома стоит WD MyBook Live а в телефоне WD Cloud - всё доступно с телефона, правда о доступе с компьютеров через интернет у них плохо сделано - используется Java машина которая не везде есть. Хотя есть еще возможность по ftp ходить (но для этого нужен статичный IP). Но в целом - почти 3Тб секьюрной облачности :) Если взять WD MyBook Duo - то сохранность данных станет вообще почти 100% - делаешь диски RAID массивом и данные зеркалируются на 2 диска, при порче одного он меняется на аналогичный купленный и данные сами бекапятся и снова у нас 2 диска одинаковых диска со всеми данными, вероятность выхода из строя 2 дисков одновременно крайне низкая.
Правда файлы типа офисных документов я храню в Google Docs и iCloud - их так удобней править и удобно давать доступы для совместной правки или регулярных просмотров (напр. отчет по приходам уборщицы)
А еще многие вещи фоткаю - вот напр. обудили какую то схему на доске нарисовали маркером, сфоткал и забыл) Недавно нужна была доска с обсуждениями почти годичной давности - нашел в Google+ без проблем - они туда сами экспортируются с телефона) Смысла их хранить в виде файлов не очень много - обычно так искать не удобно.

Не помню уже, чесговоря, чего не так с Дропбоксом было, помимо того, что на тест места бесплатного не хватило что-то еще было.
про WD как-то сложно для меня все очень написал) но вывод из написанного такой, что мне пока 3Тб не надо))
файлы у меня все как раз в облаке, необходимости совместного редактирования нет, а вот фоткание как способ фиксить информацию использую, просто фотки раскладываю в момент чистки фотобанка в соответствующие папки)

облака - это круто, да! а все описанное есть в дропБоксе :)
пользуюсь им для расшаривания файлов, заметки в ЭверНоут, доки в ГуглДокс
но интернет все же не всегда доступен. Например, в метро его нет. Или в лесу. Или в глубине здания (если мобильный инет)

как это - интернет не всегда доступен? это уже не рабочая обстановка! шучу)
по сути да, есть риск, но.. может оно и к лучшему, что иногда его, этого интернета нет?)

плачу гуглу за 100 или 200 Гб места на гуглодиске (с недавнего времени, раньше хватало стандартной комплектации). плюсов несколько вижу:
1. на компе мне эти файлы не нужны, редактирую в их документных сервисах
2. удобная система раздачи прав другим пользователям
3. хранится вся история от создания файла - в любое время на любое количество шагов можно промотать
4. закачивал видео с семинаров по маркетингу, которые проводили. они там автоматически конвертируются и, получая ссылку на скачивание файла, пользователь имеет возможность не качать его, а просто посмотреть
5. давно на гугле и без их почты-документов уже жизнь себе не представляю.
6. люблю. когда все в одном сервисе, а у них полезных сервисов хватает.
7. что-то еще, но так не вспомню

знаю, что они кочегарят все файлы и наверняка сливают своим госструктурам и те делают полезные выводы и все такое. это очевидно было и до викиликсов всяких и прочих сноуденов. но это очень удобно.

да и пусть кочегарят и сливают, пользоваться то удобно же)

?

Log in

No account? Create an account