Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про борьбу с репостами. Фан)
ikonoplev

Вот представьте: пришли вы с другом в ресторан, ну или с подругой. Или с коллегой. Сидите, болтаете и тут бац, приносят то, что вы не заказывали.

Вы делаете круглые глаза, а друг говорит: кстати да, я подумал, тебе понравится....
Но независимо от того, нравится вам или нет, платите за это вы.

А теперь еще больше представьте: такой способ отношения к еде стал очень популярным среди вашего окружения) где и с кем бы вы не встречались, за вас уже заказали еду...

Маразм?

Дак вот, когда вы делаете репост информации, вы кормите своих знакомых/друзей незаказанной информацией и заставляете их за это платить... Временем.

Неделю назад я очистил фейсбук от репортеров. 40% контента - это Репосты в моей ленте были, отписывался.

В ВК в свою ленту пускаю только друзей, как только Репост - в бан-барабан.


Постоянно эксперементирую с твиттером, как только кто-то начинает репостить тви паблики, шутки и ни дай бог новости) - бан-бан-барабан.

Гноблю себя за каждый сделанный Репост в инстаграме, но допускаю. Учусь исключать.

Понимаете, Репост - это навязыванме ваших интересов вашим подписчикам.

Считаю вполне нормальным Репост чужой авторской мысли в твиттере, но не заголовок новости

В эпоху умных агрегаторов новостей типа pulse.me репортеры оцениваются мной как продавцы медвежьей услуги.

Репостеры - они как консультанты city bank в аэропорту: воруют время у многих, пользу несут не каждому.

Я против Репостов)

И почему мой смартфон ставит большую букву в слове Репост?)

В моей ленте жж только журналы, от которых никогда не было Репостов.

Сейчас есть отличные инструменты управления контентом и видеть в ленте репостеров для меня лично слишком дорого.

Все репосты лесом. Только лично отобранные источники контента.

Ура!

А вы как относитесь к репостам? Польза/пофиг/вред?


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

только баном животворящим лечится

Смотря что и в каком количестве репостят.
У меня в твиттере есть два репостера: собственно, шутки/фотки, в таком количестве и при совпадающем чувстве юмора это не воспринимается как шум, и ещё один, которым я невозбранно пользуюсь как агрегатором новостей)) Потому что этот человек репостит исключительно то, что мне интересно.
То есть лично для меня репосты не являются проблемой, но я не подписываюсь на тех, кто репостит всё подряд, конечно.

"Дак вот, когда вы делаете репост информации, вы кормите своих знакомых/друзей незаказанной информацией"
Ну, если моих друзей бесят мои интересы... То зачем мне такие друзья? %)

совершенно за, когда ценности репостов совпадают на максимум процентов, но ведь репост получает вся лента подписчиков....

и вы задаете вопрос: зачем мне друзья, если их бесят мои интересы... знаете, даже с лучшими моими друзьями, которых 2 человека у меня разные интересы: есть общие и есть не общие и чего, они должны терпеть мои разные, а я их? нееееее)

Согласен с каждым словом, очень конкретно всё сформулировано, я интуитивно чувствовал то же самое, но так точно выразить мысль не получалось.
Сделаю репост этого текста у себя. Бгг. ))

Репосты бывают разные, что не нравится, пролистываю, что нравится мне - могу взять себе)

как понять "могу взять себе"?

Репосты не выношу. Сама никогда не делаю. По-моему, бессмысленное занятие.

сам по себе репост без коментария, со стороны репостящего, я воспринимаю как шум; однако для репостящего это интересная информация/собитие/итд, которое в том числе создает его информационное поле.

потому в принципе воспринимаю нормально.

репост с добавлением авторского комментария однозначно воспринимаю, как составлющую характера/интересов того, кто репостит.


зы. естественно, что речь не про "репостящих ботов"/картинки/шутки/новости сплошным потоком. репосты имеют право на жизнь, имхо.


зызы. как пример. я достаточно сильно интересуюсь темой утилизации опасных отходов в том числе батареек (а к организации утилизации ртутных ламп в своем городе прикладываю даже некоторые усилия). потому, когда мегаполис ресурс (челябинский кстате) заявил что он начал переработку батареек и аккумов (единственный в рф), а потом и например медиамакрт заявил, что начинает прием отработанных батареек для централизованной отправки на переработку, я не мог пройти и не репостнуть.
во-первых, не все так глубоко в теме, кто меня четает об этом знают и это повод поговорить)
а во-вторых, это вообще создает куда больший медиа-резонанс о проекте как таковом. и тем значит больше батареек окажется не на свалке, а после в почве и грунтовых водах, а будут переработаны))

Edited at 2014-01-21 02:12 pm (UTC)

соглашусь, но тогда сначала "мой" контент, а потом репост подвтерждающего контента.
Ибо если вас читают по теме "переработки", то ваше мнение + исходник не воспримется как "инфомусор".

про другие сети не знаю, а вот в жж репост прекрасно лечится - просто настройку ставлю, чтобы репосты выглядели в ленте как названия статей и без текста. Мне это нравится.
Но в старом стиле моего жж (он мне нравился) любые репосты выглядели странно - просто чужая заметка, невесть откуда взявшаяся без ника того, кто это мне подсунул в ленту. Пришлось из-за этого стиль жж менять :(

И репост - это хорошая вещь, т.к. я воспринимаю свой журнал как свой, а не сми, и могу перепостить то, что я бы хотела в нем сохранить, а не поделиться с миром.
Странно, что вы на это жалуетесь, т.к. реклама наверняка двигатель лично вашей торговли, ведь вы не спрашиваете разрешения людей, которые будут ее видеть..

ну вот непонятно же мне ваше мнение - вам нравятся незаказанные вами новости, но ок, дело хозяйское)
Если вы воспринимаете свой журнал как свой, все ок, сохраняйте, как в еверноте, просто когда делается перепост в жж в "своем" журнале его видит вся ваша лента и вы кормите людей вашими интересами...


сделал репост вашего мнения :)

комментарий добавил свой к репосту?:)

Я читаю людей, которые мне интересны. Если они считают, что мне что-то будет интересно, но не написали этого сами - пусть будет. Будет не то, что мне интересно - с человеком расстанусь.
С другой стороны, есть проблема групповых репостов одного итого же. Но это уже мне кажется проблема ленты - она должна видеть, что двумя постами выше она эту ссылку уже выводила и второй раз не показывать.

дак ленту..ж мы сами формируем...

Единицы создают контент, сотни его потребляют. В ВК вообще мало контента создаётся, поэтому те крупицы что есть транслируются по всему потоку. Поэтому неудивительно, что это в основном всякие цитаты и мысли мудрецов средних веков.

ВК да, минимум потока... Максимум Репостов.

Репост иногда делаю, когда нужно сохранить информацию исключительно для себя.
Евернот осваиваю, но пока не перешел на него полностью.

Это правильно, когда ваш Репост "для себя" больше никто не увидел, как в еверноте, тогда да, верно.

(Deleted comment)
Не знаю, я подписан на бизнес дайджест, но в пульсе, не в жж. Но как-то вяло все там уже стало...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
допускаю только репосты о помощи детям и животным
"умные" фразы из еще более "умных" однотипных пабликов в репостах друзей - просто отписываюсь от их ленты
не удаляю. Зачем? люди-то хорошие

А зачем репостить контент про детей и животных, если помочь им не можем? Также не понимаю...

репосты бывают разными.
если человек считает важным репостить чье-то мнение или статью, это многое говорит о человеке. это похоже на беседу - вы общаетесь и говорите - вот Агата Кристи писала во это. фактически это репост.
разница в том, что раньше образованными людьми считались люди с хорошей памятью, в онлайне этого не требуется, есть время забить то, что помните в поисковике и запостить точную цитату, помня только часть ее.
Также в беседе вы можете сослаться на мнение коллеги - в онлайне это тот же репост.
если же репосты носят рекламный характер, новостной и/или постятся огромной массой - то для меня это повод удалить человека из ленты.
но наличие одного репоста не является для мня поводом однозначно выкинуть челвоека из ленты.
что касается ваших принципов, то меня который раз уже удивляет другое - вы часто пишите о времени, при этом у вас есть жж, фейсбук, твиттер и вы активно ими пользутесь.
у меня гораздо при меньшей занятости есть жж, фейсбук стал сейчас только потому, что многие интерсные мне люди перешли из жж в фейсбук.
не смотря на наличие аккуантов в других сетях, я там практически не бываю. и когда я работала, в жж бывала очень редко.
для чего столько сетей , если вы так цените время?

Наличие одного репоста, соглашусь, не является хоть каким то основанием хоть для чего-то, а вот то, что человек методично фигачит то, что ему интересно на, к примеру, слоне - это фубе.

Что касается меня - я за продуктивность. Я твиттер читаю на светофорах, жж - в пробке, фейсбук - это я же в жж в тви. Все управляемо и потребляет минимум времени, т.к мои соуюцтвльные сети чисты от чужого контента. Для контента есть пульс.

Задумалась. Я иногда делаю репосты в жж. Для себя. Но, как правило, со своим комментарием. В целом у моей жж ленте бывают репосты, но их не много, и они мне полезны. Просто не репостят люди то, что не относятся к моим интересам. Но! У меня ид рузей не очень много! Я очень серьезно подхожу к их подбору.
Что касается фейсбука и Вконтакте, то часто репосты помогают увидеть полезный контент. А если их становится излишне много, тоже отписываюсь. Скорее всего меня это не напрягает, потому что я там мало читаю новости :-)

Да, я уже понял, что репосты некоторые пользователи делают "для себя" и это другая цель, я согласен)
я возмущаюсь другими репостами)

?

Log in

No account? Create an account