Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про Теле2 и Мтс или когда ценности через правильную трансляцию попадают в нужное место
ikonoplev

Самый крутой оператор связи - это Мегафон. Для меня. Лично. Хотя нет, зеленые еще самые классные по беспроводному интернету, в том числе для компании.

А вот для голосовой связи в нашей компании - это Теле2.

Потому что за 3000 исходящих минут мы платим 250 рублей за номер.
Эта стоимость заменяет нам проводные телефоны в точках. И это, на заметку операторам, бесплатное подключение..

И вот сегодня звонок: Илья Владимирович, я с Мтс и хочу предложить вам услугу фиксированной телефонии и корпоративную связь, давайте встречаться...

Давайте, соглашаюсь, но у меня 5 мобильных номеров и я плачу Теле2 250 рублей за 3000 исходящих минут.
Если вы готовы предложить мне 200, то я согласен встречаться и пофиг, будет это фиксированная или мобильная связь...

Девушка - молодец, очень деликатно сообщила, что она попробует мне что-то предложить и попрощалась.

Никто не может предложить корпоративную связь дешевле, чем Теле 2.

И вот под занавес рабочего дня, будучи в офисе, бухгалтеры обмениваются инфой, связанной с присыланием счетов и первички от Теле2 и коллега формулирует вслух следующее:

В письме с документами у менеджера Теле2 подпись:
"Удачной оптимизации расходов с Теле2, Марь Иванна Пупкина"

Понимаете? Не какое-то там невзрачное "с уважением, или пустое, как у меня "с наилучшими пожеланиями".

У них есть ценность: дешевая корпоративная связь и они ее транслируют.

Везде и прямолинейно.

Молодцы маркетологи Теле2, респект!

Кто еще умело и прямо качает ценности бизнеса в мозги потребителей? Кого вы помните?


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
"Весело и вкусно - Макдональдс"!

В маке уже давно не весело и никогда не было вкусно, но всегда было быстро, но.. Не дешево))

Не вариант)

В теле2 - дешево и оно на самом деле дешево, и ничего лишнего.

Маркетологи Мака курят, по сравнению с маркетологам Теле2

Не только корпоративная :) много раз хотел переходить к другому оператору за отсутствие у них мобильного интернета, но до сих пор, с момента появления оператора в России пользуюсь только Теле2. В месяц выходят на столько смешные деньги, что я даже закрываю глаза на сверхдорогой по современным меркам мобильный Интернет за 5р/мб, как-то особо без надобности он мне постоянно, а если сильно нужно, почту посмотреть, ответить на переписку, то можно и включить ненадолго.

Меня больше удивляет "мода" у операторов на пакеты услуг, выбар крайне мал, куда-то делись некогда распространённые конструкторы тарифов, м.б. мне не нужно столько минут разговора, или СМС, или трафика, а вычеркнуть ненужное, чтобы уменьшить стоимость, не получится никак. Плюс ко всему периодически слышу от людей жалобы на то, что операторы им подключают какие-то ненужные услуги, ссылаясь на то, что данные полномочия есть в договоре. Помню, звонит отец, говорит - "Слушай, мне тут МТС гудок на какую-то идиотскую мелодию заменил, и деньги с меня снимает за это, а я не знаю как её отключить уже какой месяц..." в общем, фэйспалм. У Теле2 такого нет, это чисто сотовая связь, без купюр.

Согласен, чисто сотовая связь, без купюр - молодцы же.
Но Мегафон круче)) у него 3г)

и это суперское решение! Спасибо, записал в задачки))

причём, например, у нас теле2 работают на мощностях мтс, билайна и мегафона, арендуя у них каналы и вышки. и даёт тарифы ниже базовых операторов.

правда у нас и связь у теле2 хуже чем у остальных.

в Че в движении - я не знаю, но станционарно все ок, а на чьих они мозностях работают - это их кухня, мне корпоративно - главное цена)

я бы на месте той девушки из МТС задал вам пару вопросов: а кроме голосовой связи чем еще вы пользуетесь на своих корп. телефонах? требуется ли передача данных - банкинг, учет, свои собственные приложения, может быть, какие-то? Может быть, водители могли бы пользоваться навигацией в телефонах с учетом пробок? Или товароведы могут сфотографировать нарушенную упаковку и переслать поставщику в режиме онлайн?
И сколько времени отнимает простая эл. почта на медленном gprs-соединении у теле2? И не получается ли так, что вы, сэкономив, например, 200 рублей на один номер, потеряли на времени сотрудников несоизмеримо большие деньги, и даже этого не заметили?
И еще - а вы выговариваете 3000 минут в месяц? Потому что у нас, скажем, есть пакетные предложения, где за 500 минут и 1 Gb интернета на скоростях 3G клиенты платят 250 рублей в месяц, но при этом ни в чем себе не отказывают.

так бы я на ее месте ответил :))) но я не из мтс ни разу, потому просто рассуждаю :)

она задала, а я ее прервал, сказав, что меня интересуют только голосовые вызовы и все остальные услуги не будут оплачиваться.

Потому что в компании у теле2 мы покупаем только голосовые вызовы, интернет мы покупаем у Мегафона.

Я сформулировал ей те ценности, которые мне интересны, а она поняла, что ее компаний тут не вариант и респект ей за то, что не стала мне впаривать то, что мне не нужно

вчитался))
"Или товароведы могут сфотографировать нарушенную упаковку и переслать поставщику в режиме онлайн?"

вы в России? поставщикам пофигу на эти фотографии, поставка тупо заворачивается... и это в 90% случаев так. я к тому, что эта услуга не востребована бизнес-процессом.

Хорошая история.
Именно это и было фишкой Tele2, когда они выходили на рынок России - их УТП(уникальное торговое предложение).
А скоро еще и инет будет по низким ценам - ждем, ждем.

почему было? пока, я так понимаю и "есть"

Да, и сейчас они со своими ценами бельмо в глазах большой тройки.

Да, теле2-шники крыты в своей маркетинговой стратегии.
Они вообще на этой оптимизации повернуты, поэтому и цены такие низкие держат, в отличии от большой тройки.

и это у них офигенно получается, в отличие от большой тройки)

После того как их (Теле2) сольют с мобильными активами Ростелекома, вряд ли ценовая политика текущей останется. А жаль, с 2008 пользуюсь.

Мы ж Русские люди, вот гром грянет, тогда и разберемся)

вот это вряд ли. Зачем создается СП? Для создания полноценного четвертого мобильного оператора.
Надо признать, что ничего кроме административного ресурса (лицензии) и технического оснащения (своя инфраструктура) Ростелеком для Tele2 предложить не может, поэтому маркетинг и управление всем СП будет за Tele2.
Цены должны будут оставаться такими же, как и были на протяжении хотя бы 2-3лет, как минимум, до тех пор пока СП не займет четверть рынка мобильной связи.
И я где-то читал официальную позицию теле2шников - пишут, что не собираются ничего менять в своей политике поведения на рынке.

На Теле2 с 2010 года, в месяц звоню на 20 часов, плачу 300-350 руб., в то время как мои знакомые покупают всякие безлимиты за 750-900 руб., и все равно выходят за их границы и платят еще больше.
Единственный минус, это интернет, но для него есть usb-модем и роутер от Мегафона.
Мегафон весьма дальновидно вложился в создание инфраструктуры для интернета, тенденции такие, что кол-во пользователей Skype и Viber - растет каждый день, и все ближе и ближе тот день, когда сотовым операторам останется только малый % звонков, а основной доход будет от интернета, все тенденции тому подтверждение.

ага, коллега выше уже подкинула идею о 2-х симочном аппарате, где сим 1 - Теле 2 на звонки и Сим 2 - на интернет,

очень буду думать)

Тоже думал об этом, но пока мобильник работает и выполняет все функции - менять только из-за двух сим - не вижу смысла, поэтому отложил этот вопрос.

а я пока не нашел айфона на 2-х симках)

Теле2 вообще на голову выше всей этой большой тройки... Ушел от них недавно, желею :( Ушел только из-за мобильного интернета. Вот поднимут LTE - вернусь к ним обязательно! :)

Если Tele 2 поднимет LTE они перестанут быть самыми дешевыми. Они завоевывают рынок в своей ценности и не будет у них ничего, кроме телефонии.

Ну они в своё время не стали ставить 3G благодаря чему смогли оставить минимальные цены, но от них уходит всё больше и больше людей из-за интернета. Не однократно читал, что TELE2 планирует в регионах ввести LTE, чуть ли не раньше большой тройки. Не знаю конечно, что они сделают с ценами при этом...

А мы сегодня всем офисом смеялись..

Прислал нам СДЭК 15 идентификаторов для отслеживания посылок - по 10 цифр, в строчку.

И подпись к письму:

Услуги экстрасенса, гадалки?
Зачем?
Тебе поможет онлайн-консультант на нашем сайте <...>

-------
Я предложила написать им ответ - да, с вашей компанией именно экстрасенс и нужен - как узнать, какому именно отправлению присвоен какой номер??? И гадалку пришлите - пусть расскажет, где пара потерявшихся ден переводов.


А утром с фирмой-поставщиком спорили: у нас договор недоподписан! Вы не сможете выполнить условия по закупу! Я не могу дать вам скидку Х!

Я - счет оплачен с учетом скидки. Ок, не можете дать эту скидку - я буду менять счет и убирать товар, ктр считаю слишком дорогим.

Менеджер - нет, я не могу редактировать счета!

Я - тогда в чем проблема? Там стоит скидка Х, и редактировать ничего не нужно

М - ну, я могу снизить скидку в счете!

Я - так значит можете редактировать! Вот и будем убирать позиции (а там куча мелочевки и склад уже якобы начал сборку)

Так и не пришли к консенсусу. Завтра буду снова разбираться...

Это я так, выговориться. День тяжелый :)

Надо посчитать, во сколько нам связь обходится. Про теле2 себе записала, спасибо за пост!

Про Билайн. У меня Текущий тариф «Go! Архив 2012» - Безлимитный Интернет. За 150 р получаю практически анлим смс и 1.5 гб в месяц трафика, и сколько то на голосовую. Позвонил по вопросам в 0611 и оператор между делом говорит, не хочу ли я сменить тариф? Все я думаю надеются, что с каждым годом стоимость тарифа падает. Ага, как же она мне предложила тариф с абон платой 500р, чуть не подавился.

Второй номер у меня теле2, к сожалению у них нет 3г связи и зона покрытия не везде хорошая. Да связь дешевая, в мною обслуживаемой конторе все сидят на теле2.

На ДВ Теле-2 не было, и когда приехал на юг, то все удивлялись отчего я на МТС, а не на Теле-2. Тут подавляющее большинство на этом операторе.

Правда, я МТС жалую, мне нравится их интернет-кабинет с подключением/отключением услуг (пользуюсь для выездов в соседние регионы), а на голосовую связь трачу рублей 50 наверное. Как оказалось, исходящих звонков у меня совсем немного, основные контакты на Whatsapp и других мессенджерах сидят, и удобнее написать, чем отвлекать звонком. Редкие исходящие звонки с офисного стационара делаю.

А я все по старинке связь ростелеком и второй телефон Мегафон для инета. Но нереально не удобно носить два телефона

А что это за особое предложение от Теле2, где стоимость минуты 8 копеек? Я такого в корпоративных тарифах не вижу.
Реально особое предложение?

нет, по прайсу) за 250 рублей, я могу неточно количество минут помнить, но нам их хватает

  • 1
?

Log in

No account? Create an account