Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про украинскую кухню. Про рестораны "Журавлина" и "У тещи" или почему один стал другим.
ikonoplev

Сегодня еду по январьскому Че, слушаю Бизнес ФМ, а там говорят: группа Рестостар запустила второй ресторан украинской кухни Журавлина, по адресу Комсомольский проспект 32, который сменил расположенный там ранее проект японской кухни "Сушка"...

Странные, думаю, эти журналисты, фигню всякую несут.
Дело в том, что наш офис находится в 2-х минутах быстрой ходьбы от этого ресторана, который называется "у тещи", хоть и украинский, ага. Да, Сушка там была, но давнооооо. Какая Журавлина?)

Причем, пока я слушал эту новость, я ехал именно туда... И там меня ждала Ольга с коллегой, что насытить наши мозги витаминами...

И что вы думаете? Я приезжаю, а там...


Виноват, думаю, плохо думал про журналистов бизнес Фм.

Спрашиваю у девушки, что раздевает посетителей при входе: а зачем переименовались?

Не знаю, признается, нам сказали, что так будет лучше.

Классная, думаю, аргументация для клиентов)

Спрашиваю у Ольги, которая сидит внутри ресторана: как называется этот ресторан?
Она на смотрит в мою сторону с подозрением на умалишенность...

Настаиваю на ответе)

Теща, говорит, а вот и нет и доказываю свой вопль фоткой, что выше.

Дак вот, мы почти каждый день там обедаем и только сегодня заметили смену названия))) и то, таким вот витиеватым способом)

А вы как думаете, зачем сети ресторанов, на мой взгляд, лучшей в Че, но многобрендовой, убирать полгода жившее название "У тещи" у украинского ресторана и запускать второй украинский ресторан "Журавлина"?

Поскольку я там постоянный клиент, скажу, что поменялась форма официантов, принцип дневного обеда и семечки на столы поставили.

Возможно сменилось и основное меню, но не смотрел.

Чур, Не гуглить))

Морщим ум, сограждане-читатели)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Владелец развелся и решил удалить из жизни все воспоминания об этом периоде? )))

бытовая версия))) но семейность компании мне неизвестна))

один из партнеров ушел и "унес" с собой принадлежащий ему бренд

не, они заменили "новый" бренд, запущенный летом 13 на "старый", запущенный более 2-х лет назад.

Ну раз запустила второй, то значит хотят узнаваемую сеть создать.

дак они и так узнаваемая есть: 10+ классных ресторанов в Че...

Это для тех, кто знает внутреннюю кухню. А для посетителей учредители малоинтересны, но знают, что ресторанов с таким названием несколько, и это позволяет по одному заведению судить о качестве обслуживания, подаваемой кухне и уровне цен, не говоря уже о какой-то внутренней клубной программе.

У нас тут локально есть сеть ресторанов "Колхоз". При этом входят в Nechaev Group, в которой заведения общепита разной направленности и ценового сегмента. При этом я знаю, что подают в любом из четырёх Колхозов, но другие заведения этой группы - это совсем иная кухня, интерьер и др. Назывался бы каждый Колхоз по-своему, это нарушило бы концепцию.

Edited at 2014-01-23 03:20 pm (UTC)

плюсую, спасибо!

1. Как у нас тут выразился один товарищ - "экономическая санация"? Одно обанкротили, другое на этом же месте открыли, ушли от долгов?
2. Сменился хозяин, а у него нездоровые ассоциации со словом "тёща"?
3. Где-то в более ином месте "У тещи" зарегистрировали как товарный знак, и теперь ваши "У тещи" не имеют права его использовать?

Edited at 2014-01-23 02:40 pm (UTC)

для (1) не надо менять название)
по 2 неизвестно, вроде нет.
3. не исключено.

Спасибо)

Сеть ваяют, поди? К продаже могут готовить.

дак они так, ой какая сеть)

Ну таки сеть из хотя бы двух ресторанов стоит всяко дороже, чем два обособленных заведения по отдельности.

ну с точки зрения стоимости бизнеса не факт)) потому что оценивается доходность объектов при продаже и похрену, как они называются)
полагаю, тут не тот случай

Ну тогда самый очевидный вариант - у конторы сменился маркетолог или бренд-менеджер (кто там у них за эти дела отвечает) и в качестве доказательства своей эффективности состряпал схему ребрендинга заведений через фокус-группы и прочие маркетинговые показатели )))

спасибо! мнение принято)

Евромайдан

100% - это украинские нацисты собрались заявлять свои права на Урал, я не шучу, проверьте хозяина этой Журавлины, наверняка он состоит в одной из неправительственных организаций. Им как раз на прошлой неделе америка очередной транш перечислила, у нас в Киеве сразу после получения денег погромы провели, а пока не было денег, тихо сидели. Я понимаю, у вас блог не политический и вы там все просто в стороне, но можете незаметно остаться без России

Re: Евромайдан

это вот сейчас что за бред написан?)

что вы курите?

сети "Рестостар" 10+ лет, проекту Журавлина 3+ лет.
какие нацисты, в нашем металлургграде?

Переезжайте к нам, у вас там в Киеве дядьки с минометом не хватает, чтобы всех лентяев и лоботрясов разогнать, у нас такие есть. Все работают.

Edited at 2014-01-23 03:50 pm (UTC)

Мой сценарий такой: открыли У тещи. Попробовали зарегистрировать слова и не вышло. Решили повесить уже зарегистрированную Журавлину и не думать долго.

ага, вариант, только тогда вопрос, нафига было придумывать "У тещи", если уже был "Журавлина"?

В сети рестораны называются по-разному, хотели следовать этому.

Не знаю))

А на Кировке это их точка?

Очень вкусно. Всегда туда заезжаю. Раз 20 был. Молодцы.

ага, их, оттуда и пошла Журавлина)

1) Если тёща всего полгода, то, видимо, просто не пошёл эксперимент - решили вернуть то, что клиенты давно знают.
2) Учредители поругались и развелись - у одного осталась тёща, другой воскресил журавлей.

согласен с первым вариантом)

Открылся новый ресторан "Журавлина" о чём и сообщило радио, старые клиенты остались, а новые теперь из любопытства понабегут + может там ценные бумаги этой сети теперь можно повыпускать в бОльшем количестве и заработать, поднять стоимость бизнеса.

Журавлина - это ведь клюква, на украинском?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account