Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про свежесть и директорство в области свежести.
ikonoplev
Вот сегодня обратил внимание не то, что Пятерочка разместила кучу плакатов по поводу внимания к свежести. Идея такая: Директор по свежести в каждой Пятерочке.

Но сначала вам трек. Это такой полу Deep и полу Minimal. Приятное, тонкое звучание. ок.


Вот же он, этот плакат.



Осмыслив всю сущность этого чудесного и правильного посыла я непременул отыскать обновленную Пятерочку, чтобы подтвердить всю прелесть размещенного заявления.

Пятерочка после рестайлинга



Видите, в логотипе листик появился, двери стали зеленые. Посвежее стало. Упор на фреш?



Пятерочку "раздели", т.е. теперь стеклянные фасады открыты. Нет больше листов из Профнастила, закрывающих фасад. Ок.

Внутри сделали "цветастую и красивую" навигацию и стало гораздо больше теплого света.



Собственно все...на этом изменения в сторону свежести, которые я увидел закончились.

То есть нет, просрочки в магазине я не увидел, случайно схватив первый пакет молока и потрогав батон с колбасой, но..

И ощущения свежести нет. Запах - бе. Травы свежей - нет, мяса выбора свежего - нет, готовой еды - нет. молочка - федеральные контракты, колбасы - также.
И я не понял: Если такой рестайлинг и был задуман, чтобы тупо "переодеть" точки, то это, конечно, здорово. Но, мне кажется, освежение должно заключаться в другом: "свежий" ассортимент, "свежий" запах, "свежий" персонал, "свежие" продукты.
А уж только потом внешний вид, логотипы и рекламная компания.

Мне кажется, не тем директор по свежести в Пятерочке занимается, не сроки проверять надо каждый час и не директору это делать, а руководству объяснить, что свежесть - это когда в магазине не воняет, для начала...

Или я предвзят?

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Да нет, абсолютно...
В свое время, работая в Липецке в гипермаркете Реал руководителем отдела бакалеи, на всю жизнь зауважал подход компании к качеству и свежести.
Было немало коммунальных проблем (за которые потом то ли уволили, то ли посадили директора по строительству сети) типа регулярно ломающихся раздвижных дверей, текущих кондиционеров и прочих, но то, что касалось качества продуктов и сроков - очень строго и без вариантов.
Ежедневная проверка сотрудниками отделов сроков годности продуктов, руководители заключали договоры с поставщиками с условиями возвратов, там, где не получалось, просрочка без вариантов утилизировалась за счет компании. Проводилась оптимизация заказов с учетом регулярности выхода в просрочку. Внешний вид витрин, товара, запах, чистота...
Контроль тотальный, причем без фашизма - просто все очень системно и логично. Купил клиент просроченный продукт - штраф сотруднику, отвечающему за данный ассортимент и руководителю отдела. Второй раз в том же отделе - руководитель отдела без премии за квартал и годовой, сотрудник - на улицу по статье. В итоге ассортимент - обалденный, качество - супер. За свежими полуфабрикатами и курицой-гриль со всего города ездили, несмотря на пару сетей с тем же ассортиментом в достаточном количестве на каждом углу.
Так что никакой предвзятости. Это имидж. Который Пятерка потеряла достаточно давно и исправить уже вряд ли сможет, ибо менять придется многое и многих. В частности - подход к формированию ассортимента и взаимоотношениям с поставщиками.

Да, Реал хорош был. Сейчас не знаю - давно не был.

А Пятёрка и не имела этого имиджа никогда - это же изначально low-end-сегмент.

я непременул

Тире не хватает :)))

По теме поста - согласен! Та же фигня: увидел плакат, специально зашёл. Понюхал, глянул ассортимент и ушёл.
Просветите, кстати, в чём секрет приятных-неприятных запахов в магазинах?

Re: я непременул

Приятные запахи - есть специальные ароматизаторы для супермаркетов, которые в зависимости от отдела расточают запах, например, свежей выпечки или сочных фруктов.
Неприятные запахи - плохо вымытые после пролива продукции витрины, в основном потому, что используются моющие средства типа Фейри и прочего кухонного фейка, вместо профессиональных СМС для пищевых производств, которые нейтрализуют биологические бактерии, образующиеся при порче продуктов. Особый ахтунг происходит при плохой уборке в молочных и рыбных отделах (т.к. например, запах пива выветривается за несколько дней, а молочка или рыбный рассол тухнет качественно и феерично).
Кстати, жесткий флер неприятного запаха иногда появляется и при безголовом выборе моющих средств для пола. Однажды прихожу на работу, по гиперу катается машина-поломойка и вонь стоит... Непередаваемая. Спрашиваю - что случилось? Ничего - химия такая вонючая просто. Пару пинков директора клинингу - клининг своему баеру - и образовалась нейтральная химия. Которая не пахнет.

По-моему, это справедливо. Меня, к примеру, в пятерочку даже этими плакатами не затащишь. Печальный опыт пары покупок в этом магазине отбил желание на всю жизнь вперед. Все же понимают, что это реклама, а смена фасада - замануха. Ну, может, кто совсем ленивый тот и лишние 30 м не сделает и будет там же закупаться, а вот новых клиентов вряд ли они найдут. Многие же уже обжигались.

Ну вот да. Я себя заставляю заходить в Пятерку. Потому что неприятно.

>Но, мне кажется, освежение должно заключаться в другом: "свежий" ассортимент, "свежий" запах, "свежий" персонал, "свежие" продукты.
У меня последний раз ощущение свежести было в венском SPAR.
В Москве пока никто делать свежесть не умеет, кажется :(

А Азбука Вкуса, не?

Это как "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?"
На всю страну признали, что предыдущие цать лет у них только и была просрочка :)

В Пятерочку (Копейку, Дикси и т.д.) не пойду даже на экскурсию.
Дружественные мне родители из детского сада сына НАПИСАЛИ коллективную жалобу с соседями по дому (100 человек получилось) на открытие Дикси. Потому что вонь! А дом у них крутой (ну миллионов 20 думаю квартира), вонь от Дикси там ну вообще никак! Там надо было Глобус-Гурме открывать.

ну Дикси еще самый злобный оператор)

Неужели пятерочка воняет везде? Это уже их отличительный знак прямо.

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!

Джанни Родари )))

да это обычная кампанейщина
как яйцо у МТСа
"давайте сделаем что-то, чтобы бренд воспринимался по-новому"

любая кампанейщина должна иметь математически выраженную цель))
тут я ее не понял)

Мой товарищ каждую неделю в пятерочке халявный торт берет.
Ждет времени указанного на коробке, предьявляет администратору и уходит с ним.
Ибо там просрочка - ЧАС!))

знаешь...если он в один и тот же магазин приходит... я бы ему шины проткнул...

ну он себя не этично ведет)

Вот, тоже высказывал сомнения</a> на этот счёт.
А ты директора по свежести видел?

ну на щите рекламном видел, а в магазине - я минут 6 был, а он же каждый час проверяет.
наверное попал в перерыв)))

А это реально дорогая работа, давать разным партиям скоропорта разные штрих-коды? Тогда ничего не надо проверять каждый час, продукт подошёл к черте - пришёл емейл - зондеркоманда конфисковала всё 16 пачек молока, и вон ту продырявленную, и эту украденную. Большие сети, особенно для забрендированных под себя товаров, могли бы реализовать.

технически- вполне решаемо, но только поставщики отказываются это делать, а для сети индивидуальное кодирование - это затраты, а затраты - это цены, а цены - это не формат, ведь у нас "самые близкие низкие цены"...

дешевле нанять "директора по свежести" и...больше ничего не делать)



А Вы пробовали управлять магазином напротив "Пятеры"? У меня был такой Проект: что бы не предпринимали - по свежести - ничего не "помогало" ((( Так и закрыли магазин, хотя для собственника это был вопрос чести (забился с акционерами на хороший результат .... и проиграл)

Re: Что дешевле?

я вам более того скажу - я закрыл все (6) магазинов, которые хоть сколько-нибудь рядом с федеральными операторами, потому что это глупо играть "свежестью" с "ценами". Играть можно только ассортиментом, чем и займемся..

Все верно написано.
Я вот не пойму зачем бегать и проверять каждый час? У продукта не изменится срок годности и новый продукт не прибежит на полку, надо просто знать какие товары до какого срока действительны и вовремя их убирать. А так по рекламе получается, что бедный директор проверяет весь товар каждый час.

объективно понимая, что нет никакого директора по свежести на "каждый час", всеми фибрами согласен с задаваемыми вопросами) на кого расчитана эта реклама...

но им виднее, а мы поглядим

А кто является потребителем в 5-ке?Пенс.На него и расчитано,это же бабушки и дедушки копаются в этих магазинах.

согласен, но тогда зачем они весь этот рестайлинг затеяли, наверное, хотели кого-то зазвать другого

У нас отдел на субаренде в пятёрке ,постоянно что то жарят там вонючие,рыбу или куру ,а вытяжки нет вот и получается

  • 1
?

Log in

No account? Create an account