Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как научить себя покупать в интернет магазинах? Может не всем дано?
ikonoplev

Вот ну не могу я делать покупки в интернет магазинах....
Точнее, не хочу. Не хочу = не могу.
Предпринял тут очередную попытку)

Нуждается семья в штуке одной. Вот спать плохо с Ольгой стали, как нуждается))
Ну ок, думаю, от e96.ru до этого был успешный опыт, закажу.

Заказал устройство. Через день запланировал заехать, забрать. Но на следующий день звонок. Извините, кончилося))

Ну шож такое. Поехал в Mediamarkt и купил.

А теперь вопрос, на посоветоваться, если я:
1. Не люблю ждать
2. Не люблю, когда мне предлагают заменить заказ на аналог
3. Не люблю, когда надо подстраиваться под курьера.

Я смогу быть довольным покупателем интернет магазинов? Или уже забить?

Один раз заказал башмаки в Лямоде, дак башмаки не подошли по размеру, а лямода замучила спамом.

Как люди из Америки, да в алибабе чото заказывают, ума не приложу.

Это лечиться, как считаете? А чем лечить?) Ведь, за сетевой торговлей будущее....


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

С сервисом в интернете пока чуть ли не хуже чем в онлайне на самом деле. У меня интернет-магазин. Я считаю что мне над сервисом ещё работать и работать, но всё равно многие благодарят за сервис. И есть с чем сравнивать. Как послушаешь про "сервис" конкурентов, думаешь, как у них вообще что-то покупают)

Чем в оффлайне, наверное, имели ввиду?
А над чем еще работать и работать?

)))) Лечится. Только лечить нужно не вас, а эти магазины )))

У меня небольшой опыт, заказываю только то, что знаю и что не может быть другим по определению. Например буквально перед НГ покупал сани-финки, ребенку айпод, планшет...
И всегда покупаю только там, где есть в наличии. Если мне на заказ не реагируют сразу, ищу дальше - в топку! Если они клиента не хотят, навязываться я не собираюсь )))
Обувь и одежду даже и не представляю, как покупать в сети... Мне же пощупать нужно, померить, присесть\встать\походить...

"И всегда покупаю только там, где есть в наличии" ну я вот тоже выбирал из наличия, а мне потом отзвон и нихьт)

пощупать/померить тоже для себя принял, но думал, дай-ка решусь, а вдруг, башмаки впору будут, не...кучку денег мимо ног)

1) не заказывать в инет-магазинах то, что может "не подойти по размеру" и т.д.
2) с курьерами бывают траблы, да... иногда спасает самовывоз.
3) в розничном магазине можно "прийти, а его нет!", в интернет-магазине (по моему опыту), всё-таки реже такое.
4) гораздо меньше шансов застрять в очереди

в общем, меня этот способ вполне устраивает, пользуюсь им всё чаще:)

p.s. Илья, а почему Вы не отвечаете не комменты к своим постам? :(

по размерам уже уяснил) пункты 3 и 4 мне кажутся сомнительными в пользу онлайн покупок..
По П.С, тут, как говорится, ничего личного, быть может пролетел комментарий мимо внимания, если есть вопрос на который я не ответил, лучше писать в личку, там я слежу.
Не серчайте) я общительный)

Не, это магазины такие.
Мне местный вариант, е5, два раза ничего не доставил (оба раза измочалили товар в процессе доставки, о чем честно признались по звонку +_+), один раз книжку таки доставил, но с запозданием. И эти их извинительные скидки на неделю меня не колышут.
Озон вроде бы лапочка, но при доставке в постомат молчит о размере конечной коробки как партизан. Поди угадай, какой пакет брать, хоть сразу с баулом из Икеи иди...

С другой стороны, лазить по сайту мне приятнее, чем шататься по шумному ТЦ с отвратительной оглушающей музыкой. Ну и книги в книжных заканчиваются, бегай, блин, ищи их...

дак жеж согласен, лазить по сайту и мне приятней, чем шарашиться по тЦ, но там сразу заплатил и оно с тобой домой приехало)
где меньшее зло...

вы станете довольным покупателем, когда купите там то, что больше нигде не могли найти.

не люблю ждать - будет работать только для вещей, которые и вправду легко купить там, где живешь. в остальном е-коммерс решает как раз проблему выбора. в Че, например, несчастные хипстеры не могут купить обычные тимберленды)

не люблю когда предлагают аналог - ну это сервис так-то, нет?

не люблю подстраиваться под курьера - офисный планктон заказывает доставку в офис, где сидит весь день, подстраиваться не надо. ну а так вообще чо, физические константы не отменишь, время и пространство дело такое)

к тому же, покупатель тоже может включить голову, та же ламода позволяет заказать вещь в нескольких размерах и при примерке выбрать нужный, сумма доставки от этого не изменится.

ну значит у меня пока нет проблем, я все, что хочу потреблять в Че нахожу)
а аналог для интернет магазина - это не сервис, простите, но уж там то я поковырялся и выбрал то, что хочу, того цвета и с той ценой...

я ж не офисный планктон, у меня офиса нет) потому мне оно зачем, не, хочу сам забрать.

а про сервис лямоды я видел, но это стоило доп. денег, а мне зачем?

у меня с этим нет проблем, для меня оффлайн=онлайн, покупаю там где на данный момент удобнее. Не могу представить покупку техники где-либо, кроме юлмарта, например. Куча женских штучек покупаю исключительно в ИМ. Пока с магазинами везет, а дальше в связи с конкуренцией, думаю будет везти еще больше))

вам точно везет)))
мне пока невезучка какая-то

Точно забей, не твое это
Почта России - сцуко Вселенское зло.
Посылка шла 90 дней, думали пропала, китайцы деньги вернули.
ВСПЛЫЛА!

вот я и думаю) ну их...

Я много чего покупаю в е-магазинах и по работе и по дому. Понял, что срочные покупки там делать неудобно потому, что:
1) могут пройти все мыслимые сроки (Имел опыт с Лямодой...сандали пришли на Волгоградскую почту через 3-4 дня, но курьер позвонил мне недели через две и был послан в ад, теперь если что, то на вилдберрис...там все четко (курьер добросовестный))
2)Ну и конечно могут прислать совсем не то, что на картинке.
Также часто возникают проблемы с сервисом, ремонтом, заменой по гарантии.
Я думаю это не специфика е-магазинов вообще, а е-магазинов в России - только зарождаются крупные ответственные игроки на этих просторах.
А привыкать действительно надо...я уже вижу как холодильники в магазинах хотят сами идти за продуктозой)

я вообще не представляю, как заказать в сети стиральную машину или холодильник...ни в жисть)

ой, я много покупаю в инет-магазах, но заграницей. Сумочки, обувь, косметику. Сумки- дизайнеркие, 100 качество. Обувь -одной марки, точно знаю что размер подойдет. Ну и косметику - последний заказ с японского сайта.
Про бытовую технику не знаю, этим заведует муж, у нас все почестному, он умный а я по косметике))) но наши друзья покупают всю быт технику в инет магазинах, а против Техносилы выиграли даже судебный иск, за продажу бракованного холодильника, отыграли второй холодильник и нехилую денежную компенсацию.

Не, я приеду и заберу из наличия. Ждать не надо. Забрал и ок.

e5.ru как вариант
выбираешь товар на сайте, выбираешь место где забрать (любой из магазинов Пятёрочка), дожидаешься подтверждения доставки (0-1-2 дня).
Товар будет ждать в указанном месте. Приходишь, смотришь товар. Все ОК - оплачиваешь.
Или не оплачиваешь, если товар не оправдал ожиданий.

Как такая схема?

Технически не вызывает подозрений. Репутациооно - заказывать не стану. У нас в 5ках помойко и очереди. Мне там тупо неприятно.

прискорбно читать такое. Но увы это так..
Е5.ru самостоятельное подразделение компании, с собственной логистикой, сервисом и т.д. В части качества проблем не больше, чем в других интернет магазинах.
А вот в случае, гарантийных вопросов, или возврата товара - все упрощается наличием чека реального магазина с реальным адресом. В инет магазинах процесс возврата для меня не ясен, особенно если нет пункта выдачи.

Отсутствие реальной точки для меня тоже еще то ограничение. Но с Пятеркой, как и со Связным злую шутку играет оффлайн репутация. Я не решусь заказывать в е5, так как предполагаю, что внутри е5 такая же хрень, как и в Пятерках, а в них бардак.
Тоже самое со Связным - он не работают с Мегафоном по обработке платежей, а я фанат зеленых, япару раз обломался в СвЯзном с платежем, теперь я не доверяю проекту enter

столкнувшись несколько раз с подобным жлобством, если магазин не внушает доверия, предпочитаю устраивать аукцион - заказываю в нескольких и покупаю у того, чей менеджер первым перезвонит.

Закон конкуренции, все верное делаете)

Я заказывала обувь, пришло через две недели, сервис был нормальный - сначала пришло письмо , потом смска потом позвонили и уточнили, когда мне будет удобно время прибытия курьера.
Второй заказ был на сайте по всей видимости торгующем мелочевкой с дао бао или алиэспресса . И там почта повеселилась , но дошло в общем- то быстро по китайским меркам.
Что касается ваших правил, ну мне сложно судить, тем, что мне нужно сейчас и срочно, я не планирую затариваться в интернет- магазине . А так. Мне очень нравятся цены и качество , особенно в период распродаж.
Насчет техники - я тоже не уверена. Но строй материалы мои приятельницы покупали, тоже экономия значительная

Наверное это просто не мое) по ценностям

Я часто делаю покупки в инете. Причем у меня только позитивный опыт, заказывала даже такие сложные позиции как джинсы, пуховик, обувь, белье :) все ок, и с размерами и с качеством!
Самое долгое-ждала пуховик из америки ( месяц). Да долго, но несопоставимая разница в качестве и удобстве!!!! Та марка пуха, которую заказывала, в че не представлена, и в этом году я поленилась заказать новый, выбрала из того что было в че, и почти каждый день злюсь, что не такой клевый, как прежний . А еще я часто заказываю ребенку вещи на нексте. Ждать максимум 7 дней, доставка в офис ( да, я тот самый планктон). По цене - меня устраивает все, и нравятся дизайны. Плюс не надо ходить и тратить время на "горячо любимые" торговые центры. И вообще я не люблю на покупки тратить время.

Да я тоже не люблю на покупки тратить время, но месяц ждать... Не шмогу)

И еще. До тех пор пока в оффлайне есть то, что вам нужно, инетшопинг не освоите :))))

Точно не освою, но у меня какой-то такой выбор простой, все добываемо в ближайших караван-сараях)

?

Log in

No account? Create an account