Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про смс. Операторы говорят, что смс-сервис умер.. не, он переродился.
ikonoplev
Но сначала вам трек. Это выполненный в духе англоязычных каверов в дип стиле русскоязычный реворк от DJ Groove. Просто, но классно.



а я про смс...

вот сегодня был на массаже, разговорились с массажистом, он говорит, не пойму я всех этих мессенжеров, у нас, в билайне есть такая штука: 2 р/сутки и анлим в смс...

заглянул в свой смсник, а таааам...



онли спамские смс.

Не знаю, как у вас, но у меня весь служебный контент уже давно в мессенжерах



и мне не совсем понятно, почему при таком удобстве вайбера я должен пользоваться смс от оператора.

вполне нормально отношусь к стандартным смс в сторону тех людей, кому нужна от меня короткая информация, но мы не знакомы,  а все деловые переписки в смс - ну неэкономное зло же)

а вы еще пользуете смс?
Почему?
чем мессенжер не вариант?
какой мессенжер?

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
бесит спам..... ужасно...
случайно заказал у одной пиццерии пиццу, так завалили спамом, через день присылали. я пару раз звонил и просил не высылать спам, говорили, что поняли...

ОК

опять пришел спам..

я сделал так, заказал 4 больших и очень редкозаказываемых пиццы, с ананасами, морскими гадами и тп. напитков, суши пару-тройку больших сетов.
назвал несуществующий адрес, и спокойно себе похихикивал.

они, через 1.20 отзвонились, типа не можем вас найти, где вы.

я им тактично, с применением ненормативной лексики, указал, где они могут себя найти.

по-скотски, да, очень... но я был удовлетворен.

ухи не горели?:)
но по сути правильно, кривота бизнес процессов в отношении клиентов отлично выбивается скотским отношением к производителю)

это так мило :) "они" :)
по сути вы просто украли время и деньги у курьера, который в спаме ну вот совсем не виноват.

Это их проблема.... И не думаю, что заказ повесят на курьера.
Хотя эти кондомы могут...

Это не "их" проблема. Это потерянные время и деньги конкретного невиновного человека. Реалии именно таковы.

Этот невиновный человек всегда может пойти работать в более нормальное место.

надеюсь, что конкретного человека накормили этими пиццами))

В работе с клиентом любые подобные сообщения вообще исключены, только мейл. Но такая работа.
Внутри с коллегами переписываться не о чем - все на один 100 квадратных метрах. Если кто-то в отъезде или на встрече - по телефону, переписка в наших вопросах получается в десятки раз длиннее разговора.

А лично - вайбер с мужем и коллегой-подругой, смс с дочерью, потому что у нее нет вайбера (Нокия qwerty не смартфон). Смс со школьными вопросами(классная и учителя дочери), смс с воспитательницей в саду.
Друзья - телефон и (если не берет или занято) смс. Совсем не у всех есть мессенджер. Вайбер конкретно - у 26 человек из ок. 300 контактов.

То есть вывод - смс или речь. Вайбер - редкость.


у меня как раз, с коллегами только вайбер, мы все время в разных местах.
с клиентами тоже не брезгую, кому надо инфу по недвижке какую и он в вайбере - засылаю расшаренные ссылки на облачные файлы, вроде как удобственно.


У всех айфоны поэтому iMessage

не факт) у меня айфон, но я не пользую аймесседж, только вайбер, только хардкор)

смс, для покупки СМС пакетов использую баллы МТС бонус. После этого поста чувствую себя дико отсталым)

а если у вашего коллеги/товарища не смс баллы?) а так всем было бы одинаково фри

оператору это даже выгоднее. даже самый дешевый инет от мтс стоит 150 р. в месяц. я в жизни столько не настрочу смссок. а так вибер не вибер ватс ап не ватс ап, а 150 руб. выложи. они точно не в накладе. если бы не было ватс ап, его надо было бы придумать операторам.

ну как сказать выгоднее)) учитывая скорость проникновения смартфонов и то, что все большее число людей лопают траффик в минимальных интернет тарифах, независимо от смс (начиная от яндекс пробок, погоды и прочей лабуды, заканчивая банковскими приложениями), то мессенжеры тут явно не причина покупки интернет пакета, но в качестве бонуса вполне ок...

так дешевле инет пакета ничего и нет. не будешь же ты платить по 9 руб. за 1 мб. да даже если и будешь то в месяц набежит прилично.
так что 150 руб. получают они с людей, которые тратили в разы меньше на смс

150 рублей они получают с людей, которым нужен интернет и эти люди перестают платить им за смс, в какой-то части.
то есть те, кто не знают про мессенжеры - платят 150 рублей и + смс.

а еще есть те, кто платит за инет и за смс(например я), потому как есть те, кто пользуется смс, а за инет не платит, и я плачу за двоих)

а мне кажется таких большинство) я такой же...полистал вниз, все равно нет - нет , да смсина проскочит)
хорошо хоть львиная доля оперативных смс в мессенжерах уже

Оперативка с клиентом, на уровне "Здравствуйте, всё в силе? Я подъезжаю." и т.п. - смс лучше, т.к. не всем удобно и быстро мыло открывать (особенно за рулём).

А потом можно и перейти на WhatsApp или Viber (у меня всё стоит в телефоне, что можно) для текучки.
Со своими однозначно мессенджеры - иногда кучу фото или роликов надо заслать. На mms-ках разоришься просто, особенно в роуминге.

Офпереписка (и с клиентом, и внутренние распоряжения и т.п.) - разумеется через корп.мыло с ЭЦП.

Контакты в телефоне равномерно размазаны по разным мессенджерам, поэтому установлены все популярные.

По умолчанию использую Viber, и по возможности прошу именно туда писать.

а все популярные - это какие? вайбер, ватсап, что-то еще используете?

По используемости:
1. Viber
2. WhatsApp
3. Telegram
и про запас Facebook Messenger

А телеграм имеет альтернативные цели, что 1 или 2 или просто так контакты растеклись?

Нет, не имеет.
Я когда спрашивал круг общения у пользователей разных программ, примерно, такой срез нарисовался:
1. Viber - те, кто использует это как альтернативу смс в повседневной жизни
2. WhatsApp - те, кто переписывается с иностранцами и иногородними
3. Telegram - люди до 24 лет обычно

смс удобна тем, что функционал в любом телефоне встроен. Не надо думать, какую прогу открыть, чтобы написать что-то срочное и маленькое. Еще из минусов дополнительных программ - постоянно висят в памяти и кушают батарею. Так же кушает батарею передача данных. Но сам пользоваться смс стал недавно, после покупки Билайн Go с безлимитными смс в абонентской плате.

ЖЖ, твиттер и инстаграм:)
А если серьезно раньше использовал скайп для общения, потом после его продажи микрософту он стал здорово глючить на телефоне, увидел вайбер - пользуюсь. Товарищ пользовался Whatsapp попробовал вайбер, тоже стал пользоваться.

Странный вопрос... Как почему? Потому что никто не сидит в вайбере, когда не находится дома или на работе, где есть вайфай. Потому что почти никто не пользует 3G, т.к. зачем за него платить, если и так есть интернет дома и на работе. Потому что в вайбере есть дай бог если 5% контакт-листа. Потому что у половины из контакт-листа вообще нет смартфонов - какой там вайбер, боже мой.

В рабочее время - когда все в онлайне - то конечно аська и скайп. Причём скайп - он тоже очень мало у кого есть. И почти у всех всё равно есть ещё и аська.

почти у всех аська?
почти никто не пользует 3G?
5% контакт листа в вайбере?

я наверное в другом мире живу.
Аську уж не помню когда включал. 3G - постоянный коннект, в вайбере 90% деловой оперативной переписки.

Ну как-то да, в другом ) У вас, вероятно, большинство контактов - руководители. А у меня - в основном люди, имеющие отношение к IT и телекому. А значит, пользующиеся аськой как бы не со школы ещё.

А 3G я и сам пользую только в планшете. Но как-то не приходит в голову с него звонить по вайберу.

да не руководители, скорее люди не находящиеся в офисе, поэтому мне и аська непонятна и жисть без 3G тоже)
ну а звонить по вайберу с планшета - это конечно был бы номер) если только это не видеозвонок)

Кстати, на планшете и телефоне при доступном wi-fi тоже использую скайп и аську. Не вижу, чем они хуже whatsapp или вайбера в плане обмена сообщениями и файлами.

СМС у всех мобильников точно есть, так что разово что-то отправить по нему проще.

Спам по мере развития контакт-центров перетекает в голос - я получаю много мусорных опросов и уточнений именно голосовыми звонками. Вот раньше давал всем спамерам телефон (499), чтобы не мусорили, а теперь не ясно, как быть. :-)

смс для тех контактов, кто вне интернета. сыну в школу, людям за границей вне зоны wi-fi.
общение с коллегами: преимущественно скайп (+ почта для официальных писем).
личное - ваццап, и очень редко хенг
а по вайберу писали раз 5 за время его установки, почти вообще не использую

скайп, агент и смс. Игорь, можно вам вопрос, как эксперту. В рамках работы с поставщиками у вас в договорах был заложен какой-то% на воровство? или каким образом решался вопрос с поставщиком в связи с недостачей товара в рамках "воровство покупателей"?

в договорах с поставщиками вопросы воровства покупателей никак не решаются) так не принято) обычно процент на "забывчивость покупателей" закладывается в ревизии, но поставщикам совершенно фиолетово, сколько и куда уносят покупатели после того, как товар был принят по количеству.

и меня зовут не Игорь :-)

Илья, простите рад бога, я не знаю откуда я взяла имя Игорь, учитывая, что я знала, что вы Илья)) за ответ спасибо. Я со стороны поставщиков интересуюсь, у нас в договоре тоже ничего нет, но сеть сейчас выламывает руки по поводу этой "забывчивости", а там забывчивость- коробками выносят. Но это же порочная практика, выносить тогда сможет и охранник, и продавец, типа, все равно на поставщика спишут :( Не знаю, как в такой ситуации действовать. И ретробунус немаленький, и отсрочка маманегорюй. В принципе понятно, что организовав и раскурутив сеть, ритейлер имеет полное право, но вот с этой "забывчивостью покупателей" я очень не согласна

Я без обид)
Честно говоря, сеть о;)&;ла до полной бессознательности.
Вы все верно пишете, что имея этот пункт в контракте клиент вам может впаять любые потери (если вы их не ограничены)

Мне кажется, надо задать вопрос, как вы можете этой забывчивостью управлять? Попросить три аргумента привести. (Не думаю что они найдутся)</p>

Очевидно, сеть борзеет и так прячет потери. Надо разговаривать.

А так-то это тема для отдельного поста. М
Сможете индустрию/категорию указать без географии?


уходовая косметика: косметические средства масс маркет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account