Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про аквароботов :-) или я последний увидел в Че автоматы по продаже воды?
ikonoplev
Еду себе по Молодогвардейцев, взгляд падает на синий столбик, который явно стоит на тротуаре не спроста. Присматриваюсь точно. Автомат по продаже воды.
Автомат. По продаже воды. в Че :-)



Честно говоря, удивлен, потому что не ожидал.
В Еке вижу много киосков, где сидит тетя и воду продает из киоска, над которым такая же бочка, как тут, только больше.
В Че такие киоски не прижились, зато водные магнаты Ниагара и Люкс вода построили сеть фирменных водомагов.

а тут вона чего. Нашествие терминаторов начинается именно так.

Суть вот в чем



Цена 5-и литров воды - 15 рублей, 19 литровку наполнить стоит 57 рублей.
Это почти в 2 раза дешевле, чем заказать ЛЮКС с доставкой.

Занимается проектом вот кто



лично у меня, как у потребителя сложилось впечатление неоднозначное.

С одной стороны - ок. Большими емкостями покупать выгодно, но ее же надо дотащить, а у бутыки если крышку снимешь, то герметичность фиг пойми как обеспечивать, ну то есть можно, но это надо придумать.

Пятерками покупать цена - почти аналог Люкс воды. Хотя нет, дешевле.

думаю, такие автоматы уместны там, где нет водных офисов поблизости. Но Люкс вода умная, она парковки делает у своих магазинов, а здесь я кое как припарковался. Не совсем.
Пешеходы врядли будут что-то больше 5-ти литров покупать.

Из минусов меня смущает бак. Вот он же большой, если в нем воду хранить постоянно там тина всякая, склизь. Я даже когда Домашний кулер мою после 2-3 бутылей, там и то зелень всякая организуется и бактерии. А тут?
Это из опасений, связанных с непрозрачностью бизнес- процессов.

А вообще начинание классное.

Как у вас в городах с продажей воды? Есть такие штуки? Если нет таких, то какие есть? Пользуетесь?

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Его там точно не было раньше, для Че это что-то новое.

слушай, я тоже думал- новое, но коллеги говорят уже по полгода стоят столбики)

видимо я полгода уже не был в этом районе :)

но не в этом месте по полгода. у ТЦ Юлия

Теперь им осталось подружиться с Sony и продавать наушники :) (http://magician-roman.livejournal.com/54506.html)

это был бы триумф креатива над здравым смыслом)

в СПб на просвете такие через двор. зимой очень раздражают - вокруг них, в радиусе на метр минимум, гололед.

зимой эти столбики плодят вокруг себя гололед - да минус

В Орене уже 2 года как пользуюсь - цена так же в два раза ниже чем с заказать с доставкой, плюс не привязан и не ждешь этой доставки, а уж размяться самому и допереть 10-20 кг даже приятно

кстати да, если рядом, то чего бы не протащить, а как герметичность пробки на 19 литровке обеспечиваете?

Пришел к выводу что 4 пяти литровки удобнее чем 19 и таскать и использовать, опять же помпу мацать не надо )

Вчера в Воронеже похожий автомат разглядывал.
Насколько я понял, там не танк с водой, а система фильтрации (чуть ни обратного осмоса). И подключается он просто к водопроводу местному...

хм хм, не скажу, как в Че не отловил этот момент, но не исключено. и тогда мой вопрос про "зеленость" снимается, но тогда зачем на "крыше" бак? или там фильтры...

ну а почему снимается?
хорошая чистая вода (хоть и "мёртвая" с т.з. микробиологии и минерального состава) - всёж лучше, чем то, что в трубах течёт...

вообще, надо разобраться, конечно.

В Магнитогорске не . Пользуюсь люкс вода

не, в смысле нет таких аппаратов или не пользуешься ими?

нету. У нас только бутилированная вода.

Сейчас как грязь и слякоть, но уже не холодно будет - наверно удобно воду в стеклоочиститель набирать. Если внезапно кончилась. В магазин не заходить, в очереди не стоять.

Рассказываю.
1. Киоск лишь способ "дистриуции" то есть доставки продукта до потребителя. Сразу скажу способ самый дешевый из мне известных. Вода 95% туда завозится в бак что наверху киоска(тут основные вопросы).
2. Этим не будут пользоваться люди, это очень тяжело раскручивать и тут нет бизнеса.
3. Вода в таких киосках всегда будет самого низкого качества из возможных.
Расскажу теперь как эксперт.
1. Любую тару нужно мыть, не мытая тара- это кишеная палочка и куча всяких бактерий. Стоячая вода на солнце идеальное место(Илья это та самая слизь и зелень). Что нужно мыть:
-Саму емкость где хранится вода перед кажды заливом туда
-Водовоз(молоковоз переделанный) перед каждым наполнением
-систему насосов и шлангов
-тару в которую набираем воду
2. Такой цены у воды быть не может, затраты всегда будут больше как любят говорить себестоимость. Литр воды это ну минимум рубля 4 без стоимости доставки это минимум. Даже так скажем это необходимый минимум. ЧТо видим здесь? ай яй яй. Для примера это как бензин увидеть по 20 руб за литр. Один раз заправишь все хорошо будет(возможно) а будешь лить постоянно угробишь двигатель....
Если рассматривать цепочку от самого плохо к самому получше я бы поставил так
Родники-Водопровод-фильтр на водопровод кувшин- киоск по типу этого- фильтр хороший на водпровод-доставка воды средний сегмет/ низкий сегмет - Качественные производители бутылированй воды
Готов ответить на вопросы)

Вот меня, собственно, вопрос чистки накопителя и смутил больше всего)

Да это все равно,что Люкс,что Бонаква-водопровод.Я из родника набираю,лучшая вода в области.

Ставил я такие автоматы. Заработать можно на продаже автоматов, но не на продаже воды... Кому нужна чистая вода ставит дома осмос и говорит всем до свидания. Кому нужна вода в офис не будет бутыли таскать. Короче нашли очередного лоха в Че, кто купил эти автоматы...

Видел такой же автомат по ул. Братья Кашириных, тоже удивился, ходил вокруг разглядывал)Стоит прям перед магазином "Пятерочка", думал и кому этот автом сдался, хотя видел как покупают, вечером, зимой, в метель)

кстати - а как мыть кулер?

Разобрать) промыть, собрать. У меня разбирается.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account