Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про сервис #Nissan, работу службы поддержки клиентов, сервис и фан.
ikonoplev
У нас же суббота, 22 марта, в Копейске вот -10. Весна, чо)

А вот вам утренний бодротрек. Приятный легки дипчик как раз для утренних бодряков и хорошего драйва. Это Tube&Berger



а я ж про Ниссан.

Мы, челябинские ниссановоды, очень любим наш дилерский центр Регинас. Всем своим суровым сердцем, но есть у него одна трабла. Хер дозвонишься в технический центр.
Выглядит это так: звонишь, срабатывает автоответчик, который 30 секунд рекламирует скидку на ремонт постгарантийных авто и гудки, а потом фигась и фраза "Извините, но все операторы заняты".

Получается, что элементарная процедуры записи превращается в дятловодство. Ведь когда человек вспоминает о необходимости записаться, ну где-то в на светофоре, между встречами, в курилке... чаще всего.

С этой проблемой я сталкиваюсь не первый год. Уже возбухал по этому поводу. Руководство Регинаса как положило на эту проблему что-то непонятное, так оно там и лежит.

А это сервис. Это управление мелочами. Проблематика мелочи мне понятна: внутри салона сидят две девушки, одна из которых всегда или любезничает с мастерами-приемщиками или руководством, а вторая записывает клиентов, отвечает на звонки или типа того. Иногда мадам одна, а телефон тихооонечно так звонит.
Проблему легко бы решила АТС с фиксацией номера и обратным отзвоном или техническое решение о перераспределение звонков, если уж на создание адекватного Колл центра у владельца Регинаса (который владеет 6+ дилерских центров) до сих пор желание не осмыслилось.

Если они так подзабили на одну из основных точек контакта, то,надо полагать, что у них все ок. Дених до пуза хватает и про эффективность процессов пока думать не алга.

Но мне не пофиг и когда я 5 раз подряд не смог высказать свое желание сделать Тяпе ТО 45 000, по совету сограждан я обратился вот сюды.

6786765

Дозвонился с первого раз, там меня выслушали, претензию записали и обещали, что перезвонят.

Вчера жеж звонок. Мадам говорит, что она рекомендации Регинасу сделала, что это их техническая неэффективность (кээп) и что они будут пытаться что-то сделать.
А потом звучит сакраментальное))) Диалог

- Вы ж из области?
/при регистрации жалобы я указал, что проживаю в Копейске/
- Ну как сказать, это как у вас Балашиха с Москвой. Вроде и область, а не совсем.
- Ну вот, понимаете, у них АТС так настроена, что приоритетно обрабатываются звонки из Челябинска, а потом уже из области.
- ..........................
/ничо, что я о такой технологии как минимум не знаю, а по факту звоню с мобильного исключительно/

Вот так вот, поняли))
Я реально завис от такой аргументации. Это ж на каком уровне колхоз-то еще....Это ей в Регинасе так сказали? Кто кого нае?;л?)

В общем, детмобиль уже давно не обслуживается в Регинасе, Тяпа походу дела тоже на последнее ТО поехал.

Для примера, детмобиль проходит обслуживание или в Альпине или в Джемир-Копейск, это дилер Опеля. Там мало того, что шустро все делают, да еще и трубки телефонные с первого раза берут.

А Регинас у нас в Че крутой колхозный в плане коммуникационного сервиса, вот и пусть крутеет остается в этом колхозе дальше.

Всем весны)

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
я так скажу - как-то искал работу а в регинасе была вакансия сисадмина с зарплатой в 15 тыщ

и вот судя по этой цифре совершенно неудивительно что там просто всем похуй на каких-то клиентов - они делают вид что они платят персонал делает вид что он работает - а результат - вот такие посты

А она не объяснила, зачем может понадобиться приоритетно обрабатывать Челябинск? Может, в Копейске рубли какие-то другие в ходу, более дешёвые? :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account