Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про "Домашний", про мартовские итоги. Действия и выводы.
ikonoplev

Вот чо-то давненько я про Домашние не писал. Забыли уж подикась про них?
А они есть. Два. Разные. Оба растут. Обоими занимаются. Оба молодцы.
Сегодня расскажу новости про тот, что я открывал Последним.

В марте среднедневная выручка выросла на 14% по сравнению с февралем и очень круто по сравнению с мартом 13.
Общий рост выручки март-февраль: +20%. Это ок.

Чо делали.
1. Включили вечерние и утренние скидки на готовую еду. Роста продаж нет. Потерь меньше не стало. Вывод: люди покупают готовую еду не тогда, когда дешевле, а когда им это надо.


Тоже самое касается выпечки, а вот снижение наценки на фрукты и овощи до 15% привело к росту оборота этой категории в большей степени чем был прирост март/февраль в прошлом году.
Вывод: покупатели реагируют на цену на фрукты/овощи и если подешевело, то покупают активней. Ок.

По просьбам покупателей и настоянию руководителя магазина ввели Чебаркуль молокуль. Пока выводов нет. Первая неделя пошла.

Запустили еще один пивной холодильник поставщика. Но предупредили, что в их холодильнике будет наше пиво. Ну, в смысле то, которое мы решим. И они согласны. Конкуренция, чо.


Ввели скидку на алкоголь 20%, но продажи не выросли.
Вывод: если у тебя через стенку Красное-Белое, хоть ускидывайся, дешевле не будешь, поэтому распродадим бухашку и ну его, этот алкоголь... Хотя.. Это неоднозначный вывод. Ведь оно продается, но думаем.


Выставили летний ассортимент, правда весны нет, но ведь она уже должна прийти. Пока стоит, продаж нет.

В этой витрине продавалось охлажденное мясо. Убрали. Потери выше продаж. Вывод: в придомовом магазине, да в мясном регионе с мясом не взлететь.
Полка уныла, да, но постепенно ее место займет готовая еда. Ок.


Книжки как всегда приносятся и уносятся. Свободный обмен рулит.


Ну а это так) общий вид на торговый зал
Он растет. Мы его меняем и он растет. Это ок. И как он отличается от самого первого Домашнего, вы бы знали....

Мне нравится, что тем, кто им занимается каждый день, заниматься им нравится. И это видно. Мне видно.

Всем весны :-)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Не работающих светильников в зале быть не должно. Думаю, это аксиома. :-) И пустых сверху стеллажей тоже - место слева от спиртного нужно чем-нибудь занять... А где кофемашина возле выпечки? Где миксер для коктейлей? Были ведь, кажется? Или в другом магазине стояли?

Какая-то странная аксиома. Сгоняйте-ка в Азбуку Вкуса, в ближайшую и проверьте не аксиомность этой аксиомы.

В зале должно быть светло - это аксиома. У меня в зале светло)</p>

Тоже самое и про полку верхнюю) )


Светло - это когда имеется соответствие электротехническому проекту. Остальное - от лукавого.
Впрочем, хозяин - барин. Хоть УФ-лампы пусть горят, наряду с теплыми и холодными. ))) Лишь бы было светло в Радуге. Тоже самое и про полку верхнюю))

Светло - это когда светло. А не когда соответствует проекту.

Я вам 44 примера приведу, когда люди башляли денег за соответствие проекту, а никому это "светло по проекту" нахрен не нужно, кроме тех, кто
А) этот проект делал
Б) делал свет по этому проекту. </p>

Поэту от лукавого - эти все проекты. А здравый смысл еще никто не отменял.

У меня в магазине клиентам светло.

Спорим?)


Чебаркуль Молокуль - понравилось.
Без алкоголя не вытянет?

Но главное занятие после поста оказалось - найти правильное написание "подикась" ))))
и всё-таки правильно: поди-ка-сь :)

Без алкоголя, предполагаю, вытянет. Но проверяем гипотезу сейчас.

А вот подикась по-правильному писать... Уж лучше не писать))

"поэтому распродадим бухашку и ну его, этот алкоголь... Хотя.. Это неоднозначный вывод. Ведь оно продается, но думаем."
Купить пачку пельменей, салат, сыру, пару плюшек и не топать за бутылкой вина или за парой пива в соседнее Красное Белое для некоторых покупателей очень важно. Тем более ваш магазин не нижней ценовой категории.

При прочих равных соглашусь, но торговля алкоголем - это 40000 в год цена алко лицензии и 20 000 в год цена еще одной алко лицензии, но с другой стороны и это все считается.

И это независимо сколько и чего алкогольного ты продал. Вот и считаем - сколько клиентов рассуждают как вы, а скольким важнее цена, чем удобство купить все разом и вот тут

И к пиву эта Дума не относится. Пиво не лицензируется.

П.с. Какого айфон ставит букву д в слове Дума с большой буквы автоматом?)

Можно и мне оставить взгляд со стороны? Я ваще не бум бум ...смотрю как обыватель :-)
Про светильники согласна с предыдущим оратором. Хоть вы и не хотите соглашаться с ним, но даже если покупателям светло типа....ну не фига не должно быть чего то неработающего. Это подсознательно покупателя немного настораживает и он думает ... (хозяин жмот, нет денег на электрика и т д, а вдруг тогда если у них все так плохо, курицу в хлорке вымачивают и т д)

Ещё не понравился холодильник с пивом. Тот который справа все по полочкам. Четко и ясно. А в левом адъъ... 500 сортов пива все понатыкано ниче не понятно, приходится стоять смотреть...создавать очередь. Ну я человек непьюсчий, поэтому может пьющим все видно :-)

И не понравился где колбаса. Не именно на вас хочу напасть, а вообще.... Ну почему приходишь за границу например в мясную лавку...ценники понятные, не стоят попендикулярно, какие то горизонтально....это зрительно наводит суету..нехорошо это. И молочка в холодильнике заприлавком....это ахтунг...люблю потрогать посмотреть состав, дату, сроки....не будешь же продавщицу этой ерундой отвлекать :-)

Простите если чо:-) взгляд со стороны :-)

Edited at 2014-04-01 05:25 pm (UTC)

Ну со светом мы уже все выяснили,

холодильники с пивом и молочкой - это ж все самообслуживаемое. Какие очереди, вы чего)</p>

Колбаса да, за витриной, но практика показала, она так продается норм. У нас тут в Че свои колбасные правила) я серьезно)



Видимо по фото про молочку не уяснила:-) ....теперь ок....трогать можно. Записываем плюс :-)

:-) плюсик - это ок))

Про разнонаправленность ценников - не ок, это да. Записал) так быть не должно.

а на обычную несезонную продукцию сезонность\погода не виляет?
(это я про сравнивание марта с февралем)
в нашей маленькой крошечной ритейловой рознице сезонность влияет так, что страшно становится! поэтому мы отказались от сравнивания месяцев, будем кварталами меряться :)

Не, других особых колебаний я не заметил. Апрель посмотрим еще - он обычно яркий, как и март, но март у нас не оч яркий получился по смене погоды. Будем смотреть далее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account