Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Когда отсутствие сервиса лучше, чем его наличие, про Газпромнефть
ikonoplev

Вообще я не заправлюсь на заправках Газпронефти. Почти. Сегодня пришлось и был триумф.
День выдался такой, что много ездил.

Показы, контроль, развитие - наше все, и вот час назад Тяпа своим индикатором количества оставшийся солярки значением "0" показал, что скоро мне его толкать придется. А мимо проплывало это:

Делать нечего, но вроде пустоватенько, заруливаю.
Заправка устроена так: справа колонки, у каждой размещен заправщик, явление обычное.
Слева - касса и магазин. Все стандартно. Пока еще)

Выхожу, заправщик здоровается. Поступаю аналогично и сообщаю, что Тяпа сегодня на ужин солярку завтракать намерен.
А он меня спрашивает сколько?
Удивляюсь, какая, думаю ему разница, ну да пофиг, любопытный наверное.

Тыщу, отвечаю. И топаю в кассу.
Вслед мне крик, что колонка первая. Ну ок.

Помещение кассы. Светло. Очередь. Передо мной два человека. Все стоят молча. Клиент у кассы, кассир, еще парень и я.
Проходит пара минут, кассир оживляется, берет деньги рассчитывает клиента.
Человек уходит, подходит следующий и молчит и ждет. Я нервничать начинаю))

Смотрю на них поочередно, собираюсь спросить, будете ли заправляться, а она ему потом бац: вас заправили, 500 рублей ваши и блабла...про бонуснве карты и прочую хрень.

Короче, по их процессу сначала заправка, потом оплата.

И тут я завис. Нахрена?
Зачем заставлять всех тупо стоять: заправщика, кассира, клиента и очередь.

Я за эффективность, я согласен, когда я заправился, пошел, заплатил - заправщик лишний. Или я вышел из машины, заплатил в автомат у колонки, заправился, уехал, заправщик и кассир лишние.

А тут эффективности нет. Но смысл то есть))

А он вот в чем: после меня зашел парень и увидев меня 3-м в очереди пошел, взял шоколадку и пошел кофе наливать.
Компания понаделала сервисов и надо же как-то людей заставить ими пользоваться.

А что лучше всего сподвигает на импульсивные покупки? Вынужденное ожидание.

Я ж недавно на птицефабрике был, там курицы в клетках довольные сидят, потому что так задумано умным технологом - курица не знает другой жизни, ей там хорошо.

Так вот у меня сработала эта ассоциация, как гпнские маркетологи из людей куриц делают, создавая условия для импульсивных покупок. "Ферма".

Нашли дурака))

Но этож не все.

Подходит моя очередь, мадам мне: вас уже заправили, тысяча рублей, даю ей карту.

Далее диалог:

-У вас же наличными оплата?
- да нет, вот же карта..
- но заправщик отметил наличную оплату, вы ему не сказали?
- не сказал, а что я должен был сказать?
Смотрит на меня как на козла последнего, отвечаю аналогичным взглядом.

Девушка вздыхает, говорит, что он спрашивать должен.

- ну дак обучайте их лучше, с улыбкой говорю.

Дальше триумф:
- это не наша обязанность, у них там свое начальство.

Вот тебе и вся лояльность персонала к своей компании. Когда сотрудник лоялен - он никогда так не ответит.

Если бы у меня в магазине продавец на вопрос о том, почему пол грязный, сказал, что это не его обязанность, я бы "убил" администратора точки.

Судя по всему, руководство гпн редко бывает на точках. Наверное совещания проводят, планы пишут, да письма в офисе.
Руководитель должен 80% времени проводит в контроле за сервисом, если уж этот сервис объявлен. Руководитель должен быть в полях. Почти всегда.

Как-то так.

Не, ну правда, чо издеваться-то.

У того же Оптана или Башнефти таких заморочек с оплатами нет. У этих все сложно.
Кофе и плюшки - это, безусловно, здорово, но

Если основной сервис (заправка) делается через жопу, то дополнительные нахрен не нужны.

Так что для меня ГПН идет в Г, в П и в Н.

А вы как? Любите гпн? Заправляетесь? Радуетесь дополнительным сервисами? А в вашем регионе есть другие операторы? Адекватные? Какие?

Обсудим?


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Никогда не заправляюсь на Газпромнефти, заправляюсь на Лукойле, на 3-х заправках в городе, претензий к бензину нет. В кризис 2009 года пробовал заправляться на разных, но машина дала понять что ей нравится только Лукойл. Из сервиса радует, что убрали ящички задвижные для денег, т.к. картой не удобно рассчитываться, но если выезжаю рано утром в командировку, то на Лукойл можно не заезжать, на всех заправках в районе 6-7 часов пересменка.

Ну, Лукойл тоже не подарок, но они хотя бы внедряют технологию сам заплатил. Сам заправился. Это всяко удобней, чем в очереди стоять, чтобы заплатить

По заправкам ГПН становится ясно что госкомпании работают ради работы, а не ради клиента. По началу думал что заправки Газпрома популярны, по этому там очереди. На поверку оказалось что там всё делается на столько медленно, что это даже как-то неприлично становится. Все случаи заправки на ГПН были для меня негативным опытом. Несколько раз там был слив топлива, который начинался буквально перед моей машиной, т.е. представляете, стою в очереди, которая движется оооочень медленно, прошло уже минут 15, передо мной заправляется машина, и тут выходит женщина и "радостно" сообщает про слив топлива, и подождите час...

Вот первое предложение - это да! Все так! Соглашаюсь

Меня всегда интересовало, что они будут делать, если заправят, а карта не пройдет по их вине. Терминал не работает или еще чего. Я наличку принципиально не вожу, везде по карте рассчитываюсь. А на BP и Shell тоже, сначала заправят, а потом удивляются, что я пластиком рассчитываться намерян.

Поотменили бы лучше безналы уж, чтобы не рисковать и проблем ноль)

Летом заправлялась на Газпроме - дешевле у них было - и моя зубилушка начала аццки детонировать. Все проверили - нету причин. Перестала на Газпроме заправляться - все прошло. Про сервис у нас даже речи не идет, заправщиков, и тех нет на четырех заправках из пяти - у любых операторов. Поэтому заправляюсь, где дешевле, и где бензин моей машине нравится.

Ну тут вопрос вне моих оценок. За качество топливо я судить не берусь.

А мне наоборот нравится такой их сервис в Екб :)
На заправке рядом с домом это сократило очереди раза в два, да и удобно - не прикасаешься к весенне-грязной машине, а выходишь из кассы - машина уже заправлена, садишься и едешь.

Это значит, что управляющий в Еке крутой, а в Че - балбес. Ибо мои эмоции другие)

на ГПН не заправляюсь, стараюсь заправляться на Башнефти.
А вот про сервис заправки подивился недавно в Германии. Подъехал заправить прокатную машину перед сдачей, вставил пистолет и оттуда сразу в бак полилось. Мне надо было немного, и пока я удивлялся, да машину закрывал все уже набралось. В принципе я мог садиться и уезжать - никаких шлагбаумов там не было, заправка большая - где-то еще 10 машин там заправлялись в это время.
Сначала я подумал, что просто ошибка какая-то и мне за предыдущую машину льется, но когда зашел платить, оказалось, что все так и было задумано. Мне тетенька говорит "Вы с девятой? С вас 24 евро". Вот если бы я сказал, что мне только на 10 евро и больше денег нет, то чтобы она сказала?
А так - понравилось, все быстро.

Дак тут как раз все верно: сам себя заправил на нужное количество евро и пошел платить.. Безо всяких налов/безналов.

Может быть, это соблюдение принципа "утром деньги-вечером стулья"? Сначала услуга (товар), потом оплата? На самом деле это боком выходит, ведь кто-то заливает 20 литров, кто-то 60, ожидание непредсказуемое, как у кабинета врача:-)

вот очень правильно у вас, товарищ аноним, наблюдения, боком выходим, ага.
Спасибо!

ГПН заманили в свое время кучу клиентов бонусными программами, потом незаметно свели их на нет, а народ ездит по привычке... хотя цена стала и выше среднего...
По качеству обслуживания бесят очереди - из-за медлительности системы, чек один, чек второй, при безналичной оплате - вообще дурдом:кассовый чек после заправки, если он допустим нужен для отчетности - будь добр оплати- выйди заправь- отгони машину (т.к. очередь)- вернись в будку- возьми чек...
По качеству топлива: субъективно расход больше
Так что в Челябе стараюсь заправляться на Башнефти, побольше бы им заправок, особенно на с/з

согласен, про Башнефть, у меня ни разу с ними сложностей не было и стараюсь рулить туда, но мне по пути - я по Копейскому езжу.. и просто ржу, когда на ГПН вижу очереди и страдающих водителей...

Меня морозит на ГПН в частности, что сначала я должен заправится, потом подойти обратно к кассе и забрать чек (может это только в Волгограде так)). Заправщики далеко не везде стоят. В Лукойле мне как-то лучшее...сервис везде не ок...особенно по области (на трассах).

не совсем понял, а зачем после заправки за чеком шастать, по отчетности нужен? если заправщика нет, то есть оплатил сам в колонку нужную сумму и алга
или я не совсем верно понял?

Заправляюсь на Лукойле экто-бензином. От остальных заправок был эффект, что тринашку держат за хвост изо всех сил.
Ну и напоролась тоже на "а почему вы про карту сразу не сказали? Мне же сейчас переделывать!" После такого вопроса желание заправляться на башнефти и газпроме отбилось напрочь.
Ну и на гпн - "вы заправьтесь, а потом за чеком вернитесь" раздражает жутко. Мне вот делать-то больше нечего, туда-сюда бегать. Это на маленьких заправках без заправщиков, например в Ленинском. Раздаточный кран я вставляю в горловину, не не включаю, видела, как один раз он у женщины выскочил и бесконтрольно метался, не хочу такого повторения.
Вот и приходится заниматься зарядкой: вставить пистолет - сбегать заплатить - заправиться- сбегать взять чек".
Ну нафиг. Лучше лукойл.

Беготня с чеком оч. Доставляет, да

Вы в какой области специалист

вы в какой обласит специалист?
Иначе бы могли сравнить, что все более менее брендовые АЗС, включая хвалёный вами Лукойл, переходят вслед за ВР, на постоплатную схему работы. Догадались почему?
Да, и что касается ААЗС, то не знаю, как у вас, а Газпромнефть внедряет их в Москве достаточно активно.

Я специалист в области клиента заправок, в данном случае.

Читайте, пожалуйста, внимательно текст. Дважды. </p>

Я нисколько не не против постоплаты, но
Нахрена заставлять меня ждать заправки внутри кассы? Можно я сам себя заправлю, пойду и заплачу, не доверяют?
Можно я сначала заплачу и пойлу т сам себя заправлю.

Есть две большие разницы:
А) постоплата
б) псевдопостоплата - когда при помощи заправщика тебя загоняют в кассу и ты там томишься и ждешь..


Всегда с интересом читал ваши посты, в этом кдивился - всегда выхожу из авто, говорю сколько заправить и иду расплачиваться. Ждать гораздо комфортнее внутри, чем около колонки. Шелл, СПб

В очереди?) нет, извините. Я заправку-то выбираю, чтобы передо мной машин не было, дак гпн внутри очередь оргпнизовало)

(no subject) (Anonymous) Expand
Илья, почитай

http://gorod.afisha.ru/eating/zapis-1-ideya-poisk-investora-biznesplan/

нашел тут интересный блог.... там через поисковик еще часть 2-3-4...

Э.. А мне зачем истории про запуски horeca.
Я из продуктов свалил. Там сервис не нужен, а я все же за сервис)

Тем летом на ГПН ближе к Екатеринбургу. Заходим внутрь этой заправки-кофе-супермаркета. А там очередь человек 8-9 ... считаю это очень много. Особенно когда стало ясно из-за чего она возникла.
Один клиент выбирал солнцезащитные очки, и футлярчик к ним. То одно не нравилось, то другое не подходило. Второй клиент занял продавца готовкой бутербродов и обжаркой сосисок (нескольких штук), завариванием кофе и чего то там ещё. 15 минут стояния под вздохи остальных клиентов в очереди, штука не совсем приятная.

Хот-доги, кофе, булочки, пиво, и много чего это конечно хорошо и полезно, но только когда есть и обычная "быстрая" касса для заправки.

Edited at 2014-04-08 05:41 pm (UTC)

Вот в этом яростно плюсую! На ГПН из-за этого тоже перестала ездить.

Боюсь, что вы недоцениваете масштаб бизнеса. Кроме челябинска и башкирии есть еще где башнефть?
сеть газпромнефти есть там, где другими и не пахнет. оборот их таков, что плевать им и на очереди и на все остальные претензии.
и уж точно руководство газпромнефти никогда не будет проводить 80% времени на азс. дай бог, если один раз проездом заедут или залетят посмотреть

Дак мне зачем, в данном случае, масштабы оценивать - я удобство оценивал. Не оценил)

?

Log in

No account? Create an account