Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про контроль. Или зачем руководителю "за прилавком" стоять. Про "Сели-съели" еще.
ikonoplev

Сегодня, как и вчера я завтракал в районе 14.0 часов в уютной столовой "Сели-Сьели".


Когда я подошел на раздачу, увидел, что за линией раздачи стоит управляющая кафе Светлана, а потом, в зале уже, поздоровался с обедающей хозяйкой заведения.
И это правильно.

Независимо от масштаба бизнеса, в b2c, владелец должен регулярно пробовать свой продукт, а первые лица быть там, где генерируется выручка.

Если у вас заправки Газпромнефть, то вы хоть какого ранга руководитель, но вы должны там заправляться, заправлять, работать на кассе, выставлять товар в зал.

Если у вас ресторан - вы должны быть официантом, а если супермаркет, то кассиром. Регулярно.

Потому что тогда руководитель ходит по земле, а бизнес-процессы работают эффективно и во имя цели бизнеса, а когда руководитель в полях не работает, у него картинка мира в голове искажается. И тогда возможно "не ок", который может перерасти в "3.14здец".

Вот "Сели-съели" - молодцы. Следят за бизнес-процессами и контролируют.

Респект.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Меня всегда неприятно удивляет ситуация, когда приходит такой деловой шеф и начинает бухтеть: продаж нет, и то не так, и это не эдак, ничего-то вы не умеете, надо по-другому! Всегда в таких случаях хочется ответить: "Становитесь за прилавок, постойте хотя бы пару дней и расскажите, как надо".

Молодцы те начальники, которые не гнушаются принимать активное участие во всех процессах жизнедеятельности своей компании, а не только в процессе подсчета прибыли...

Вот да! Молодцы)

А может у них бузинес такой - сегодня один продает, второй ест, назавтра все наоборот. Так друг друга и кормят :)

угу, поэтому у нас Путину пишут письма, чтобы помог в квартире порядок навести. ручное управление
и результат соответствующий

Это не ручное управление, а контроль и понимание бизнес-процессов. Давайте не путать цветочки и ягодки. Это раз.

Без контроля российский человек работать не будет, те, родители которых рождены в ссср - ленивы и лень эта вдолблена в мозги плановой экономикой союза. И мы без контроля не умеем работать. Это два. </p>

Если вы сможете мне привести хоть один пример сетевого, но клиентоориентированного бизнеса в России, который сделан без участия владельцев и первых лиц в контроле, я буду благодарен.

Таких примеров нет.


Сбербанк. как раз показательный пример. это банк, услугами которого невозможно комфортно пользоваться было столько, сколько я его знаю.
но в последние разы видна значительная разница между тем, чтобы хотя бы пару лет назад и сейчас. и даже тогда у меня, как у старой банковской крысы, есть к чему придраться в работе, я в отличии от вас понимаю, что
а - это огромная неповоротливая махина, в которой все бизнес-процессы идут медленно, и возможно со временем и эти мои придирки будут учтены.
б - Греф не стоит за "прилавком" в отделениях, не обслуживается в отделениях даже с целью проверки, и не катается 80% времени по филиалам. для этого у него есть специальные технологии и специальные бизнес-процессы, а также специально обученные или нанятые люди, отчеты которых он возможно посмотрит, а возможно это будут делать другие специально занятые и обученные люди.
это во-первых
во-вторых, клиентоориентированность - очень дорогое удовольствие, особенно дорогое для крупных фирм, у которых это требует одна из их сторон бизнес-процесса. и если вы полагаете, что эта фирма, имея хорошую долю рынка и хороший не падающий кэшфло и хорошую прибыль, вдруг будет тратиться на это только потому, что этого хочется клиенту, то вы сильно заблуждаетесь.
пример - опять же сбер. до тех пор, пока банки массово не ринулись в регионы расширять свою региональную сеть, сбер спокойно снимал и сливки, и сметану, и все что мог, потому что в городе Мухосранске кроме его отделений других просто не было. когда же появилась реальная конкуренция и реальный выбор у клиента , к кому пойти, когда его долю розницы начали обкусывать и хорошо обкусывать со всех сторон, вот только тогда сбер стал превращаться из дремлющего монстра в приличный банк.

про во-первых и себр. До тех пор, пока Греф или его 2,3,4,5 и 10 лицо на начнут 80% сами тратить на посещения своих решений - это все будет показуха. Вот показуха. Я пользуюсь сбером, я вижу, как ремонтируются точки, как внедряются технологии и как персонал остается таким же совковым, колхозным и как всем похрен.

Никакие, еще 100500 раз повторю, никакие технологии и специально обученные люди не поставят процессы контроля лучше, чем технология "первое лицо за прилавком". Не убедили примером. Сбер осваивает лощадиные бюджеты, сервиса там, в массе больше не становится.

Нет в России сетевого, но клиентоориентированного бизнеса.

При этом, про во-вторых уже, эту самую клиентоориентированность декларировать научилиссь. Примеры - тот же Сбер или идиотская Газпромнефть, о которой я недавно рассказывал. когда денег в сервисы по указанию "Грефа" вбухнули, а управлять ими не научились.

Еще раз: единственный способ сделать сервис и клиентоориентацию - это руководство в поля. за прилавок, на кассу, колеса менять на шиномонтажку сетевую, бензин заливать, салат резать на кухню, тесто месить на тестомес. Тогда и только тогда белые воротники станут реальными менеджерами.

Не убедили.

Илья, а почему Газпромнефть "идиотская"?

Отличная практика! Обеими руками за внедрение таковой во всех компаниях.

1-эта система уже работает года два даже на рынках.Москву не берем в расчет.сами хозяева стоят и торгуют-никто не нанимает продавцов как раньше за проценты работать.даже мода была раньше нанимать специального человека что бы утром рано открывал контейнер и расставлял товар к приходу продавца.
2-сейчас ничего этого уже нет.сами хозяева и торгуют

  • 1
?

Log in

No account? Create an account