Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
пятничного утра всем! :-) Про копирование Додо пиццы)
ikonoplev
Вот вам утренний песняк-бодряк! в Че весна, за бортом -6 :-)



Сегодня мозг поднял в 6.10 утра, настроение отменное, планы напланированы.

с утра повеселил Федор Овчинников, который обиделся на akornev за то, что тот у него идею и технологии пиццерии подтырил. Ну нельзя так) радоваться надо)
Алексей - молодец. Федор - молодец. Все молодцы, кто что-то делает, а не сотрясает воздух.

Тоже, когда пиццерию буду делать, кого-то из вас скопирую, так и знайте. Осталось только понять кого: Домино, Додо или Дотпиццу)

Как ваша пятница предполагается? Позитивной?

Всем дня!

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Домино это Domino's?

Мозг в 6 утра поднять не может :-)
А у вас, что так холодно?
И почему все пиццы на "ДО"?

Меня может))) у нас да, -6, стекла в наледи, капец.
А почему все пиццы на До - я не знаю, наверное это пиццатренд))

Да, вливайся в нашу теплую кампанию! Видишь как у нас весело :))
И название почти готово: Пицца ДО. Чтоб в пиццатренде))

Да, вчера с удовольствием почитал)))
Ждем продолжения.
Заппасся попкорном))


Уж фотографии могли бы и свои сделать...
Как-то стремно, если честно...

Да ладно, стремно. Они в разных городах, никакого пересечения, кроме рекламы а интернете))

Илья, я не обижусь, даже если ты что то от меня возьмешь (хотя я сам только развиваюсь) :)) Мне вообще странно когда кто-то рассчитывает, на то, что существуют идеи способные вечно работать, неизменно приносить деньги и оставаться уникальными всю жизнь. Скопировали - круто, значит ты был первым и придумал хорошо. Но раз придумал один раз, видоизменяйся, оставайся первым и в дальнейшем. :)

Но самое забавное, что те кто порой обижается (я не про данный случай, не могу сказать, просто не в теме) часто и сами когда-то у кого-то, что-то переняли:) И получается некий "моральный разрыв". Типа мне то можно и я даже имею право забыть о своем поступке, а другим нельзя. Видимо если ты генерируешь что-то сам, то источник идей долго не иссякает. Если же пользуешься "заемным интеллектуальным ресурсом" то тогда "ой" :)

Что-то перенять у других - это нормально, копирование - зло, удивляет, что люди не видят разницу в перенятии опыта и копирования. Увы, это не одно и тоже. За копировании можно в суде нагнуть.

Федор явно не обиделся.
А Корнев не прав. Нельзя так. Копирование - это плохо!

Копирование - это нормально.

Понимаю идею скомуниздить: 60 минут или бесплатно.
Но воровать и фотки, это нищебродство, какое-то.
Тем более, если я правильно по блогу Федора помню, он на стоках за эти фотки бабло отстегивал..

именно остегивал, об этом не раз писал

я считаю что перенимать идеи - это ОК, это нормально. Подходы, процессы, внутренние правила и регламенты, идеи маркетинга.

тупо взять макет вместе со всем расположением блоков, фотками и т.д., и вставить туда свое название, это не копирование, и не перенимание идей. Я не видел чтобы Федор обиделся, скорее он ржет. Но я бы обиделся.

Это не копирование называется, ИМХО.

ага, можно еще паспорт поменять, где изменить ФИО...
а вдруг мозгов добавится....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account