Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про арендный бизнес и его развитие. Размышлятинг.
ikonoplev

Вот интересную ситуацию сам с собой наблюдал на днях.
Одну из точек берет в аренду компания доставки готовой еды. Это нехилый игрок идет к нам из-за пределов Урала. Идет основательно: подбирает цеха для запуска производств, везет людей на запуск своих, сразу создает службу доставки.

И вот, когда мы поговорили об условиях аренды и пили кофе, владелец компании, который лично приехал, чтобы познакомиться, посмотреть город спросил:

но сначала трек. Точнее - это микс. вот, нечасто меня миксы радуют, но этот оооок. это тру дип. 90 минут трушного дипного дипа.





так вот, товарищ спросил:

- а где лучше квартиру снять, надо чтобы посветлее, поспокойнее - посоветовал риэлтера хорошего.
- а колбасы производителей не посоветуете местных? Дал телефоны коммерсов Калинки и Таврии,
- а оборудование у кого закупаете? Дал контакты менеджеров Аланты и Лэнда.
- а поставщиками "сеафуда" не порадуете? Порадовал.

Человек остался очень доволен - в чужом городе получил сходу ряд необходимых ему контактов. Вы, говорю, подумайте, я тут многих знаю, задавайте вопросы, подскажу.

Ну, вот я просто представил, как я бы в Ярославле Домашний бы открывал: мне бы понадобились
- рекламщики
- мебельщики
- компьютерщики
- электрики
- монтажники оборудования
- кондейщики
Это не считая поставщиков продуктов.

А если алколицензию получать?

Ярославль - это просто так пример)))

Вот в Че я знаю всех стейкхолдеров, более того, я уверен, что все, с кем я работаю - это адекватные товарищи. Не адекватные давно уже пошли нахрен.

В принципе, я могу решить в этом городе любые задачи, связанные с запуском точек любых масштабов, включая подбор поставщиков и все вопросы, связанные с лицензированием точек.

Как-то понял, что знаю город, районы и интерес к ним со стороны ритейла, кто, где, что строит, кто где, для кого, что купил. Где какое народонаселение.

В ходе работы с арендой я пересекались с открывашками и развивайками многих компаний и эти пересечения открывают новые решения для повышения эффективности. Узнал вот, что компания П за охрану точки платит 1100, а мы 1300 у того же провайдера безопасности. Иди сюда, безопасный ты мой, теперь и мы платим 1100.

И таких случаев много. Достаточно много, чтобы я мог утверждать, что могу получать услуги и ресурсы эффективно. Не максимально дешево, а именно эффективно.

Вот задумался, а эти связи/знания можно монетизировать? А нужно? Или я стану обычным фу-посредником?

А если сделать какое-то комплексное по стартап-инфо-нетворкинг обслуживанию?

Это может быть интересно? Кому?

Или просто оставаться сервисным арендодателем?

Что думаете?


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Про доставку готовой еды поподробнее можно?))

можно, но попожже) как заедет человек, обязательно расскажу.

Просто ищу паралельный бизнес. У нас доставка слабо развита. Почти никак.
Я не про пиццу-сцши, а про котлеты и борщи)

тогда просканируй челябинский "Мастер фуд" - вот они - молодцы. Доставка котлет и борщей - очень тема, вот прямо, думаю, очень.

Да, знаю таких)

Я в юношестве работал в компании, монетизировавшей такие вещи в масштабах страны. Правда, у них еще и своя недвижимость была.

В конце концов, во время падения рынка недвиги в 2008м эта компания в своих офисах развернула за 4 месяца банк и продала его по хорошей цене восточному кредиту. Вместе со всей недвигой, им занимаемой.

а давно было дело, что за компания сможете сказать?

2006-2008 года.

ЗАО "СТОЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Так, кажется, назывались. Голова в Москве.

Координаты сибирского представительства: Красноярск Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150с48 (1 этаж)7(391)299-77-18. Контакты руководителя сибирского, если нужно - дам в личку.

Edited at 2014-04-20 03:37 pm (UTC)

да нет, контакты не нужны, спасибо, мне для общего понимания и истории поизучать)

Меня такой же вопрос мучает. Сам занимался и занимаюсь развитием федеральных сетей, вроде контакты по основным направлениям есть отличные, но вот как это монетизировать, пока не придумал.
Илья, а у вас есть какие нибудь идеи на этот счет? Очень интересно было бы почитать ваш ход мыслей=)


P.S. За собой заметил особенность, что когда ездил открывать точки в другие города, как раз искал людей, которые, помимо одной услуги, помогали советами и рекомендациями.

ну вот да, я понимаю, что у любого оператора есть свои открывашки, но не повезешь же с собой риэлторов, строителей, и т.п...

мысли вот пока изложил, они пока еще стихийны и не упорядочены, но как-то вот задумался...

и у меня такие же мысли))) . заходит федеральный арендатор. И начинается .. - а посоветуйте клининговую компанию, а в каких СМИ у вас реклама работает, а нам надо кнопку тревожной сигнализации, а нам нужен управляющий и так далее... дело в том, что это воспринимается во первых за спасибо, во вторых как добавленная стоимость, только не моя а моего работодателя)))))

вот да, именно как добавленная стоимость, которая, зачастую не монетезирована, а вроде как ценность представляет нехилую. одно дело самим пыжится и перебирать 44 клининговые компании, тендерить, а другое дело тебе скажут - вот эти адекватные, но не самые дешевые, вот те дешевле, но надо через вот этого человека часто пинать :-)

примерно вот так: ребята, готов предоставить готовый кейс, стоит вот столько. если нужно сделать под ключ - вот столько.

все понятно) ага

Илюх, это Сергей Тимофеев-Марьяж))) Мое поприще до начала собственного бизнеса было как раз управление проектами, старт-апы и иже с ними. Тоже были мысли про "сделать какое-то комплексное по стартап-инфо-нетворкинг обслуживанию". А что, некая консульт-девелопмент-старт-ап-реализатор-под-ключ-заплати-денеги-тебе-все-сделают-живи-спокойно.... объединимся?))))

ответил тебе в ФБ) привет)

Илья, приветствую
К сожалению эта информация - слишком скоропортящийся товар - через год менеджеры поменяются, одни компании потеряют своих сотрудников, другие пойдут в гору. А провести экспертизу качественно может только заказчик. Т.е. Если перейдете из стана заказчиков в продавца информации, то обладать качественной экспертизой уже не сможете. Единственная монетизация - развивать бизнес, используя эти знания самому. При этом направлении пропадает мотивация на то, чтобы делиться информацией - многие опасаются потери качества услуг из-за потенциального наплыва новых заказчиков.

соглашусь! в некоторых индустриях да, поэтому самый правильный вариант - оставаться в стане заказчиков, не выходить оттуда, как Вы и написали.
Тоже ок подсказка, спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account