Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про благодарность и фан. А еще про тех, кто не впускает в свой ряд перестройщиков
ikonoplev

Слушайте, я когда стал задумываться, о том, как часто мы выражаем благодарность и на что это влияет, мне вдруг стало понятно - многие из нас злые, ну или хотя бы неблагодарные.
Поэтому когда я могу сказать спасибо тем, кто делает для меня какую то работу, я это делаю.

Кто-то работал в юности на раздаче листовок? Согласитесь, что когда человек берет у вас эту бумажку мы были ему чууууть благодарны только за то, что он не прошел тупо мимо, сделав вид, что меня тут нет. Когда мне дают в руки эту бумажку, я ее беру и часто, не глядя выкидываю.

А сейчас наблюдал такую ситуевину.

Еду по среднему ряду, впереди зубилка, в левом ряду, чуть впереди зубилки едет рав4. Расстояние между зубилой и идущим перед ней пюре среднему ряду авто таково, что еще один тарантас туда влезет.

Подъезжаем к светофору, где левый ряд уходит по стрелке.

Рав включает правый поворот и не снижая скорости хочет зайти между зубилой и ве перешли идущем авто.

Знаете, что делает водитель Лады Самары! Он ускоряется, причем весьма интенсивно, очевидно, не желая запустить рав.

Да чтож ты за человек такой чудак, подумал я и запустил, уже снижая скорость перед светофоров рав. Заехав, он традиционно поморгал аварийкой.

Вот искренне не пойму такой логики водителей) поймать в свою спину мысленное "козел" или получить вполне себе визуальное спасибо. Смысл? Может я не понимаю чего. Всегда запускаю меняющих ряд. Что с обочины, что со стрелок. Им надо, а мне ее трудно.

А вы как действуете в таких ситуациях?

Будьте бобрей)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Я не пускаю тех, кто выскакивает на обочину с целью обогнать всех, а потом с обочины просится в правый ряд. Езда по обочинам запрещена и точка. Сам вылез - его/её проблемы. Остальных пускаю, если они успевают вклиниться, и не стараются меня при этом резко подрезать на бешеной скорости. Мне не жалко - я пущу и меня пустят. В это я бобр, да)))

а я и таких пускаю, ибо ему надо, а мне не трудно, но не более одного))

но от него же пыль и камни в лобовое... (((

но от него же никуда не деться, он уже есть там, на этой обочине)

Я пускаю, если поворотником моргает, пускаю когда сзади кто-то несется и моргает фарами. Логика простая: пусть даже среди сотни сумасшедших "Шумахеров" окажется один человек который реально куда то спешит (может в больницу там или дела срочные) и я ему уступлю - это будет хорошо. Вот правда не пускаю когда через заправку обгоняют пробку...наверное не достиг еще максимальной внутренней гармонии боброты. Да еще удалил сегодня акаунт вконтакте...решил изолировать мозг...тоже для достижения гармонии.

очень правильная логика! поддерживаю. А чем аккаунт контакта провинился? там же весь контент настраивается или нет того, контента, который настраивать надо?

Да...точно, количество шума стало слишком большим относительно количества полезного контента, поэтому решил, что лучше в случае необходимости буду посещать профильные ресурсы. Моя лента новостей стала крайне политизированной))+ часто ловлю себя на мысли, что пускаюсь в дискуссии не затрагивающие мои интересы никаким боком. Кто-то может себя контролировать в этом...а мне сложно. Оставляю там только страничку фирмы ибо какой никакой а халявный канал коммуникаций.

Я не пускаю, когда по стрелке нет машин и народ специально едет к стрелке, а потом включает левый/правый поворот для проезда прямо, в то время когда все остальные спокойно стоят два-три светофора в ожидании проезда.

а я, следуя правилу ДДД - выпускаю и таких (и сам таким бываю))

Да, такие чудаки на букву "м" просто удивляют. Это особый класс неадекватов: они так самоутверждаются. Поэтому стараюсь держаться от них подальше, пользуясь правилом ДДД (дай дураку дорогу).

Но лучше всего боброту воспитывает мотоцикл. Во первых, отсутствует проблема пробок. Во вторых, приходится всех любить и всё прощать, потому что с большой железной коробкой спорить бесполезно, глупо и опасно.

Вчера попал в серьёзный дождик, экип отработал на все сто: нигде не промокает и не продувается, тепло и сухо. А капли дождя с визора сдуваются сами, если ехать за сотню. При этом не раз ловил на себе сочувствующие взгляды тех, кто в коробочках :) Они не понимают, что неудобства от погоды сильно преувеличены, а про возможности и вовсе не подозревают :) Эндуро легко едет не только через бордюры, но и по ступенькам в обе стороны. Правда, ни разу в городе этим не пользовался - несолидно. А ещё можно спешиться, и невозбранно развернуться через 8 полос проспекта вместе с пешеходами, никому не мешая.

Моцык да, в городе решает проблемы пробок.

Илья, пишите лучше больше о своей работе, а то такое ощущение, что вы таксистом работаете, очень много у вас статей об автомобилях и дорожных ситуациях.

Дак так и есть) вот почти таксист, а Тяпа - почти автобус.
Лучше - это когда я пишу о том, что мне интересно, а не о том, что надо)
Так прикольней.

Я стараюсь "выпускать" из дворов и если перестраиваются включив поворотник. Но каждый раз не знаю как правильно поступать с теми, кто объехал пробку и нагло лезет в ряд.

а я всеж всех пропускаю) но не более одного) ибо правило ДДД - доброе.

У нас в заграницах такой проблемы нет - если ряд уходит налево, об этом десять раз предупредят, и он ещё метров за 50 перед перекрёстком уйдёт налево, с высоким разделителем к остальному потоку. И этому леву будет светиться персональный светофор. :-)

Почему у нас такого нигде нет, а есть светофоры с секцией, возле которых постоянные конфликты - не знаю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account