Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про то, как умирает стиральная машина, сервис и ненужность иных инет магазинов. про rbt.ru и e96.ru
ikonoplev
Мы ее купили в 2005-м году. Последние 3 месяца при взлете на отжим она выдает разной амплитуды вибрации, а сегодня пошла ходуном. Кот в это время сидел на ней и пил воду из ковшика, а она пошла...скорость, с которой кот покидал ванную комнату была удивительна)

Пришлось мне на нее всем своим центнером лечь, чтобы она не ушла далеко. Сдержал)

Настало время замены стиральной машины, потому что умер подшипник, а мастер ремонта сказал, что я поменять-то поменяю, но гарантии нихьт, ибо несменное там у вас чего-то, да и вообще, пора бы ей уже того....

В общем, щас расскажу, как я покупал новую стиралку)) но сначала трек. Это вот прямо тру House, даже не дип, не тек. Просто отличный ритм. Просто фон.



Если сдохла стиралка, надо сделать что? купить новую. Чем и занялся.

Алгоритм был такой:
1. Задать в Яндекс. Маркете ограничение по глубине и ширине и изучить, что популярно.
2. Выяснить, что из популярного есть в наличии в интернет магазинах Че.
3. Огорчиться.
4. Выяснить, какой из интернет магазинов может сделать максимально быструю доставку: понедельник 17+
5. Выяснить, какие отзывы имеют имеют стиралки имеющиеся в наличии в этом интернет магазине.
6. Принять решение о заказе стиральной машины той же марки, что и была, в ценовом диапазоне 11 000 рублей в интернет магазине rbt.ru, т.к. есть в наличии, приедет 19.05, дешевле, чем у 3-х базовых конкурентов.

После оформления заказа на сайте было сказано так: Заказ будет оформлен только после звонка нашего менеджера.

Через час звонок, далее диалог, начинает Азат, сотрудник интернет магазина rbt.ru
- Здрасти, вы заказали такую ту штуку, я могу еще предложить антивибрационные упоры, надо?
- Здрасти, нет
- А еще я хотел бы предложить.....
- Азат, у меня вопросы.
- Слушаю
- У вас указана доставка на 19.05, это понедельник. Мне нужна доставка после 17.0
- Доставка по Копейску осуществляется с 10 до 22-х
- Я буду дома после 17.0 вы можете сделать так, чтобы этот заказ был доставлен после 17.0?
- Я сотрудник отдела продаж, распределением последовательности доставок занимается экспедитор, я могу сделать комментарий, чтобы доставка была после 17.0, но товар привезут в интервале с 10 до 22-х.
- Азат, снимайте заказ.
- прошу прощения, что наш сервис....
- Всего доброго)

Далее, пока был на шиномонтажке проверил с телефона, что у E96.ru такой же девайс имеется, но на 1 000 дороже. Не оформляя заказ звоню и прошу помочь мне его заказать, далее часть диалога о доставке, начинает сотрудник интернет магазина.

- Ближайшая доставка возможна на 20 мая, это вторник. Я могу предложить два интервала: 10-17 и 18-22.
/чувствуете разницу/
- нужна доставка 18-22.
- ок
и так далее.

Все считается. Если бы день моего труда или Ольги стоил дешевле 1 000 кто-то один бы несомненно остался дома, иначе это невыгодно.

Но принцип интернет магазина rbt.ru осмыслен мной как странный. Коллеги не понимают, что выгодная цена - это, безусловно, первый, но не единственный критерий принятия решения по покупке. Если бы я покупал смартфон - пофиг, я бы попросил его оставить в одном из магазинов, офисе, еще где-то, но это стиральная машина)

в общем, второй раз покупаю у E96.ru и, надеюсь, все будет оооок)

Правильные вещи надо делать правильно, всем весны)
Ура!




promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Знакомая ситуация. Раньше все брал в РБТ, но потом они меня обломали пару раз (не привезли к указанной дате) и я от них ушел. Теперь все беру в Ситилинке. Там пока все нравится.

я вообще сторонюсь интернет магазинов))) но стиральная машина жеж))

Я тоже заказывал в Ситилинке ноут и сумку к нему. Ноут с очень-очень низкой ценой. В день доставки нашел более выгодное предложение и отказался от ноута, а сумку взял. Я очень доволен Ситилинком

Ситилинк на сколько я помню такой же динамо по доставке как и в данном рассказе. тоже ни в какую не доставляют в узкие промежутки времени в Копейск. В Че пожалуйста, но Копейск, это считается за городом и следовательно доставка с 10 до 22 :)
сидел дома работал и ждал, благо профессия позволяет это.

Тоже стал замечать что условия доставки стали иногда играть первостепенную роль при принятии решения о покупке, а помню времена когда клиенты из-за разницы в 300-500 руб. ехали за 40 км., хотя и сейчас такие кадры попадаются. Потом через два месяца приходят и говорят "да мы вам тогда звонили, но нашли дешевое китайское, ездили туда-то, купили, а оно развалилось, теперь будем брать оригинальное, к вам ближе, кстати дайте скидку, ну дайте...".


со скидками вообще людей надо слать, очень мало кто осмысливает, что скидка должна быть за что-то

Предлогам доп. сервис вместо скидок.

и никто не хочет принимать на утилизацию бытовую технику

кстати да, сегодня думали, как мы будем утилизировать старую машинку)

С этой доставкой вечно так. Я обычно прошу указать комментарий, затем ругаюсь со службой доставки, затем привозят как надо)

а я вот не ругаюсь, если бы е96 не принял заказ на нужное время, поехал бы в Мвидео с газелью и купил на месте.

По отношению цена/сервис е96 у меня всегда в тройке лидеров. И скидочная карта у них стильная - черная такая вся!)

При переезде в дом из квартиры старую машинку (3 года ей было) отдал новым хозяевам за полцены - проблема утилизации решена, и мне это было проще, чем заморачиваться её отключением, перевозкой, подключением на новом месте.

Поэтому буквально на прошлой неделе покупал новую бытовую технику (машинка, холодильник и т.п.) Обсмотрел интернет-магазины, всё под заказ, причём долго, а жена уже пилит без "стиралки". Так что поехали в сетевой магазин (не буду название озвучивать, ни к чему), выбрали, оставили адрес для доставки и поехали домой. Всё заняло минут 10 наверное.

Доставка в нашей деревне с 18 до 23 часов, иных интервалов вообще нет. Но на доставку мы были первые, так что в 17.50 уже доставили.

И кстати без рекламы магазина - наконец-то эти продавцы отказались от бонусных карт, на которые начисляют процент от покупки, но потратить их на следующую можно только в размере 10-20% от стоимости. Нет, теперь на новую бонусную карту закинули 10% от покупки, и эту сумму мы тут же списали с карты в счёт следующей покупки, взяв кое-что из мелкой бытовой техники.

Так что крупную бытовую технику я пока продолжаю брать в оффлайновых, но иногда через их веб-кабинет (так бывает дешевле), но вместе с доставкой, а вот мелкую и компьютерную - целиком через е-магазины. В последнее время даже резину на авто через интернет-магазин брал, не говоря уже о более привычных покупках.

я также решил сделать, но от безделия на шиномонтажке нашел вот решение) посмотрим, как сработают)


честно говоря, завидую, что есть онлайновые магазы, где можно вот так выбрать время... у нас вся доставка через специализированные фирмы, которых 2-3 штуки.

Все работают одинаково - доставка с 8 утра до 6 вечера (ну может в день доставки можно немного предугадать, когда доставят), все косячат одинаково - могут запросто не найти адрес или не приехать по своим внутренним причинам, у всех количество попыток доставки ограничено 2-3, а потом надо ехать в ж-у вызволять посылку, весь день надо сидеть и караулить их звонок в дверь, потому что они не напрягаются и уезжают, если никто сразу не открывает.
Так что либо приходится сидеть дома в день доставки и слушать внимательно дверь, либо доставлять в офис (для стиралки такое не пойдет, ясен пень). Никто не любит эти службы, все на них жалуются - а выбора особого нет. Мне как-то зимой комп за $2500 доставляли три дня... все три дня пришлось сидеть дома. Причины недоставки были разные: машина не смогла проехать из-за снега (а на своей улице в тот день я видела 2 машины этой фирмы, рулили свободно), водитель приехал, но никого дома не было (мне в тот день ни одна собака не звонила в дверь), еще что-то.
Все службы обычно дают отслеживающий номер, но толку от него немного. В день доставки можно оооочень примерно предугадать, когда водитель приедет, но и то это зависит от его конкретного маршрута. Можно увидеть, что посылку пытались доставить, но дома никого не было - а ты в это время сидел под дверью и ждал как верный пес - но с этого тоже ничего не будет, потому что водитель не поедет к тебе второй раз.
вот так

но пока писала, вспомнила, что все не так плохо, если покупать в магазах, которые _физически_ присутвтсуют в городе :))) они предлагают свои услуги по доставке. Большинство либо предлагает на выбор временные слоты по 3-4 часа, либо предупреждает заранее, в каком временном слоту будет осуществлена доставка. В целом очень даже нормалек, хотя они все равно обычно не доставляют после 6-7 вечера.

почему я про это забыла - потому что я очень часто покупаю вещи в инете в магазах, которых физически нет в Монреале. Минимум 1-2 раза в месяц. По вышеуказанным причинам приходится все доставлять в офис. Когда вещь тяжелая, в офис не доставишь, и тут начинаются вышеописанные проблемы.


сложно у вас там все...хотя у нас тоже не легче, чего уж)
если бы заказ был на мобильный телефон и прочую мелочь, проблемы бы вот не было, а стиралку приволочь - это задачка, ага.

По точно такой же причине я сама недавно отменяла заказ в рбт - невозможность договориться по времени доставки. Ничего не знаем, сделать не можем, ждите в течении дня.
Заказала в итоге на идее74, где предварительно удалось договориться с менеджером об учёте той особенности, что дома меня раньше шести вечера не будет.

странные они, ведь это основной сервис - удобство времени доставки, сколько они так клиентов теряеяют...значит у компании все хорошо)

аа я так мелочь заказывала)) доставка у фирмы- с 9 до 18 строго по будням. мне было удобно получить именно дома.
заказала.
звонок в пятницу поздно вечером- мы вам завтра привезем, т.е. в субботу(+называют промежуток в 5 часов). я говорю- нет, условия четкие: будни и тп., в выходные ждать 5 часов всей семьей ни разу не здорово. они: ок, мы перезвоним.
пишу письмо в офис- так и так, что за фигня, сделайте доставку в будни. они: ок, конечно же :)
прошла неделя.. звонок вечером в пятницу: мы завтра вам подвезем? я чуть не разрыдалась :))

то ест и в ситуации "наоборот" бывают косяки))) эх и эх

схожая ситуация была 2 года назад. прежняя машинка(сименс) отработала на 5+, с 98 года по 2012, за это время тёща умудрилась постирать в ней подушку, при этом напёрник порвался, но всё обошлось, далее дети оторвали люк, запчасть удалось заказать и установить(время простоя 2 недели).Ну в итоге старушка не выдержала, и начала буксовать, обратились в ремонт, нам сказали в нести её в утиль. Мы по газетке нашли утилизаторов, которые приехали и забрали её, при этом выдали нам 50 рублей. А новую мы заказали на е96, так в сегменте 15-20 т.р. цены там дешевле всех были на тот момент. Привезли все в срок. Сервис 5+.

Очень знакомо, но так было пару лет назад, теперь еще уже стало, только сейчас это осознал. Меня например устраивает доставка только после 20.00. Слава богу, что все магазины быстро перестроились и доставляют до 23 часов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account