Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про подготовку к приезду Медведева в Че. Фан. Коротенько.
ikonoplev

Мы только приехали из Казани. Там классно. У нас тоже классно.

Вот едем сегодня по Башкирии, звонок, коллега по ритейлу. Слушь, говорит, а тебе предписание по покосу газона не приносили?

Я завис.

Уточняю.

Ну как, 3.06. Медведев в Че приезжает, принесли предписание, чтобы мы газон покосили и плитку покрасили, а у меня объект закрыт, денег не приносит,

Уточнил еще: к тебе Медведев ехает?

Коллега ржет, отказывается.

Резюме: забей и забудь. Вот пусть те, к кому Медведев едет его райдер и готовят. И оплачивают. Предписания. Ага, щас.

Я очень люблю нашу политику и власть, когда она не трогает бизнес.

Завтра вроде тут ездят. Зачем-то)

Tags:

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
ну а если потом придут санэпидемстанция, пожарные и тд, мол у вас тут закон нарушается... или такого уже нет?

на ЗАКРЫТЫЙ объект? типа права летучих мышей нарушены???

ну во первых такого уже нет) без предупреждения не придут.
Ну и да, коллега выше верно отметила - объект закрыт

могут, если захотят.

я так хорошее место аренды потеряла - владелец поссорился с мэрией, те прислали пожарников, те сказали владельцу - "все равно че-нить найдем", он срочно все позакрывал, мне прищлось искать новую аренду за 4 дня.

можно было бы бодаться (по пожарке все норм было), но тогда бы - да, пустили бы по кругу - СЭС (у него еще ресторан был), еще кого нить...

но тут объект закрыт - вопросов нет

ну вот, сегодня объект ЗАКРЫТЫЙ, предписание (хоть и незаконное) не выполнил, значит припомняТ, как откроетесь- через месяц придут...
поэтому и интересно- выполнять или нет.

так не надо ссориться

надо жить дружно, и сказать: "Все понимаю, пацаны, мог бы - я б вам тут хрустальный мост для димаса отгрохал, но сами видите - дела не идут, контора закрыта. Но если чо там надо для отмазаться - вы ж видите, объект закрыт"

))

(Deleted comment)
не совсем верно выразился, подклеить надо)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account