Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про мааааленькие мелочи в сервисе. Вот малююююсенькие)
ikonoplev

Не секрет, что репутация создается мелочами. Ну, в сервисе, я имею ввиду. Вот сегодня меня улыбала вот такая реклама на одной из остановок Че)

Первопроходцы, ага)))

Но я не об этом же)

Есть штука в общепите бизнес ланч называется, то есть, простите, деловой обед (вы все еще называете себяшку импортным селфи?).

Они, обычно, начинаются в 12.0
И вот сегодня, будучи намеренным испытать страсти поглощения разного рода обеденных блюд я подрулил в один из самых мясных ресторанов Че - фэмили гриль. В 11.57.

Херакс в дверь, а там закрыто.
Пофиг, пляшем, развернулся и пошел в пиццаманию, где и пил свой обеденный чай.

Вот странные рестораторы некоторые. Ведь очевидно, что человек может приехать чуть раньше, отепляйте двери. Тупо откройте двери. Но научите персонал, после здрасти, напомнить, что обслуживание мы начнем после 12.0

Делов-то, а был бы профит и не было бы минуса в карму.

Сегодня хороший день. Начало очередного проекта. Теперь их у меня три. Пожалуй, пока хватит. Хотя не факт.

Ура! Всем лета. Будьте бобры)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
знакомо!! у нас рядом с бц- кафе грузинское. все остальное- от 10 минут и больше пешком.
обед у большинства- с 12.00, но мы чуть раньше выходим.. и стабильно ждем под дверьми до 12.10. Не раз ругались, звонили им(телефон указан), все- по-прежнему.
А зимой порой просто нет сил идти куда-то еще.
Так и живем))

ну вот это значит, что в этой кафе все хорошо у владельцев)

персонал....
мы официально с 11.00 работаем, но я заствляю в 10:30 дверь открывать..

А вот не согласен. Есть правила. Сегодня Вы возмутитесь, что не открыли за 15 минут, завтра за 30 (ведь вам так удобно), потом за час... Всем мил не будешь, все живут в своем времени, не вините этих ребят - они там готовятся с указанного времени оказать сервис, который им нравится предоставить. А всем мил не будешь. Влезайте и в их тапки, Илья.

у вас прям какая-то борьба с клиентами :))) ну как в совке была
"плохо мы еще воспитываем наших покупателей, плохо. Так и норовят не туда встать, не тогда прийти. И вообще, ходят тут, мешаются!" :)))

ну насчет тапок, я, собственно, как раз из них и пишу. Они там пусть чего угодно готовятся, но есть такая хрень - гостеприимство называется и в ней есть маленькие штуки, я как раз о них. Всем не надо быть милым и открывать точку за час тоже не следует, речь лишь о том, чтобы ловить плюсики делая двери открытыми за 15 минут до начала работы точки. И это работает.

сегодня тока прочитала, что у Старбакса (который с 1987 года открывал по 2 точки в день в среднем по всему миру) есть правило открываться на 10 мин раньше заявленного времени (и закрываться на 10 мин позже, чем заявлено). И неважно, в 5 утра точка откывается или в 8, правило одинаково для всех. Это часть бренда. Потому что не хотят, чтобы клиенты ждали у закрытой двери.
http://www.womansday.com/food-recipes/9-things-you-didnt-know-about-starbucks-110283 , в конце статьи

ну вот , если бы я читал про всякие старбаксы) я бы не сам дотукивал, а брал на вооружение, но мы ж русские люди, только своим путем до всего дойдем)))

Читала книгу про старбакс, так вот владелец говорит что у них правило, даже если кафе работает с 9 часов, они открывают его минут на 15-10 пораньше:)

тока что про это коммент написала :))))
http://ikonoplev.livejournal.com/234642.html?thread=4837266#t4837266

9 утра , это еще поздно открываются! в статье пишут, правило работает даже для кафе с временем открытия 5 утра %-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account