Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про придомовую розницу Че. Или в каких категориях мы сделаем федеральные сети.
ikonoplev

Вот Челябинск-таки отличный город. В отличие от того же Ека в нем придомовую розницу почти целиком захватили три федеральные сети: Магнит, Пятерка, Дикси. Мир еды помер, а местных больше нет. А еще Мираторг функциониерт. Но они не зарабатывают деньги. Я не знаю, нахрена создана эта сеть. Но точно не ради операционной прибыли.

Тут Спар попробовал себя еще в придомовой розницы, у них потенциал есть, но мест уж мало.

В том же Еке, к примеру, есть Пикник, Елисей, Звездный и в той ситуации я бы рассуждал не так как сейчас.

Когда я закрывал Домашние, я думал, что больше мы в рознице не игроки. Ну в сетевой, во всяком случае. Но мы сделаем реворк.

Потому, что в Че придомовую розницу захватили медленные и неповоротливые федералы и хрен кто сюда больше зайдет. Кроме Верного и еще потому что существует 5 категорий ежедневного потребления, в которых федералы будут курить. И еще потому что у нас есть места.


Итак, вот 6 категорий товаров, которые в федеральных сетях в формате придомовой супермаркет не будет эффективны:

1. Готовая еда: первые, вторые блюда, холодные закуски, пицца, роллы.
2. Горячая выпечка и хлеб.
3. Фрукты и овощи.
4. Кондитерка: печенье, конфеты, сладости, пирожные (не путать с тортами от Мирель)
5. Подготовленные полуфабрикаты. Давайте, покажите мне нормальные пельмени в Магните.
6. Охлажденные мясные продукты.

Заметили, алкоголя нет? Потому что есть Красное - белое. Все, кто считает, что в Че не специализированному на алко ритейлу можно зарабатывать на бухашке могут идти бухать бухашку. Денег в торговле алкоголем нет. Потому что красная белка качает.

По каждой из перечисленных выше категорий любой федеральный российский розничный оператор курит с точки зрения выбора и качества предлагаемого ассортимента.

А знаете, сколько в каждой категории (ну кроме фрукты/овощи) интересных и продаваемых штук? Я знаю, я изучил. И я нашел тех, кто умеет заниматься ими эффективно в том смысле, что разница между себестоимостью единицы продукта и ценой выхода максимальна.

Я был дурачком, что пытался ставить на полку "другие" макароны, чай, огурцы, гречку, соусы и эта вся "раз в квартал купил и забыл" лабуда стояла на полках стояла и не приносили доход. Все это, дорогие челябинцы, покупаем в Ашане и Метро, в крайнем случае в Спаре.

Тадааам.

Буквально на днях я предложил соседнее с одним из наших помещений "Дикси", потому что Домашний сделает реворк, а Дикси - это генератор траффика, который не сможет в обозримом будущем нормально отовариваться в перечисленных мной категориях.

Сегодня поступило предложение сгонять в Крым. Но нет. Крым прекрасен осенью. Когда там никогоооо. И это в плане.

Всем движняков. Ура. В воздухе очумело пахнет дождем.

Я не слишком эмоционален?)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Илья, вы рассматривали район ул. Художника Русакова и Игнатия Вандышева(этакий оазис, новый район за больницей скорой помощи), тут 2 сети сразу Магнит и Дикси, ну и само собой КиБ... Так вот народ тут живёт совсем не бедный, но в этих Дикси и Магните совсем нет никогда народа, потому что этот корм, который они предлагают никто покупать не хочет и все после работы тарятся в других местах.. Я думаю, что в этом районе очень неплохо можно было раскрутить магазин с готовой едой и нормальными фруктами-овощами, ну всё то, что вы указали в списке...

вот там где встал Магнит мы смотрели помещение, но не договорились, вообще район под прицелом, ага. вынюхиваю, что там купить. Согласен, там нам интересно быть.

Добрый вечер, а кому сдали бывшую флаеторию? Кого нам ждать в соседях? :)

Там многоходовка. Вместо нас встанет Классика, потом рядом ожидается супермаркет "Здоровая Ферма".

Как раз статью прочел о британском ритейле - http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/experience/management/129535-izbyonka-v-anglii

А здоровую ферму почему в расчет не взяли?)) или она тоже не ради прибыли?

Ну... Здоровую ферму сложно назвать федеральным ритейлером))

5 и 6 Ариант?

Походу пьяный писал. Я с ритэйлом работаю - из этого бреда ни хера не понял.

Ну.. То, что нихера не понял - это не значит, что пьяный писал)) может кто-то просто херово работает с ритейлом?)

Edited at 2014-06-19 06:31 pm (UTC)

Кстати, беру свои слова обратно, по-поводу Спара.
Спар - окуителен!!!
только туда теперь гоняю. миную Метро и ГиперМагнитовский.

Да-да, они стараются. И они молодцы.

Илья, ну во-первых, пожелаю удачи.
Во- вторых, я сейчас, кроме Арианта, вообще никуда не хожу. Идеальный формат для меня. И народу никого ).Просто, как пример.
В- третьих, "другие" продукты - это великолепно! Не отказывайтесь от них совсем, пожалуйста! Неужели я одна люблю пробовать что-то новое ? )))

Я со стороы покупателя, да еще московского :)
НИЧЕГО из вышеперечисленных категорий (которых шесть) я никогда не куплю в придомовом магазине.
Категории 1, 2 и 5 я вообще нигде никогда не куплю, ни в ашане, ни в метро, ни в азбуке, ни в придомовом магазине.
А остальные только в супермаркете (и никак не в Ашане).
Очевидно, дело собственно в магазинах (придомовых Спаров в Москве просто нет).

Что куплю в магазине в своем доме? А именно то, что Вы отмели: непортящиеся продукты (здесь: которые невозможно испортить даже придомовым магазином) из серии "ой, нет гречки" в объеме "чем меньше тем лучше".
Хотела бы иметь возможность купить молоко (по той же причине "ой, нету" с утра), но это тоже невозможно: придомовые магазины не держат скоропортящееся вообще.

Какой вывод: в Москве придомовые магазины мне не подходят.

Ну вполне понятная позиция) я про категории 1,2 и 5, но понимаете, массовый покупатель действует по другому и эти категории они растут, причем быстрее других растут.
Держать в магазине то, что покупатель купит раз в год потому что "забыл гречку в Ашане" - это нуууу невыгодно, я пробовал)
теперь попробуем по другому)

Придомовые Спары в Москве есть - например, на Тимирязевской.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account