Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про бумагоненавистничество.
ikonoplev

В деятельности любого человека есть вещи, в которых он хорошо разбирается. Это умение прививается временем и практикой, но основано на свойствах человека.

Помню, как удивлялся, когда мой предыдущий работодатель запретил передавать с ним какие-либо документы, связанные с ведением сделок, а которых он участвовал, будучи при этом владельцем компании.

Почему так? Спрашивал я.
Потому что бесит следить за этими бумагами, тут забери, тут отдай, тут печать поставь, тут подпись.

У меня также. Сегодня опять профукал где-то пакет документов одного из подрядчиков. Менеджер переживает, говорит, зарплаты лишат, если завтра документы не вернет. А я их выкинул где-то. Потому что бесят бумажки.

Что можно придумать для того, чтобы мудаком не выглядеть у партнеров, у которых власть бухгалтера и самому с бумагами не заниматься?

Найм помощников не вариант. Смириться с мыслью, что "некоторыми делами придется заниматься, нравится это или нет" - также не вариант)



promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Электронный документооборот

практикуете? какие вопросы решили?

Завтра отпишусь подробно, Аргентина играет не могу

Нну? :-)
Самое главное: я вот подключу себе какой-нибудь Диадок, а мои контрагенты нет - это значит, что ничего у меня не выйдет?

А договориться? Сколько их у тебя? Не боле пары сотен? Три недели работы.

Ээээ? Мы точно в одной стране работаем? Реальная проблема начинается, когда контрагент не правильный и обязательный, а нехороший, и месяцами у него "мы ещё не получили" и "у нас директор в командировке". Заставить этих людей ещё и куда-то подключиться, денег за электронную подпись заплатить - бгг.

Вот посмотрел Диадок и Сбербанк. Диадок ок, к нему даже как-то не очень адово подключиться на приём документов, хотя на каждую непонятку мне пишет человек, что создаст задачу "экспертному отделу" и что-то они там будут делать вручную. Но для отправки документов нужен компьютер с Windows. Опять по-людски не выйдет.

Со Сбербанком вообще ничего не ясно, вот это оно? www точка sberbank-fa точка ru /edo/edo.php (тут в журнале антиспам иначе не пропускает). По-моему, они не очень хотят, чтобы ими кто-то пользовался, пока совсем не припрёт. :-)

Наладить обмен в электронном виде)))

практикуете?

Нет пока, но думаю в эту сторону

Сколько знакомых людей))) привет!

Сложный вопрос конечно...практически неразрешимый, 1С облачный думаю не поможет тут)) Можно делать дисконт небольшой тем кто без документов готов работать))...хотя даже на таких условиях мало кто согласится...кризис доверия понимаешь ли в обществе)

да нет, как раз без всей этой бумагозаморочки многие и работают, но некоторых берет и им вот надо))

Они тебе по почте, заказным письмом. Твой бухгалтер, раз в неделю-им заказным письмом. Поворчат, а через пару месяцев поймут, как это офигенно )

мой бухгалтер - это я) а на почту России я не ходок)))

Законы давно разрешают Юр значимыми документами обмениваться он-лайн, СФ, ТН. Без проблем, все в облаке. Сервисов хренова гора.
http://www.sberbank.ru/sverdlovsk/ru/s_m_business/bankingservice/remoteservice/e-invoicing/ Сбербанк вроде самый дешевый
Есть еще вот эти ребята http://www.diadoc.ru
Не знаю что уж там за пакет документов. Договор в папочку остальное в облако

дело не в законах, дело в удобстве.

Ходить с перстнем и мешочком сургуча. Где надо подписать - капнул сургуча, заверил именным перстнем, пошёл дальше.

E-invosing от сбербанка или от Диадока, давно пожалуйста. Документы в облаке)

Александр, а можешь назвать, сколько процентов транзакций у тебя так проходит через диадок или сбер?
От общего количество накладных/счетов фактур?

Я стараюсь все сканировать. И большую долю документов передавать через электронную почту даже есть принимающий мой коллега и сидит за соседним столом.

ну я немного не про это возмущаюсь) вот попросил я оборудование демонтировать - приехали, демонтировали, счет по почте переслали, я его оплатил, а потом начинааааается, акт им выполненных работ, счет фактуру и прочую хрень) причем, офис подрядчика в Еке, а Заказчика в Кургане, а работы делались в Че) вот и начинаются переживания.
Тут сканрованием не обойтись

У нас за полнотой комплекта доков главбух следила, а у вас контрагенты контролируют ваши документы?

у нас главбух следит за полнотой документов, только добывать их надо менеджмерам, главбух именно следит за полнотой документов. не более.

Я заметил, что общество стихийно переходит на "электронный документооборот" - многие удовлетворяются сканированными бумажками, потому что настоящие достали. Я обычно шлю скан емейлом и сами бумажки простым письмом по любому указанному контрагентом адресу - к почтовому ящику на улице очереди нет, конвертов можно купить сто тыщ штук заранее, печать адреса автоматизировать.

А не вариант в договоре прописывать, что сканы документов по электронке имеют такую же силу как оригиналы? И слать все электронкой

в договоре можно чего угодно прописать) бухгалтер не согласная и имеет агрументы

Электронный документооборот - конечно хорошо, но всё туда не переведёшь. Во-первых, не от тебя зависит, во вторых, договора и акты всё же подписываются на бумаге. Госорганы принимают бумажные документы на регистрацию сделок и компаний, и выдают бумажные расписки. Без бумаг никак. Изучайте GTD и организуйте систему управления документами на уровне своего рюкзака(портфеля) - входящие/сортированные/выложить :)

так примерно и поступил))) просто перестал туда что-либо складывать))) из бумаг)

А кто тогда их носит? )

никто не носит))) ну их)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account