Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Два околоторговых тренда этого июля. Текущие наблюдения.
ikonoplev

Две вещи, которые уже не то, чтобы случайностью язык не поворачивается назвать, это даже уже не тенденции....


1. Пивные дистрибьюторы всерьез ввязались в борьбу за места. В этом месяце чото слишком много пивной розницы. Сначала я узнал то, как она работает и чего ее ждет (а скоро и вы узнаете, когда текст доверстаю), потом наблюдал, как два пивных дистрибьютора начали бороться за один и тот же покупательский поток, сегодня меня пытались вовлечь в противостояние между розницей пивной дистрибьюции и сетью профессиональных магазинов пивдоса. Ну уж нафиг. Мое дело правое, я булками занимаюсь, да объекты в аренду сдаю и вообще я худею)). Но на этом рынке движняки те еще начинаются.

2. Активация профессионалов Horeca в сторону придомовых кулинарий. Вот у нас объект на Бейвеля, там через стенку кулинария, сегодня под узбекский фри-флоу объект показывал. Два других объекта смотрят два оператора банкетных залов. Походу, прошли те времена, когда колбасные магазины "у жома открывали". Узбечки, Чайханы и прочие столовки пошли во дворы.
Коллеги, вот из нон-фудовой розницы удивляются. А ведь тренд.


Вот такие вот наблюдасы вижу. Вангуется мне, самая интересная возня с доходностью будет в ближайшие пару лет в сегменте готовой еды. Туда носы повернули все. А выиграют знаете какие компании? Вот угадайте)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
имхо, супермаркеты выйграют. у них ресурсов больше и трафик. ценой всех задавят.

а вот это спорно))

Патриот в Челябинске
Космос в Екатеринбурге

готовы быть аргументами в предложенной Вами гипотезе)

ну в Европе и Омерике народ дома редко ужинает, в основном в кафешках - ресторанах, это даже дешевле получается, может к этому и идем

есть нюанс, мы не Европа и не Омерика. и то, с какой скоростью сформировалась индустрия разливной розницы в крупных городах РФ, которой в принципе нереально появиится в Гейропах и Омериках - показательно.

Потому - не равняемся на них, делаем свое))

Кулинария - это тупик.

Существуют они уже сто лет с разной степенью успешности, но прорыва тут не будет. Скорее появится более доступный общепит.
У "кулинарий" свой специфичный клиент, который никогда не станет массовым.

Re: Кулинария - это тупик.

У кулинарий свой специфический клиент, который никогда не станет массовым?)
скажите это жителям Амстердама, Франкфурта и Ландана))


Re: Кулинария - это тупик.

У нас тут, если что, не Амстердам и даже не Франкфурт. Не говоря уж о Ландане.

Вы представляете местного клиента кулинарии? Кто это? Сколько их? Растёт ли их число? Какие у них альтернативы?

Re: Кулинария - это тупик.

представляю. пожалуйте в интервале 11-13 в любой Патриот, в любой Проспект, в Сели-Съели и наблюдайте очередь, ее же можно анализировать в интервале 17.30-19.0 в этих же объекатх.

Я анализирую рост своих продаж по готовой еде при неимзенном росте чеков по объекту в целом, а также осмысливаю а) количество появлений кулинарий/магазинов готовой еды б)интерес к своим объектам.

У нас тут не Амстердам и не Франкфурт, НО) нашего брата также технологии отучат готовить и приучат платить за готовой, есть одна хрень, к которой нас не приучить - жрать вне дома, но ждать дома доставку или нести домой готовой - это мы научены рефлексами и советским союзом. и в этом и есть базис роста этой индустрии.


У нас тоже кулинарий навалом и всякие чайханы и т д... В кулинарию никогда не ходила и не пойду. Вообще заметила чем толще ж... Тем в кулинарию активнее двигает ... А чайхана тоже мимо меня пролетает. Я жирное и т д не ем. Я ЗОЖница лет 5 как... Лучше б открывали для нас что нить... Полезное овощно-курино-рыбное ;)

Вы - очень молодец) Только массовое потребление другое. ЛЮди стоят в очередях за салатами с майонезом, покупают дешевый корм и готовы отдавать за приготовленное деньги. Не верите? понаблюдайте за отделами готовой еды в любимом и не любимом супермаркетах.

Это бизнес.

у нас в спб- в каждом втором доме есть булочная/кулинария
как они выживают, не пойму пока. цены выше значительно, качество- увы.

увы...но потребителя устраивает такое качество, потому что (даже при том, что у вас в каждом втором доме есть булочная/кулинария) конкуренции мало, иначе бы...качество было выше.

Закон спроса еще никто не отменял)

у нас район дикий, абсолютно все вокруг- новостройки по 17 этажей и по 1000 квартир.
домов даже не десятки.
и в каждом!! стоматология, салон красоты, магазин цветов, магазин 24 часа(алкоголь+хлеб). и в каждом втором- булочная.

так вот в эти стоматологии мало кто ходит. потихоньку отмирают, процесс медленный, но идет. т.к. цены- такие же, даже чуть больше, чем в известных сетях(кариес от 7000).
спецы- неизвестны и гарантии тоже, отзывов никаких(а люди начинают ценить репутацию).
туда ходят только когда резко совсем прихватит или если лень искать.

магазины 24 часа и салоны красоты- будут держаться.

а вот пекарни- зависит от хозяина и его головы.
если покупаешь киш, а он внизу- мокрый, второй раз его не купишь, а ведь это самое дорогое.
рядом открылся популярный "буше", так две сразу закрылись- цены были на 10% ниже, но качество- откровенно не дотягивало даже для домохозяйки))
а пекли 90% из готовых п/ф из metro.

вот если сами пекут на месте(или привозят), но свежее и качественное- у них есть шанс.

Я думаю нужно какое то время (Вам виднее какое) для констатации тренда...тренды ломаются легко и превращаются в случайные всплески. Хотя даже в нашем бомже-Волгограде кулинарии множатся и начинают процесс деления на какие то свои подвиды по премиальности/доступности.

согласен, время надо, будем наблюдать

Маленькие пекарни? Где всегда качественный и свежий продукт? И хозяин знает своих постоянных покупателей, если не по именам, то в лицо?

не, думаю, что нет.

(Deleted comment)
следят за качеством?

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account