Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про гибкость планирования. Или зачем нужны планировщики и почему они должны быть в смартфоне.
ikonoplev

Когда не было электронных календарей, будучи студентом старших курсов, я планировал свои дела в бумажных ежедневниках. С 2003-го года я планирую в аутлуке, с 2010-го в гугле и категорически сочувствую менеджерам, которые в 2014-м на встрече, при необходимости что-то записать достают толмут. Вы думаете они перевелись? Найн. Я сегодня с таким общался.

Потому что я придерживаюсь правила "План-ничто, планирование - все".
Вот мой план на завтра. Все, что желтое - залетело в него сегодня, было добавлено со смартфона или прислано организаторами (да, я не стесняюсь просить партнеров по бизнесу и клиентов присылать приглашения).

Так вот, то, что было запланировано на вторник в воскресенье, в понедельник было на 65% переиграно.

Меня откровенно веселят советы из серии "проснитесь с утра, и спланируйте дела на день". Нахрен. Да меня разорвет от безделья, если я с утра текущего дня начну планировать текущий день. Бред. Бред. Бред.

Дела на следующий день/неделю/месяц/год должны быть спланированы всегда и подвергаются пере планированию в любой момент времени.

Смысл планирования в том, что ты в любой момент времени знаешь, что есть твой приоритет и понимаешь, на кой ляд оно тебе надо.

Неделя не резиновая, поэтому я всегда планирую слоты не более, чем на 60% времени, потому что внутри дня возникают еще дела и я их вставлю в нужные слоты, переставая дела по часам и дням. Это удобно и позволяет быть гибким. Надо осмысленно понимать две вещи: бумажные ежедневники не использовать, а лучше сжечь и использовать нормальный смартфон с нормальным приложением для планирования. Гибким, как не знаю что и удобным, как тоже не знаю что.

Всем привет от Тяпы)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
А мне что то гугл показался не удобным, я ColorNote пользую. Но он тоже не супер, он с виндой не синхронизируется. А между андроид девайсами только.

удобство - это дело очень и очень индивидуальное. Когда я начинал приучаться к гугл календарю он был неудобен до отвратительности, но при этом удобней, чем аутлук и бумажный ежедневник.

Я давно с ним игрался, мне показался неудобным. Сейчас прочитав пост, всё же ещё раз скачал, будет время помучаю его немного. Всё же синхронизация великая вещь. Может в этот раз удобнее покажется))

у меня веб версия гугл оригинальный, но на смартфоне - это calendars5, неродное, но очень удобное приложение.

Оно с гугл календарём синхронизируется? И туда и обратно?

конечно) оно есть его олицетворение.

Надо будет посмотреть, спасибо.

Хорошая мысль планировать не 100% времени, а 60%.

ага и это решение работает.

Илья, что-то у Вас события один за другим впритык идут. Это удобно?
Я в своем планировании между ними свободное время оставляю - на дорогу, текучку и внезапные дела.

у меня события идут с учетом дороги и перемещений. Если я еду на встречу, значит я уже в событии. И моя задача делать так, чтобы встреча ехала ко мне по максимуму)

Я гугл пользую...правда планирую день без привязки по времени а просто по типам (поехать, позвонить,сделать и т д.), иначе пришлось бы только тем и заниматься, что переставлять из слота в слот дела. Вот мне только пиктограмм не хватает в гугле, типа обозначения основных видов деятельности, к цветам все же привыкнуть надо.

нууу у каждого своя, конечно, загруженность, но у меня перестановка слотов всего, наверное, минут 7, ну ок 9, в дне занимает, это все лихо делается в пробках и в дороге и норм.

А у меня нет смартфона, и для планирования работы я использую самый обычный школьный дневник. Удобно всё расписывать на конкретную неделю, не упуская картину в целом. Но я учитель, не думаю, что в другой профессии это было бы удобно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account