Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про сосиски. Или самый эффективный промо канал. Про smm еще.
ikonoplev

Сегодня была встреча. Предмет - выработка решения по инвестированию. Инвесторы, юристы, другие компетентные специалисты.

Сидим такие, ждем когда подтянутся все спецы, чтоб коллективным разумом максимизировать рентабельность каждого вложенного рубля.

Пока ждем, одна из участниц, девушка, молодая мама, с которой мы пересекались по предыдущим проектам, формулирует:


- Илья, а вы же на мясоперерабатывающем предприятии работаете?
- да нет, уже нет, но наш предмет встречи не связан с бизнесом переработки мяса.
- я знаю, у меня вопрос по продукции.
- ??
- а детям сосиски можно давать? У меня малой, 3 года, лопает сосиски, а я переживаю..

Рассказал про то, что знаю о сосисках, что есть такие сосиски, которые можно, как они называются и почему их можно, а почему иные нельзя.

Но я не о сосисках.

Я про восприятие информации. Люди не верят рекламный сообщениям. Все большее количество людей видали работу отделов маркетинга за пределами своего сознания.

Люди не воспринимают традиционные рекламные сигналы.

Потребители хотят мнений. Мнений компетентов. Ни в коем случае не претендую на компетента в сосисковедении, но на вкус знаю, как отличить мясо от не мяса.

Сарафан и возможность обратиться к эксперту - вот работающие решения.

Ни тв, ни радио, ни баннеры в интернете, ни группы в контакте, которые ведут какие-то люди, как-то разбирающийся в продукты... Все это херня.

Бренд должен создать вокруг себя круг экспертов, на своем опыте, имеющих эффективный результат от работы с брендом, и готовых об этом рассказать.

Smm - это когда от первого лица первым лицом рассказывается, тогда люди будут верить. И обращаться будут. И коммуникация будет. И результат.

В общем, вот.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Маркетинг и реклама не стоят на месте :)

Репутационный маркетинг, контент-маркетинг, некоторые ответления партизанского маркетинга в социальных сетях уже всё это учитывают и продают товары и услуги именно тем, кто ищет отзывы и мнения экспертов .

какая-то анонимно написанная обезличенная хрень.

это если продукт качественный, а если он говно и производитель это понимает?

то надо очень сильно задуматься, какой котел купить в аду)

=Но я не о сосисках.=
А все-таки можно и о сосисках тоже? ))
Очень интересует тема. В семье итак введено табу на покупку продукции мясокомбинатов, но вдруг оно ошибочно?!

я в фейсбуке на эту тему диалог веду с читателями, подключайтесь там, чтобы тут не повторяться.

Думаю, что в некоторых областях маркетинг из первых рук создать невозможно. Особенно это касается услуг и товаров иностранного производства.

Сама выбираю (из представленных к покупке) товары "с лицом", но их так мало. Мясную гастрономию покупаю знакомого одного, рыбу друзей,пасту зубную с письмами (знаете?). А овощи... какой там персональный маркетинг? Молочное тоже... ну в Избенку можно сходить, но это редкость. Простоквашино - это же не маркетинг первого лица, нет его в Москве в большой молочке.
Крупы... тоже никого.

Сосиски не интересны, потому что другой город. Могу сказать только, какие покупаю я, если кому-то интересно. У Вас их нет.

"Думаю, что в некоторых областях маркетинг из первых рук создать невозможно"

если невозможно создать маркетинг из первых рук, то можно начинать готовить бизнес к продаже, я так считаю.
За этим будущее.

Сплат - это маркетинг от первого лица. И Вы его покупаете. Овощи - это маркетинг от первого лица. На моем рынке я хожу только к одному продавцу. Это именно маркетинг т первого лица. Молочное тоже. Избенка - это уже давно не колхоз, а машина, поэтому если вы и покупаете молочку у них, то у человека, а не бренда. Я не о местах же продаж. Я о продвижении брендов.

Первое лицо продвигает бренд в массах. И когда каждый элемент массы имеет контакт с первым лицом - это сработает, а как это организовать - это вопрос. но решаемый.

Не согласна:
овощи на рынке и их продавец - это маркетинг себя, а не товара.
То же с избенкой.

А пасту да, покупаю, и именно из-за первого лица.

>Люди не верят рекламный сообщениям. Все большее количество людей видали работу отделов маркетинга за пределами своего сознания.

Да все просто, маркетологи, в погоне за баблом, заврались уже дальше некуда, и когда из их отделов транслируется какая либо информация она пропускается мимо.
Есть великолепный термин - баннерная слепота.
Но, то, что касалось ранее только баннеров, сейчас касается уже любой рекламы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account