Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
какие мы с вами разные на заправках. Наблюдения за посетителями заправок.
ikonoplev

Я люблю все новое. Комфортно себя чувствую в условиях неопределенности и радуюсь изменениям. Уже на второй час понедельника, работая в торговом зале АЗС, расположенной в 150 км от Москвы по трассе м7 я начал наблюдать за тем, как ведем себя на азс мы с вами. Вот обычно, когда мы решаем свои вопросы мы не задумываемся, как мы выглядим со стороны, а мы клевые)

Вот вам некоторые наблюдения.

1. Почти все клиенты не обращают внимание на текстовую информацию, расположенную на колонках, дверях и баннерах.
2. Чем дороже машина, тем проще общается человек. Не во всех случаях, но в ряде из них. Ну правда. Люди из машин 3+ миллиона гораздо живее в коммуникации оператор-клиент, чем водители машин класса форд-фокус, матрешки и т.п.
3. Мальчики более скромны в вопросе "а где у вас туалет, чем девочки". Девочки смелее задают этот вопрос громко.
4. Родители, заходящие на заправку с детьми сначала осматриваются по сторонам. Полагаю, давая оценку безопасности.
5. Для многих является нонсенсом, что туалет бесплатный.
6. Кофе ночью продается в 4 раза больше, чем днем.
7. Некоторые девочки, независимо от класса автомобиля идут в туалет с таким выражением лица, будто она не пописать, а по подиуму идет. Причем, на обратном пути картинка не меняется.
8. Бумажные атласы и карты до сих пор продаются (не в том смысле, что лежат на полках, а в том смысле, что пробиваются по кассе)
9. Родители с детьми почти всегда покупают что-то ребенку, если покупают себе.

Вот.

Вообще с точки зрения маркетинга коммуникаций заправка - это сильный инструмент. Но пока непонятно как им пользоваться. И да, пекарня заработала.

Всем выходных, ура!


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Заработала - уже победа! Поздравляю!

Спасибо!! Ура!)

Бумажный атлас всегда нужно иметь в машине. Всякое случается.

Как это всякое случается и зачем бумажный атлас?) всякое и с бумажным атласом может случиться)

У бумажного атласа не разбивается экран, не ломается зарядка, не глючит прошивка, и даже в воду его можно уронить. Ему не страшны отключения GPS (кто много ездит, тот сталкивался - например, когда наши натовские друзья кого-нибудь бомбят). С ним можно пойти пешком надолго в лес, и у него не кончатся батарейки. Классная штука, короче. :) Держу комплект на всякий случай.

Окей, окей, аргументы убедительны)

Человек с непроизносимым ником уже перечислил.
Добавлю лишь, что он почти не занимает места и держать его в автомобиле лишним точно не будет. Особенно в вопросе дальних поездок в неизведанные края)

обожаю бумажные карты!
и бесплатный туалет нонсенс для того, кто мало ездит. Сколько ездим - очень люблю на заправках чтоб было туалет, вкусный молотый кофе и выпечка, кофе в баночках в холодильнике всегда покупаю..ну и так поглазеть на всякие чипсы люблю. А еще не люблю, когда человек за стойкой продает такой же кофе как в автомате. Или автомат, или вкусный молотый кофе в стаканах с крышкой.

К-рык в баночках в холодильнике - это что за Извращение?)

почему извращение? он разных сортов бывает (всякие там мокки, латте и прочее), бывает натуральный, с какао, с молоком, бывает, конечно и г-но на вкус (как и любые продукты фирмы качеством различаются). Бывает разных сортов без сахара (мой любимый).
А так - классный прохладительный напиток. Я, например, не пью никаких газировок - только воду и такой вот кофе. Кстати, у нас он на всех заправках есть. Он НАМНОГО вкуснее чем 90% деланого там кофе.

В жару очень даже не извращение. В банках тоже бывает и хорошее (в основном корейское) и говно. Ну и если очень надо ехать, и чудовищно клонит в сон, берёшь пару банок и сосёшь по дороге, меня спасает.

Надо попробовать...я как-то не обращал внимание на этот продукт

Поздравляю с открытием!

Спасибо! Только открытия еще не было, пока тренируемся

Так а когда? Оборудование завезли? Тестовые выпечки делали?
Кстати, про рекламу я что подумал... Щиты рекламные за несколько км до заправки, совместно с ней. Вроде как "заправь себя и авто", не?

Тестовые выпечки будут делать месяц. Про рекламу, не.

А в каком смысле проще общается? Вопросов меньше задает?

Простота общения - это не количество вопросов. Нос не воротит, тон "на равных", доброжелательности больше.

Седня вот ржал, чувак на Ниссан джуке возмущался, что на заправке перчаток не было, а владельцы лексусов 5+ Млн сами ручками суют и не париться. И таких примеров вот много.

Обожаю такие наблюдения, это очень ценно!

Рад, что есть польза) это на ходу как-то формулируется)

Мы ночью - утром собираемся двигаться в Москву. Заеду. Очень мне любопытно.)

Заезжайте. Но пока ассортимента не будет))) ребята пока боятся...

Привет передали))

Впечатлениями делиться?


1. Вкусно. ОЧЕНЬ вкусно.
Брали пирожки с яйцом, слойки с лимоном и что-то ( не помню название) со свининой. И два кофе.
Пирожки "схомячил" муж - молниеносно. Слойки - настоящие: начинка правильная, тесто в меру сухое. А вот что-то со свининой - мне очень понравилось. Вкусно и необычно. Буду всегда это есть. ( название скажите!)
2. Кофе - ужасный. Мы его вылили. ((((
3. Девчонки - доброжелательные, особенно маленькая). А старшая все спрашивала маленькую что мы купили, тем самым мешая ей работать. ( человек принимающий заказ, не имеет возможности пробить его по кассе сразу. Маленькая с нами общалась и выполняла заказ, а старшая не может видеть , что мы взяли , а пробивать чек приходиться ей))) во общем " глухой телефон"
4. Я ни разу не кулинар, но мне показалось , что "товарного вида " вида у выпечки нет. Я знала что продукт свежий и вкусный, поэтому его купила. В би-пи они чем то мажут сверху выпечку и она приобретает такой цвет , что хочется ее съесть , даже не читая названия. А у вас выпечка "бледненькая ".
5. Реклама у пистолетов заправочных - справочная. Выскочить из машины и побежать в пекарню за слойкой - не побуждает: много информации и мелкие фото. В зале так же не сразу читается место - где тут еда.

Все как всегда: продукт чудесный - продавать не умеем.

Это только МОЕ , субъективное мнение. И мне сложно оценивать - я не знаю к какому формату Вы стремитесь.

Научатся))) девченки, которые с вами были еще вообще печь не умели, я их учить только утром приехал)) и продукцию час назад в глаза впервые увидели. Булка ваусная, остальное докрутим)

Спасибо за обратную связь!

Если то , что я ела называется " они только учаться", очень любопытно съесть то что они испекут после обучения.))))
Планирую двигаться в Москву в среду или четверг. Хотелось бы еще раз съесть "что то со свиной" . Как называется эта булка?

Эта смена вообще ничего не пекла) все, что вы видели и покупали сделали ребята из прелылушей смены, они в 7 или 8 поменялись) поэтому "что то со свининой" - это был Гурман) штука классная, у меня в магазине ТОП 5 продаж входит) в общем, заезжайте конечно)

булками то попахивает? А то может арома установку подключить, чтобы слюни текли от запаха у всех)

Арома поставили, но я ее отключил нафиг. Она не пирогами пахнет, а химией, причем весьма посредственной, натуральный запах дает только печка

  • 1
?

Log in

No account? Create an account