Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
3 моих правила вождения на трассе и их творческая интерпретация в жизнь. еще про М7 и М5 фан.
ikonoplev

Мы закончили нашу поезду по непобедимой! 4575 километров за 11 дней, 5 новых городов, по 3 новых умения у каждого ребенка и по одному у нас с Ольгой.

Тяпа был безупречен и даже когда я забыл убрать Вовкин шарик после очередной технической остановки, они с шариком сговорились и маленький джип стал стучать о крышу большого, мол, непорядки.



Тут должен быть Кат, но после обновления lj приложения на смартфоне, я понять не могу, как его поставить. Сделаю на компе.

Пока я ехал, я думал, есть у меня такая дурацкая привычка..

Не, ну не всю дорогу конечно. БОльшую часть времени мы вели разнородные дискуссии, разнимали детей, искали, простите, туалет, балагурили. Но были моменты, когда я думал.

В один момент я задумался над тем, что мои правила поведения на трассе имеют схожие по смыслу интерпретации в обычной жизни. И это мне показалось забавным.

1. Обгоняй. Я обгоняю, не умею идти потоком и в пристройке. Если позволяют условия, я делаю так, чтобы впереди меня никого не было. Меня тоже обгоняют, дело здесь не в желании быть первым, это не отсюда. Суть в том, что не становиться в поток, а отделаться, выходить из него.

Наверняка все сталкивались на трассе, когда поток вроде идет ровно, с одной скоростью, и кто-то его обходит. Разгоны, торможения, вклинивается, уходит. Это про меня.

В жизни ж также. Мы загораемся, вершим дела, получаем результаты и набиваем шишки с разной скоростью , которая зависит от разных факторов. Одни нас подбадривают, другие - сдерживают.

2. Есть правила, которые нельзя нарушать. Сегодня мы 35 минут пути потеряли на участке Златоуст-Миасс, т.к тащились за колонной тралов, которые перли в Че, переливаясь как елка новогодняя, какие то индустриальные штуки. Их было много. И они иногда снижали скорость на спусках до 20 км/ч.

Потому что я не обгоняю на сплошку и под знаки. Ибо нет в этом смысла. Риск получить встречку в лоб/переговорный тренинг с ДПС не покрывается временной выгодой от обгона.

Обратил внимание, что подобной фигней чаще всего занимаются водители на русавто, логано- и фордоводы. Причем в большей части случаев этих товарищей позже я обгонял на привычных мне 140-160.

Скорость не является для меня правилом, которое нельзя нарушать.

Вокруг нас в жизни также. Есть правила. В работе, в жизни, в себе. Мы к ним как-то относимся, соизмеряв риски и выгоды. Кто-то откаты берет, у кого-то при живом муже связи на стороне есть.

Для каждого из правил мы делаем свои допущения и выводы. И живем с этим.

Я против утопий и жизни по правилам, но здравый смысл еще никто не отменял.

3. Не моргай, когда кто-то совершает обгон. Обгоняли же? Встречались с тем, как встречный водитель начинает вам с разной степенью ошалелости моргать дальним?

Я так не делаю.

Если человек принял решение на обгон, значит ему оно надо. И ему надо в этом надо помочь. Морганием помощь какая? Никакой.

Я сбавляю скорость, или беру правее.
Правило "дай дорогу дураку", как правило #1 ПДД еще никто не отменял.

Сегодня одна фура мне аж люстрой мигала..
Расстояние "миганий" не обсуждается, у нас у всех разная чуткость опасности. Смысла в этом мигании нет.

Если я пошел на обгон, и вы боитесь за свою безопасность, решайте вопрос сами. Я за свою уже не боюсь. Я действую, двигаюсь.

Также и вокруг нас. Я неоднократно наблюдал ситуации, когда человек принял решение, аргументировал его для себя, а окружение начинает искать ограничения и непременно сообщает о них. Медвежьи услуги. Человек или обгонит или нет.

В общем, думал, что после 13 часов за рулем, приду домой и свалюсь спать. Но нет.

Мне нравится путешествовать. И мы с Ольгой спланировали следующий сезон как автопутешествия в Сибирь и на Алтай.
Главное, чтобы в Москву и Питер на машине не соваться.

Всем четверга! Ура!


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1

Илья, ты пишешь не своей тематике

(Anonymous)
Всё, что ты написал очень опасно,особенно для молодых водителей, которые могут читать твои записи, не буду вдаваться в подробности, но не учи тому, что сам не умеешь..

Re: Илья, ты пишешь не своей тематике

так, давайте вот как поступим.
1. Если анонимно, ваше мнение - это не мнение, но чую вы просто не авторизовались, поэтому я не удалю, а продолжу.

2. У каждого водителя своя голова на плечах и можно думать за себя будут они, а не я за них, ок?
3. Я пишу о том, о чем хочу, и это можно не читать. Когда я занимаюсь продуктами, я пишу о продуктах, когда я езжу по трассе, я пишу о трассе. (это еще и к комментарию ниже


ETS

(Anonymous)
Пиши про продукты, я тебе об этом уже говорил..........

говорить будете деткам своим, ага?

Вот случай.
Еду норма, перед небольшим поворотом снижаю скорость до 100.
На встречу нива. проходит поворот и идет на мою полосу. на половину уже вошел.
Оставалось метров 15. я вправо и пибикаю вовсю.
Нивушка как будто очухалась, буквально за секунду, вернулась на свою полосу.
Жизнь пролетела мимо. Я продолжил свою дорогу.
Но кто это был, пьянчуга за рулем, или кто уснул на повороте...
На встречках стараюсь притормаживать.

плюсую! Против неуправляемого транспорта моя тактика не сработает. Не сталкивался.

Все здорово. С одним посылом только не соглашусь. Людей, выходящих в лобовую, где я участник, мирно едущий по своей полосе, или свидетель - все же считаю...э-э-э...нехорошими людьми. Ладно свою жизнь не ценят, а чужие? Бывает, есть обочина, куда можно уйти. А бывает, что и нет ее... Некуда уходить.

В лобовую в смысле на обгон?

Ну, вроде, что-то говорить бессмысленно - это личный блог, ты в нем пишешь, что сам захочешь. Но пятьдесят восьмой раз читать про "я под сплошную не езжу, а скорость не соблюдаю" - честно, надоело. Видимо, проблемы какие-то у тебя с этими правилами, раз ты так часто их декларируешь.
Хорошо хоть, среди этого вечного "вот вам дип, мой смартфон смартфонит, а мозг мозжит, всем четверга" еще встречаются интересные записи. Жаль, что редко.

И да, 140-160 - это прекрасно, но не с двумя же маленькими детьми, наверное.

Да нет у меня проблем) просто в очередной раз видел, как лихой парень, весело делая пробку, потом воспаленно что-то обсуждал с инспектором. И они явно не о погоде разговаривали.

Ну и ты правильно заметил. Этот жж - только и исключительно мой акын, который никому не навязывется. Его можно читать, а можно не читать) дело добровольное.


пост оставляет неприятный осадочек...например,я не идеальный водитель конеш, но и не горжусь этим. А Вы гордитесь (

Хм... Не этот посыл я закладывал. Не о правильности вождения и гордости. Мне до правильности еще учиться и учиться, и гордости я не Испытываю.

Какой смысл стараться ехать 140-160? Что-то я тут не заметил соблюдения правила риск/вознаграждение...выйграть пол часа или размазаться всем об камаз...На дороге нужно думать в формате "о других как о себе"...а у нас таким и не пахнет. Надо искать проблему в детстве...это комплекс какой то...велосипед был в детстве))?

Да, я тоже так подумал. Возможно, автомобиль для кого-то является предметом роскоши.

Забавно читать комменты на эту тему от тех, кто по трассе ездит от случая к случаю..
я тоже езжу по своим правилам, с ПДД имеющими некоторые пересечения =)) Разница лишь в том, что я предпочитаю переднеприводные пузотерки и без рации ездить по трассе не могу... мата, только вот, там многовато.
Но, никогда не еду пересекающимися курсами ни на обгоне, ни на развороте, и никогда не обгоняю и никого не объезжаю по обочине.

А аналогия вполне имеет право на жизнь.

Боюсь думать о характере тех, кто едет на машинах с 86/89 регионами на отдых или оттуда.. Нормальное поведение: выйти на обгон в закрытый подъем вслепую, объехать встречку по встречной обочине и подрезать тех кого обгонял, и в некоторых случаях еще и "поучить" их. =)

Обгоны и объезды по обочине также не для меня практика. Это как минимум неуважение к другим водителям. Пыль, камни.

А насчет слепых обгонов 86/89 регионов, думаю это опыт, т.е. просчет скорости обгона и вариантов действий при появлении встречки. Правда иногда в просчетах бывают ошибки, поэтому я осторожничаю и обеспечиваю при обгоне хорошую видимость.

Вчера хотела присоединиться к возмущающимся.
Сегодня сама, как и каждый будний день, ехала по трассе 120 (мой лимит) и думала.
Я поняла твой посыл про обгон. Ведь ясно же написано, про выбор между обгоном и спокойной ездой в общем потоке. Если есть возможность, разумность и уверенность - почему бы и нет. Ненавижу, когда кто-то садится "на жопу" моему авто.
И про мигание согласна. Им делу не поможешь. Если кто-то идёт на опасный обгон по любой причине - моя задача сделать так, чтобы в безопасности была я и мои пассажиры. Лучше я приторможу и пропущу.
Хорошего четверга!

вот о чем и речь, мы все нарушаем, только каждый свои пределы для этого устанавливает, что, в свою очередь зависит от того, насколько и от чего человеку комфортно за рулем. Плохо, когда эти пределы за зравым смыслом (пешеков не пропускать, езда по обочине, бибиканье учебным машинам), но я как раз не о них.

а возмущаться...дак это ж дискуссия это интересно.

Я давно хочу себе купить что-то ТойотоТундро-Камазообразное и не мигать и притормаживать перед лобовыми Шумахерами, а нормально дальше ехать. Каждый ведь сам пиздец своего щасья))

не мигать и "дай дорогу дураку" я начал на 10-ке, дело не в машине, а в отношении...

Ездить надо не мешая другим - пусть быстро, но не мешая. Если моргают, значит, вероятно, мешаешь.
Также желательно не ездить быстрей потока более чем на 60 км/ч - иначе не успеешь среагировать. Да и степень предсказуемости и культуры вождения в нашей стране снижается с запада на восток, факт.
Поведение на дороге похоже на наше поведение в жизни, и отражает темперамент - с этим я согласен. С другой стороны, знание своих особенностей позволяет скорректировать поведение за рулем.

соглашусь, что правило ездить надо, не мешая другим - это правило над правилами, но не соглашусь, что мешаю, если моргают.

Люди-то разные. если моргать начинают как я только на обгон выхожу, мне ж чего, слушать неуверенных? поэтому нет. Неуверенные решают свои проблемы сами, хотя да, это не бьется с правилом езды не мешая другим. Но есть исключения из правил и правила из исключений, об этом выше в комментариях.


Как в фильме: "Если человек идиот, то это надолго". 140-160 с детьми?

''Если я пошел на обгон, и вы боитесь за свою безопасность, решайте вопрос сами. Я за свою уже не боюсь. Я действую, двигаюсь. '' )))) - это не признак какого-то лидера или харизматичного человека, каким ты себя считаешь. Так может рассуждать только тупой эгоист.

А вообще все 3 пункта - полный бред) Удачи на дорогах.
P.S. это похоже диагноз для всех, чем дальше - тем стиль вождения всё сумасшедшее и сумасшедшее, сам не раз замечал. В Москве и окраинах так не гоняют.

Спасибо, улыбнулся.
Учитесь водить)

(no subject) (Anonymous) Expand
Сейчас дороги вполне сносные стали и 140-160 скорость на мой взгляд вполне безопасная.
Но обгоны, когда в лоб выходят, это просто напасть. Водитель рассчитывает, что он успеет или ему уступят, а в конечном итоге автомобилю на встречке приходится уходить на обочину, что на хорошей скорости опасно.

По-поводу Сибири и Алтая - там, к сожалению, забыли, что такое равномерное дорожное покрытие. В течение жизни ездил на легковом авто до Рубцовска (Алтайский край).Первое время, после развала великого и могучего СССР, путь лежал через Павлодар. К сожалению, после того, как тамошние блюстители порядка поняли, что мы с ними уже не одно целое, а обособленные единицы, опирающиеся на бюджеты разных геополитических субъектов, проложили дорогу через Омск и далее по списку. Так вот, с 90-х годов ситуация с дорогами там если и поменялась, то фрагментарно (сказывается удаленность от столицы), а там где хорошо- значит рядом областной центр или психологическая аномалия дорожников. От Алтая до Байкала могу судить по рассказам коллеги, который свой отпуск посвятил поездке на это озеро (язык-то не поворачивается подобную махину так величать). Хорошего мало и в него(то самое "хорошее"), входит тот факт, что ты осознаешь масштабы, по-настоящему, Великой страны, но никак не величие и современность дорожного покрытия.

обидно... я думал в тех краях тоже уже вполне скоростные трассы, как в сторону Мск от нас... но всему свое, пожалуй, время)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account