Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Один выходной в Екатеринбурге и Копейске. Семья. Продуктивность. Позитив и последний день лета 2014.
ikonoplev
Пост написан для сообщества "Один мой день", поэтому не удивляйтесь такому началу))

И так как пост длинный, то вот вам отличный микс. Дииииип.



Всем здравствуйте. Илья. 33 y.o. Урал в эфире. С какой-то непонятной периодичностью появляюсь на страницах сообщества, история меня помнит тут, здесь, и вот тут (ничего себе наснимал дней уже, во время-то летит). Вообще, я из Челябинска, тружусь в реальном секторе экономике, розничная торговля, управление недвижимостью и всякая другая всячина, но ниже речь пойдет о семейном выходном дне, Екатеринбурге без людей, выпечке хлеба, чутка о Копейске,  положительных эмоциях и немного о продуктивности.

Короче, о жизни. Это последний день лета. 31 августа. Под катом 59 фото, 2 видео и мое хорошее настроение.

IMG_1911.JPG


1. Подъем не ранний. 7.30. Мы в Екатеринбурге. Приехали к родителям после отпуска. Вообще, я в выходные раньше встаю, но накануне смотрел вебинар про созданию Landing Page своими силами. Результат один - не выспался) Это единственный результат.  Обучение оказалось бесполезным, юноша - адепт бизнес молодости намеревался впарить какой-то инфобизнес. В общем, зря потраченное время. Ничего, злее буду. Пока очухался и пришел в состояние какой-никакой готовности стало 8.05.

IMG_1884.PNG

2. Все еще спят. Кроме кота. Вообще, формально он еще в отпуске. У родителей его любят, уважают, ценят и всячески почтительно относятся. Но реально его отпуск закончился вчера. Дети его очень также очень любят. Но по-свойски. Иногда мне кажется, Полина его от любви задушит. Кот терпит. Работа такая.
Сидит, вот смотрит, как я шебуршусь, стараясь никого не разбудить. Молчит. Фигню всякую думает.

IMG_1881.JPG

3. За окном уже яркое солнце, и как-будто тепло. Но мы-то знаем про хитрости уральского августа, за ботом  +10. Кот реагирует на голубей. Они его троллят. Садятся с той стороны на окно и ходят по железяке снаружи с умным видом. Животное всячески на них охотится через окно, выслеживает, хвостом машет, переживает.

IMG_1885.JPG

4. Выхожу. Это сортировка. Местное Гетто и обитель мигрантов. С утра, правда и гетто не гетто, тихо, спокойно. Воздух чистый и прозрачный (относительно челябинского)). Топаю за машиной. Имею задачу - помыть машину перед поездкой и пока никого  в городе нет.

IMG_1886.JPG

5. Екатеринбург в деловые будни - это пробки. Много пробок. Ранним утром в воскресенье - это город без машин и людей. Как и любой большой город. Этим летом я побывал во Владимире, Казани, Чебоксарах и Самаре без людей. Они прекрасны. С людьми тоже хороши, но без людей прекрасны. Качу на мойку по пустым улицам столицы Урала.

IMG_1887.JPG

6. В принципе. я частенько тут бываю, город знаю, но в каждой поездке глазею по сторонам, удивляясь тому, как они умудряются втыкать все новые офисные здания. Кому они нужны в таком количестве и какой срок окупаемости у этих метров. Вот, к примеру, небоскреб на горизонте, построили давненько, а до сих пор не продали/сдали в аренду весь. А сколько вокруг стекла и бетона в городе строится.

IMG_1889.JPG

7. Забавными кажутся соревнования по забегу на небоскреб. Самый высокий в РФ за пределами Москвы вроде как. Вот и бегают по лесенкам. А вообще, это правильно и тоже маркетинг.

IMG_1897.JPG

8. После мойки, двигаюсь обратно. По дороге торможу в самом центре, просто чтобы дойти по Плотинки. Место, где 15 лет назад, будучи студентами проводили мнооооого времени разнообразными способами и, в некоторых случаях, с неожиданными последствиями. Вокруг небоскребные виды. Стройки, стройки, стройки.

IMG_1900.JPG

9. На Плотинке пусто. Видите желтую полоску? Это для велосипедистов, роллеров и скетйеров. А красная - это туристическая тропа. Нормальная попытка управлять потоками. Еще надо сделать синию - ведет к туалету, зеленую, не знаю для кого,  но было бы веселее.

IMG_1901.JPG


10. Надавно узнал, что вот этот торчащий из воды фонтан стал музыкальным и чудеса локального уровня вытворяет по каким-то датам. Во времена моей молодости из него даже обычным способом вода не лилась. Сломано все было. Теперь Плотинка монументальна, красива и пуста. Ок.

IMG_1902.JPG

11. С обратной стороны традиционно шумит и пахнет низвергающиеся воды Исети. Шумит и пахнет буквально. Интересно, на 9-е мая тут все еще находятся желающие искупаться?)

IMG_1905.JPG

12. Для запоминания атмосферности бытия делаю небольшую видео панораму этой местности:



13. А еще клевый памятник зеленой травяной руке.

IMG_1906.JPG

14. Возвращаюсь к чистому автобусу. Все-таки верное наблюдение, что в чистой машине и вождение другое.

IMG_1910.JPG

15. В этом сезоне автомобиль у меня снабжен улабкогенератором. Выглядит это так. И сделано только с одной целью. чтобы вызвать улыбку. Правда один скептик спросил "Вот, зачитается кто-то, врежется тебе в зад, не будешь писать всякую фигню". Обозвал его занудой. Зато, пожалуй, 15+ раз я ответно улыбался на протянутый вверх большой палец из окна соседской машины. Потому что бобры добры). Всякого негатива, согласитесь, вокруг много. Очень много. А улыбки мало кто дарит. Тяпа вот дарит. Безо всяких. Просто так.

IMG_1911.JPG

16. Согласно трендов современных  интернетов делаю себяшечку, но, учитывая, что делать это не умею) вместе со мной отражается все что можно. Я часть всего.

IMG_1912.JPG

17. Еще интересно, в Еке очень много начатых ремонтных работ. То асфальт сгрызут, то обочины порушат. Но вот странно, такое ощущение, что сначала решили по всему городу все разрушить, а потом, наверное, сразу по всему городу восстанавливать будут. Очень много участков, где старое разобрано, а нового не делается.

IMG_1915.JPG

18. Возвращаюсь домой. Ольга уже собрала детей, нам надо посетить пару мест и мчать в наш Суровинск. Моя задача - поместить кота в котогараж. Он понимает свое состояние безысходности, но традиционно шипит на меня и проявляет агрессию. Я все равно побеждаю, потому что я больше, сильнее и коварней.

IMG_1921.JPG

19. Грузимся в автобус. Чем вместительней машина, тем проще забить багажник. Да, мы возим с собой велосипед (1), самокаты (2), ролики (2 пары), хлебопечку, мой переносной офис, детские конструкторы, вещи. То есть беда нас в принципе не может застать. Мы можем разместиться где угодно и начать там вполне себе жить)

IMG_1922.JPG

20. Теперь уже всей семьей мы поехали в сад, покормить молодежь ягодами, надрать мяты для мохито и щавеля для щей. А еще цветов для подарить воспитателям в детском садике. Приезжаем, бац, а на нашей парковке картоха соседская припаркована. Сосед смущенно кинулся ее убирать, предложил ему не пороть горячку, припарковался на соседской парковке через пару домов. Мне не трудно.

IMG_1923.JPG

21. Кот перемещается вместе с гаражом. Ибо, если его выпустить, он ретируется и его поиски займут какое-то незапланированное время, что не есть гуд. Видите. как он в меня глазюками лучи добра шлет. А я уворачиваюсь.

IMG_1928.JPG

22. Вот 10 лет с Ольгой вместе, а фотки на фоне бани, в саду, с садовыми цветами у нас не было. Ни одной. Теперь есть. Ура.

IMG_1936.JPG

23. В общем, все поели малины, я налопался красной смородины, нарвали травы какой надо и какой не надо, отвезли маму на стройплощадку и покатили во своясьи. В Челябинск то есть, в его район под шахтерским названием Копейск, где и живем. По дороге вот такой щит. Откровенно не понимаю людей, которые позволяют себе выкидывать что-либо из окна автомобиля. Могу устроить помойку в салоне и накопить там достаточно много бутылок, но выкидывать - нет.

IMG_1949.JPG


24. По дороге делаем техническую остановку. Ольга объясняет что-то Ильичу, а Ильинична открыла окно и требует у меня принести с собой из магазина кофе. Получает отказ. Думали с Ольгой. что дети поспят, но после того, как мы за лето накатали всем составом 10 000 км по России, малым проехать 200 км - это не для сна. Вот если бы 500 хотя бы. тогда уснули бы. Всю дорогу горлопанили песни)

IMG_1950.JPG

25. на заправке ржал над технологией продажи кофе. Обычно ж как: кофе машины за стойкой оператора, ты просишь кофе, платишь, тебе наливают, подают. Есть другой способ. Кофе машина в свободном доступе. Ты подходишь, наливаешь, с кофе идешь на кассу, оплачиваешь. Тут пошли дальше. Ты оплачиваешь кофе, оператор тебе дает стакан. крышку, сахар, идешь к кофе машине, наливаешь) Нашу страну не победить)

IMG_1954.JPG

26. Дорога между Челябинском и Екатеринбургом хороша. Живописна и изучена до поворотика. Мноооого лет я по ней летаю. Сегодня все какое-то особенно яркое. Погода наверное...

IMG_1955.JPG

27. Прикатили в Копейск. Цигель Цигель.

IMG_1956.JPG

28. Затаскиваю пожитки в дом, они традиционно занимают всю прихожую, дети уже заняты ловлей кота, а кот тренирует их в беге по дому с препятствиями, успешно ретируясь в нужные момента в зонах киндер-недостягаемости.

IMG_1964.JPG

29. Немного интерьеров. Это свободная стена. Здесь сначала можно было рисовать Полине, теперь можно рисовать и Вове, да и вообще всем можно уже рисовать. Эта история постоянно расширяется. Дети порываются захватить еще одну стену....

IMG_1961.JPG

30. Но пока им удалось захватить лишь окно...

IMG_1963.JPG

31. И входную дверь в подъезде)

IMG_1958.JPG

32. Чем бы дитятко не тешилось. Это я про себя. Просто у родителей обнаружил неиспользуемую хлебопечку. Попросил поюзать. Ни разу в жизни сам не пек хлеб. Вот чтобы из муки. Полуфабрикаты приходится печь регулярно. Работа такая)

IMG_1966.JPG

33. Анализ технологии приготовления и домашних складских запасов показал необходимость в закупке кой-чего. Инструкция, правда, гласила, что первый раз рекомендуется приготовить самый простой "белый" хлеб, но ж найн! В общем, надо катить в магазин за недостающей мукой.

IMG_1965.JPG

34. Тем временем дети организовали в своей комнате книжный магазин. Полина - кассир, Вован - продавец консультант. Калькулятор - это кассовый аппарат, карточка - это скидка. Продали мне книжку "Каштанки", причем рассказывала Полина (знает содержание), а Ильич говорил "бери еще что-нибудь". Я не знаю, почему дети играют в магазин)))

IMG_1967.JPG

35. Учитывая, что магазинчик рядом, а во мне к вечеру активировался приступ велосипедизма, в магазин я погнал на велике. По Копейску, по центральной улице. Видите, наш Копейск выглядит не менее брутально, чем Екатеринбург, правда по небоскребам у нас не принято бегать. Возможно потому что их нет, но не факт. Просто, так сложилось исторически.

IMG_1972.JPG



36. Проезжая мимо завода Пластмасс (на котором делают бОльшую часть артиллейриских снарядов и неуправляемых ракет для нашей непобедимой армии), в очередной раз вспомнил, как в Самарской области не весело было, когда там снаряды летать начали по халатности чьей-то. А эта штука она в общем-то в городе прямо.

IMG_1975.JPG

37. Приехал в магазинчик. Да, я не нашел ничего более умного, чем поехать в гипермаркетище за мукой) На велосипеде. Удивительное, причем, дело. У этого заведения не было велопарковки. Хотя было бы веселее, если бы она там оказалась))

IMG_1977.JPG

38. По дороге Ольга сообщила, что инструкция к печке обращает внимание на тщательность взвешивания составляющих, а население в интернете этому правилу вторит. Поэтому мой ответ "на глазок" на вопрос "А как мы отмеряем 110 грамм муки" больше не считается рациональным и мне надо добыть весы. Пока искал весы нашел вот такие саркастические с точки зрения современной геополитики ножики.

IMG_1979.JPG

39. Собственно добыча. Хотел еще взять кукурузной и гречневой муки, но вовремя одумался. Айран нужен мне для пополнения водного баланса. Все люди как люди воду пьют, когда на велике катаются, я пью айран)

IMG_1981.JPG

40. Возвращаясь обратно и понимая, что мой путь закончился 10 километрами, решаюсь на круг по Копейску, ибо надо 20 мне. Зарулив к одному из карьеров поглазеть, меня почему-то начал поливать дождь. Вот Новая Зеландия ну даже рядом не валялось, почему фильмы про всяких хоббитов там снимают, а не тут. Хотя да... в наших краях лучше какой-нибудь "пикник на обочине" снимать или очередную серию Терминатора.



41. Собираю свой скарб после передышки и докатываю последние пару километров до дома.

IMG_1986.JPG

42. в общем накатал чуть больше 20 км и потопал домой. Еще какое-то время назад я мог бы вместо велосипеда жахнуть после поездки пару баночек пива, выходной же. Но теперь заменил его километрами. И это мне очень нравится. Кстати, современное пиво - это такая гадость. фубе.

IMG_1990.PNG

43. Дома начали с Ольгой кашеварить. Готовить смесь для хлеба.

IMG_1995.JPG

44. Дети, тем временем, были организованы на просмотр вечерних мультиков. Телевизора у нас так и не появилось и я не знаю, что должно произойти с моим сознанием, чтобы я подключил услугу "421 телеканал". Вечернее видео показывается традиционно на экране в полнейшей темноте. Имитация кинотеатра. Ольга с молодежью.

IMG_1997.JPG

45. Пока все заняты и дом никто не переворачиваем вверх дном, запускаю рабочий ноут и намереваюсь спланировать задачи на неделю. Согласно собственным правилам на рабочем столе нет ничего, кроме ярлыков удаленных рабочих столов.

IMG_2005.JPG

46. Сначала распределяю 5 задач по основным жизненным проектам на неделю. По одной важной для каждого. Но не более пяти.
Какое-то время назад я люто пересмотрел свое отношение к тому, что делаю и как живу, убрал все неприятные проекты и задачи из рабочего пространства, отказался от ненужных дел и стал больше успевать, производительность увеличилась, эффективность повысилась. Снизил приоритет "работы" как части своей жизни и теперь я сначала планирую дела по основным жизненным проектам и только потом работу. Живу по правилу "делаю свою реальность сам и беру для этого от мира то, что нужно".

Кто-то считает, что трудоголизм не лечится. Еще как лечится. Главное - хотеть. А хотеть начинаешь тогда. когда понимаешь, что тебе надо от жизни.

OMD1.png

46. Потом докручиваю рабочими проектами и делами и моя первая неделя сентября скомпонована. Управление делами осуществляется в двух приложениях, но все данные собираются в календаре. Специально разделил рабочие вопросы и все остальные проекты жизни. Иначе бы была каша кашная.

OMD2.png

47. Собственно, спланировав дела, уложили детей спать, потом сидел, читал, ждал пока булка спекется и вот мой первый хлебушек. Получился) Съел одну корочку для попробовать, вероломно нарушив правило "не жрать после 6-ти". Ну и ладно)

IMG_2007.JPG

48. Потопал довольный спать. за 5 минут до начала осени ставлю будильник на утро. Это, кстати, тоже забава. Вот ставишь будильник на 6.15, а он зараза такая опа и в 5.46 может тебя разбудить. Он видите ли умный, фазы сна на слух определяет. Мне кажется, это пласибо, но работает, и сегодня в 5.46 он меня разбудил вполне себе легко.

iPad-2014.08.31-23.55.11.000.png

Как-то так. Поздравляю всех с завершением лета 2014. В моем случае оно было мега полезным и классным.
Меняйте и меняйтесь. Хотите хотеть и думайте о том, о чем вы думаете. Тогда жизнь будет легкой, дела успешными, а мышление позитивным.
Всем осени, ура!

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Позитивно :)

Спасибо, что тратишь время на написание и публикацию всего этого...я вот лично чувствую, что мне полезно это читать...как то настраивает на нужную волну мышления и тонизирует (мысленно проехался на велосипеде)).

На здоровье. Меня почему-то прорывает на такие публткации. Адекватность что ли свою проверить охота) а насчет велика - для меня это тоже долгое время было эпизодической нагрузкой, но я превращаю его в удовольствие, вырабатывая привычку.

Добра вам!Как называется приложение будильник и сильно ли сажает батарею за ночь?

И вам! Это Smart alarm. Батарейку ест скромно 5-7% за ночь, как мне кажется.

Хлебушек вкусный на вид
Детки то как выросли.

Растут, ага малые, как на дрожжах) хлеб тоже вкусный, сейчас вот на ночь поставлю готовиться, чтобы утром был горячий)

дело на понедельник - "Свести счеты с Рависом"))

причем буквально))) посчитаться или говоря скучным языком свериться))

Что значит "декомпозиция"?

разделение одной большой задачи на 29 мелких.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account