Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
еще раз про то, почему 1-е лицо компании должно работать в полях.
ikonoplev

Недавно меня пытались переубедить в моем убеждении, что 1-е лицо компании должно работать там, где продается продукт компании/оказывается услуга. Мне аргументировали, что, мол, руководитель должен систему строить и стратегию указывать, делегировать и контролировать при помощи статистики и отчетов.

Все хрень. Система должна строиться, но прежде всего на основании увиденного глазами, пройденного ногами и осмысленного головой. Своими: глазами, ногами и головой.

Пару дней назад ко мне обратился коллега, что заправками рулит в нашем бездымном. Не Газпромнефть конечно (этим, думаю уже ничего не поможет).

Ты ж, говорит, с Копейска гоняешь, заезжай к нам, заправляйся, обратную связь мне давай.

А сам что, спрашиваю?
- да некогда, заправок много, у меня сессия тут стратегическая.

В общем заезжаю сегодня...



Попросил солярки Тяпе и кофе себе.
Кофе у нас тааааам, протягивает рукой оператор в сторону стойки с кофе машиной.

Прохожу 3 метра. Девушка осталась стоять где стояла. Оборачиваюсь, смотрю вопросительно.

А вы, говорит, Татьяну крикните.

Офигеваю) Отказываюсь, чего, я орать на чужой заправке буду)

Тогда орать принялась девушка. Вот как в лесу "ТААААААНЯЯЯЯЯ". Орать пришлось три раза.

Стою, ржу.

Выходит Татьяна. С телефоном. После фразы "ладно, пока" она снисходительно спросила меня чего я желаю))

Так вот, товарищи руководители. Пока вам некогда, минуя всю вашу структуру, лично бывать в местах генерации выручки, вашим сотрудникам некогда работать.

Пока вы проводите стратегические сессии, оплачивая труд никчемных консультантов, ваш персонал проводит телефонные тактические сессии со своими друзьями, планируя предстоящие вечера или анализируя прошедшие ночи.

Мне очень нравится подход моего коллеги из Владимира, который, не то, чтобы лично по заправкам гоняет, еще и фотоотчеты просматривая, в жесткой и четкой форме дает обратную связь.

Убежден, что единственный способ заставить структуру работать - это личное наблюдение и осмысление первым лицом компании ситуации в полях и прямая обратная связь от клиента.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
эх, ниче вы не понимаете, молодо зелено:
планерки с подчиненными/
собрания руководителей отделов/
собрания руководителей отделов с генеральным/ после чего обед ))
после, рассредоточение из офиса в решении своих проблем,
скайпы с регионами (кои в других часовых поясах),
а после, планерка с подчиненными и домой.

Механизм отлажен ))

Да:-) действительно))))

Имею противоречивый опыт.
Периодически выезжаю к клиентам для проведения предварительного обследования перед продажей. Но, узнавая, что директор компании самолично ползает по объекту, клиент часто реагирует негативно. Выражается в вопросах: почему приехал директор, а не менеджер - нету его чтоли, а не даст ли директор доп.мега скидку, где директор припарковал свою ламборгини (как это приехал на метро).
))
в общем, при работе в полях тоже нужен вдумчивый подход.

Соглашусь с вами, вдумчивость, безусловно нужна и обязательна. Я скорее имею ввиду необходимость быть в полях не для того, чтобы выполнить продажу для заработка, а сделать это во имя проверки прямоты построенной системы и контроля персонала для.

а директор не может менеджером представляться? как Коноплев продавцом стоял?

Я управляю компанией, но езжу как директор по развитию ;)

ходила в производство как "новая девочка", много узнала удивительного, особенно про премию руководству за экономию з/платы работникам

Ага, это также вполне рабочий вариант - своим прикинуться. Главное же что - видеть реальную картинку бизнеса, и тут все способы хороши)

Угу, именно

Это да, если обратная связь не налажена и бизнес-процессы не отлажены.
Зачем владельцу "киа" инспектировать салоны???
Ему проще нанять тайного покупателя и он уже даст что не так в виде отчетов.
По этим отчетам будет решения. И так постоянно.


вот вы и сами выступили в роли этого покупателя. только бесплатно

Это да, и это решение))

И владельцу киа тоже нужно ездить, потому что когда я работал в студенчестве тайным покупателем, нашему руководству было пофиг, нас не проверяли и мы разом у клиента подписывали кучу отчетов, это было выгодно и точкам и нам, а потом не ездили, а писали туда что хотели.

Реальность должна быть корректной, а корректна она только своими глазами и своей головой.

Показательный пример выезда руководителя в поля http://www.snob.ru/magazine/entry/80633?rp=lj

Директор Билайна на днях выкладывал, как он в поля выходил как "миша продан" и чего он этим узнал - познавательно.

Slobodin.lj.ru

Этот парень да, как раз типичный пример того, как руководитель должен в полях бывать. Отслеживаю его активность в этом направлении

Не то, чтобы я был против "Мишы Продана",но по моему это не сильно улучшит работу компании. Имидж Слободина,как креативного парня, который при случае может и Александром Родионовичом Бородачом стать возможно. Надо же, гендир, а лицедействует. Но вот работу Билайна вряд ли.
И поля почему то выбираются погуще. Надо бы от Е-ката километров за триста отъехать в село Чугуевка например. Уверен там Слободину работы непочатый край.
А то и у нас руководство бывает в поля выезжает. Только наше поле старательно стороной обходит.

Edited at 2014-09-14 08:20 am (UTC)


И что - других вариантов точно нет?


Не знаю) я ж не гуру. Так, наблюдениями делюсь. Пока не встречал успешных компаний, где босс не в полях, а вот кучу идиотских решениях и лоботрясничества, пока босс в кабинете и на совещаниях - это далеко ходить не надо

  • 1
?

Log in

No account? Create an account