Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как Боинг 777 Аэрофлота "Москва - Владивосток" выполнял вынужденную посадку в Братске.Взгляд изнутри
ikonoplev
Вылетели мы вовремя. Я честно пытался поспать, но не умею я в самолете спать, подушка не помогала, музыка не убаюкаивала, вино не усыпляло, мыслительный процесс до Морфея не довел.

В один момент все экраны мониторов впереди стоящих кресел отключились и высветилось табло "объявление", и за ним голос стюардессы сообщил:

"Уважаемые пассажиры. В связи с тем, что одному из пассажиров требуется экстренная медицинская помощь, командир корабля принял решение сделать вынужденную остановку в ближайшем аэропорту. Через несколько минут мы начнем снижение и сделаем остановку в аэропорту города Братск, приносим свои извенения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание". После этого загорелось табло "пристегните ремни"

IMG_2929

Все это происходило на середине пути. Спящая половина салона начала просыпаться и задавать вопросы, неспящая половина им что-то отвечала.

Было заметно, как стюардессы передвигаются быстро, выглядят напряженными. Лица взволнованы. Внешне все было спокойно.
Посадка проходила традиционно, как обычно "пристегнитесь, убедитесь, выключите".
В Братске сели ровно, прирулили.
Удивило то, что буквы Братск горели кое-как, а в здании аэровокзала под ними было темно. На парковке самолетов наш боинг был один.

Приземлившись командир извинился, сказал, что мы ждем помощи в связи с инцидентом и о событиях далее нас предупредят стюарды.

Народ начал ходить в кухню боинга, девушки в красном ловко раздавали воду, колу, сок, отвечая на вопросы, что "мальчику стало плохо, поэтому согласно инструкции......". Я решил во время паузы сходить к коллеге в бизнес-класс, но когда я стал приближаться к группе людей в передней части одного из салонов, меня не пустили, попросили вернуться на место т.к. "нештатная ситуация", я не стал настаивать.

Никто не бузил, не бухтел. В проходах шли деловые переговоры, хохмили Армяне, общались преклонного возраста женщины.

Газель скорой помощи приезала на поле минут через 5-10 после посадки, но на поле нас ждали.

зачем-то объявляли то открыть все правые двери, то 5-ю левую дверь.

Снаружи старая машина заправщик сначала привезла один трап, потом другой, потом какие-то железяки. Потом из ангара напротив выехал заправщик, а за ним пожарная машина и приехали к крылу. Заправщик заправлял, пожарники мигали мигалками и смотрели молча.

Через час где-то скорая уехала.

Командир корабля сообщил, что наземные службы готовят самолет к вылету. Извинился.

Еще через минут 20 заправщики удалились в ангар. Главная из красных сообщила, что мы готовимся к вылету. Извинилась.

Еще через 20 минут мы выкатились на взлетку и боинг 777 развернулся вокрг своей оси. То есть одном месте. Я не знал, что он так умеет.

Перед взлетом командир сказал, что нам лететь 3 часа 36 минут. Извинился.

Мы задержались с прилетом на 3 часа. Я очень хочу, чтобы у того парня все было хорошо. Потому что ни одно опоздание и ни одна задержка не стоит детского страдания.

Выражаю респект команде этого рейса, службам темного порта города Братск за то, что я видел своими глазами.

Рассказывая сегодня коллегам, к которым мы, собственно прилетели в этом офигенный (я сутки тут, но я балдею) город, я увидел круглые глаза при слове Братск. Уточнил причину округления. В ответ получил вопрос "А что аэропорт Братска может принимать Боинг 777?".

Не знаю. Может кто эксперт, поделится?

В общем, вместо 8 часов летели 12. Надеюсь с парнем все будет ок. Здоровья ему.

Всем выходных.



promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Я процитирую (задала вопрос сыну приемному, пилоту):

Аэропорт Братска маленький, как Калиниград, но сесть 777 и 747 там могут. Тяжело. конечно, и пилотам, и пассажирам. Пилотам попасть в конец полосы, а пассажирам - на оттормаживании на короткой полосе можно улететь лбом (даже пристегнутым). Полосы в аэропортах такого плана рассчитаны на посадку резервную больших самолетов. Ну, конечно, МРИЯ или РУСЛАН там не сядут, тупо длины не хватит. А пассажирские - могут.

Посадку он совершил безо всяких заморочек)

Ну по вики там полоса 3160x60 - для сравнения в шереметиево 3550x60 и 3700*60.
Та модификация самолета, на которой летел ты (777-300ER, это был VQ-BQG), требует для взлета при максимальном взлетном весе 3200 (максимальный взлетный вес самолета 351 тонн, в т.ч. примерно 130 тонн топлива на 10190 км). Учитывая что там лететь осталось 2600 км, то топлива нужно всего четверть, а это облегчает самолет почти на 100 тонн. Благодаря чему самолет умещается в рамках полосы Братска.
Хотя аэропорт Братска не сертифицирован для 777. Зато для 747 есть сертификация)
У нас в Че кстати полоса как раз ровно 3200 :) Екат - 3000 м )) Мы круче)
По идеи, пилот даже с тяжело больным на борту не сел бы в Братске, если бы не было возможности. На каждый полет у командира обязательно есть набор запасных аэродромов, на которых он имеет возможность приземлиться и выбор, даже в экстренной ситуации, обычно идет только из них.
Пожарная машина около заправщика, на сколько я знаю, обязательна в случае заправки самолета с пассажирами.
Самолеты частенько разворачиваются практически вокруг своей оси напр. в Екатеринбурге, когда взлет идет на запад, там пяточёк есть на конце полосы как раз))
P.S. Обнаружил в Вики, что Кольцово сертифицировано для приема 777, хотя полоса короткая. Однако.

Edited at 2014-09-26 06:11 pm (UTC)

Спасибо за детали!

ого как получилось, а я в новостях читал что то, как самолет садился в Братске из за пацана. а вы как оказывается в самой гуще событий были.

Меня иногда заносит на мероприятия, ага)))

Кстати, судя по слухам, лучше помереть на борту, чем чтобы ты стал причина посадки самолёта, ибо будешь оплачивать много чего. По крайней мере так сказали, когда мы с беременной женой в Таиланд летали.

хм... я человек нудный и слухам не верю) есть такая хрень как правила перевозки и контракт с туроператором, там все написано. Если у вас будет возможность все там изучить и написать факты, а не "судя по слухам", мир информации станет объективней)


Я тоже ленивый:)

Это если пассажир нарушил правила перевозки. Полет в заведомо плохом состоянии здоровья или на поздних сроках беременности (что они, наверное, в вашем случае и подозревали) - теоретически нарушение. На практике вряд ли авиакомпания будет взыскивать за такую посадку, очень уж плохо это в газетах смотреться будет. Но попытается на всякий случай не пустить на борт.

Edited at 2014-09-28 12:59 am (UTC)

Спасибо за Ваш отзыв! Мы всем экипажем с удовольствием читали рассказ. Приятно, что есть такие внимательные пассажиры, как Вы!

я вообще не реагирую на анонимные комментарии))) но спасибо за "приятно". На самом деле, вы (команда) молодцы. Управлять такой дурой (я про самолет), где сидит 500 детей (я про нас пассажиров) и делать это с уверенностью и еще не забыть принести мне кофе - это супер. Вам спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account