Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Некоторые наблюдения #Курган`ского ритейла. Странности, забавности и моменты контраста.
ikonoplev
Вообще, за последний года я посмотрел много городов, в которых раньше не был. Чебоксары, Ульяновск, Самара. внимательно пригляделся к Казани и, с какой-то вероятностью Курган станет последний знакомством с городами России в этом году. Хотя, может еще будет Ростов. А может и не будет. Не решил еще. Думаю.

Свои курганские дела я благополучно закончил, выводы сделал и мы, вроде как даже ударили по рукам, а мои гипотезы, к счастью нашли подтверждение. Да, звучит мутно, но пока деталей нихьт. Потому что рано.

А давайте сначала трек? это просто Эмма. Аккуратный, атмосферный дип, с хорошим базовым  вокалом. Приятный саунд.



Но давайте о Кургане? Точнее о его элементарх розничной торговли. Знаете, с одной стороны, глядя из окна Тяпы на вывески стрит ритейла вечернего Кургана может показаться, что город застыл где-то в конце 90-х. Но это ошибочно, есть вещи, которых нигде нет.

Вот где, скажите мне где вы еще видели магазин вредных привычек? Да да, почти так и называется. Вот.

2014-10-20 14-44-07

В заведении несколько накурено, продают сигары, чай, кальян и прочие вещи, которые правда трудно назвать полезными.
Это прямо вот тру хипста маг. С соответствующим чуваком внутри, музыкой. Знаете, мне вот мысль пришла - давайте примем закон, по которому точки с долей товаров, формирующих вредные привычки больше 10% в ассортименте, будем снабжать ярлыком "магазин вредных привычек", то любителей ЗОЖ станет больше, что думаете, не?


2014-10-21 15-17-54

В Кургане есть себе вполне самостоятельные магазины канцтоваров и товаров для офиса. ПРичем это, как мне думается франшиза (не гуглил), вполне себе аналог Комуса...в Че Кнопки полумертвые стоят...

2014-10-21 16-22-02


Но в городе много аренды. Вот прямо много. Местные связывают это с еднеющим и умирающим городом.


2014-10-21 16-44-41

Есть и такие магазины.

2014-10-21 16-45-12

И вот что странным показалось для меня больше всего. Вот в стрит ритейле стоит магазин Посуды. Причем аккуратный весьма. А дальше за ним, вчитайтесь... магазин Белья и купальников. И это при том, что торговых центров в городе также дофигища.

2014-10-23 15-02-43

Торговые центры правда, в некоторых случаях вызывают некоторое непонимание. Вот на фото торговый центр всего, в котором нет как минимум навигации. А еще в Кургане есть Торговый центр где-то на 30 000 в три этажа, в котором нет ни Гипера ни Кинотеатра...и он как-то умудряется выживать...


2014-10-23 15-14-53

В Кургане есть локальные сети сотовых телефонов и электроники. Да-Да, они еще существуют.

2014-10-23 15-48-20

А это вот кофейня-остров в том самом торговом центре, где нет гипера. Честно говоря, такого микса я не ожидал и мы с колеегой удивленно хлопали глазами.

Если поразмышлять о продуктовом ритейле, то тут тоже странно все. В  городе два явных лидера по гастрономам: Магнит и местный Метрополис. И Если раньше магазины Пятерочки и Магниты вызывали у меня недоумение, то теперь лидером по засранности ритейла по отношению к клиентам в России в моем рейтинге засранности давайте считать Метрополис. Фу. Вот прямо фу. Но, владельцы довольны, эффективность норм. Здесь нет Пятерки, нет Дикси. Необычайно комфортно себя чувствует здесь сеть магазинов для здоровья "Красное и Белое". Коллеги знают, где вставать.

Самобытность этого города, пожалуй, чуть меньше чем во Владивостоке. Городу очевидно не хватает внимания в коммунальной среде, а бизнесу - какой-то встряски. положительной встряски, я имею ввиду.

Мы сделали тут то, что хотели и завтра цурюк в наш дымогррррад. Курган, держись.

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Интересно было почитать про наш Курган, так сказать взгляд со стороны :-) некоторые вещи прямо неожиданны.
Но позволю себе тоже немного рассказать, у нас кроме Просвязи и Метрополиса есть еще местные торговые сети. Например, "Пальмира" - парфюм и бытхим, "Школьник" - канцтовары. Они как и Метрополис и Просвязь работают давно, цены там вполне себе, ассортимент хороший, временем проверены. Поэтому лично я предпочитаю именно эти сети любым другим. А в плане бытовой техники - это товарищество предпринимателей - папочка "Просвязи".
И в Пушкинском Метрополис поприличнее, но и цены там подороже. А люди в большинстве своем у нас к ценам на повседневные товары тут очень чувствительны. При этом меховых салонов чуть не на каждом углу. Видимо сэкономленное на продуктах оседает там :-)

Я бы еще про Пальмиру добавила, что там очень грамотный хозяин. Помимо сети Пальмира он открыл семейный ресторан Мама Мия и в этом году кафе Рекорд в советских традициях, очень достойные заведения. В следующий раз будете в городе обратите внимание на сеть ресторанов от Ахиллеса: 45 калибр, Командировка, 2 японских ресторана Ямато, Горький кафе. Плюс заведения Андрея Керро: Палермо (раньше были самые вкусные десерты там), Санта Фэ, Лондон Паб. Правда беда почти всех заведений: персонал, но если знать от этом и прикрывать глаза, то можно везде найти свои плюсы. Метрики это, вообще, отельная тема нашего города, все-таки там причастен бывший губернатор ко всей этой сети, поэтому и Магниты долгое время не могли у нас развернуться и монетка стухла, им просто не давали "жить". Сейчас одна Пятерочка появилась в городе, может приживутся, хотя увидив ассортимент раз, сомневаюсь. Советую заглянуть в Звездный, хозяева компания Крым, тоже вполне грамотные, но ценник по сравнению с Метриками заоблачный, зато всегда все есть и даже больше, чем нужно.
А про выживающий Гипер без якоря-гипермаркета, это наша особенность :) там все гибнет и тухнет, работала там в Крези парке (у вас в Горках филиал тоже есть), за год так и не смогли выйти на окупаемость, дикая аренда для нашего города, при этом очень хороший поток у нас был, и вполне вменяемые выручки (знаю не по наслышке и о выручках, и о размере арендной платы, работала администратором, вели всю отчетность для ГО сами).
А мой муж, кстати, открывал Чешир с нуля :) скорее всего он и есть тот "чувак" в магазине, который вам встретился. Сам сейчас выходит на смены, жалко детище отдавать продавцам, которым вообще на все пофиг, в городе жуткая проблема с кадрами.

Спасибо за рекомендации и дополнения! В Рекорде я, кстати, побывал интересное заведение. В остальных обязательно побываю, по возможности. Формат Чешира меня очень удивил, задумка интересная, молодцы.

Про Пальмиру наслышан, да, молодцы товарищи) в Пушкинском был, там поцивильней, точно. Но вообще Метрополис - это всеж что-то

Звездный, это как Теорема, но только по-кургански, эдакое подобие)))
Звездный и Гипер-Сити создавались одними и теми же людьми. Их же рук дело и блинные Мегаблин и, если мне не изменяет память, Сковородка. А вообще мутная там компания...

с руководителем Метрополиса года 2-3 назад общался, он тогда у нас в автосалоне, где я в то время работал, сыну покупал ВАЗ2114, как первую машину и с гордостью в голосе рассказывал, что сын у него в армии служит, как все нормальные парни в нашей стране) Интересный дядька. Можно поискать его контакты, если он еще руководит этой сетью.

В Челябинске тоже Метрополис курганский есть.

В двух местах, ага

метрополис хорош ПОЛНЫМ ассортиментом. я свой любимый чай так и не нашла ни в Тюмени ни в Челябинске ни в Москве, а тут вот он, пожалуйста. и так на примере любого продукта

Не соглашусь. Обычно то, что мне нужно - в метриках нет, хоть днём с огнём :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account