Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про правила менеджмента. или наблюдения за принятием управленческих решений. Загадкопост.
ikonoplev
Сегодня сижу себе на мойке, никого не трогаю. Жду пока детмобиль вымоют. Кроме меня ожидает своей участи еще один водитель. Два из четырех постов пустуют. Времени 10 утра. Воскресенье.

А вот вам неплохой такой трек... бодрый, как наступающие холода.



И вот в один момент заходит дядя. Старше меня и уверенно проходя мимо клиентской зоны на ходу спрашивает администратора:
- Как дела?
- Нормально.
- А чего не работаете?
- Как это не работаем....

Дальше тон становится металлическим.

- А вот так не работаете, у вас вывеска висит "Закрыто" большими буквами и судя по количеству машин на постах вас это устраивает. Сегодня все без премии.

И с этими словами уходит в подсобку.

После некоторой паузы неловкости администратор вздыхая..
- Косяк.. и идет на улицу переворачивать табличку.

Как выияснилось позже проблема в том, что ее переворачивает ветер.
Причем я, как постоянный клиент заведения, отродясь эту табличку не видел, также она мне никогда не видна, когда я просто по 1-2 раза в день мимо мойки проезжал.

Как считаете, какое управленческое воздействие поимеет принятое собственником решение? и вообще, в табличке ли дело?

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Дядя прав, я считаю

Прав в том, что лишает премии или в том, что не организует работу таблички так, чтобы ее не переворачивало ветром?:)

Табличка - это забота менеджера. И если тот хлопнул ушами, включается экономический рычаг

Принимается. Согласен!

Если она переворачивается под воздействием причин не зависящим от менеджера, то это недоработка хозяина и инженера. Табличка становится важнее, он может лишиться премии, а за не/плохо обслуженных клиентов нет.

табличка переворачивается от ветра) исключить это - в возможностях менеджера) причем тут дядя хозяин? Точнее он причем, он нанял этот менеджера и должен контролировать.

Как он может это исключить, ветер выключит или должен бегать и смотреть не перевернулась ли она, а при сильном ветре такое будет происходить по 10+ раз за смену. Менеджер должен был доложить о проблеме и по возможности предложить решение, а хозяин решить проблему.

Edited at 2014-11-23 06:13 pm (UTC)

Гыыы)) на кой мне нужен бегающий докладывать менеджер)) не. Он должен ко мне в крайнем случае прийти с описанием проблемы и предпринятыми действиями ( приколаяивал - отваливается, приклеивал - оклеивается, перевешивал туда где ветра нет и тп). Но решения от работать должен. Иначе это не менеджер.

Но мое допущение уместно, при условии, что менеджер - это менеджер. То есть наделен такой ответственностью и полномочиями. Возможна и ситуация, о которой вы рассуждаете: когда менеджер тупо исполнитель, а решения принимает "папа" но в этой ситуации у него и зп должна быть соответствующая

Согласен. Дядя для того и нанимает администратора, чтобы он поддерживал работу заведения.
Для первого раза мог ограничиться устным предупреждением, если это не оговаривалось заранее.
Если же это не первый раз и ветер не первый раз переворачивает табличку, администратор про это знал и не принял действия для исправления этого - то штраф оправдан.

Ну тут да, перворазность истории непонятна. Но допущение логичное, ага.

Извините, но дядя - мудак! Мы живём в стране, в которой большинство сотрудников не собирается думать вне рамок своей компетенции. И если этот дядя является владельцем бизнеса, то он и никто другой, должен разработать инструкции для своих сотрудников. И сам принять должен принять меры, чтобы ничего не переворачивалось от ветра. Извините, если высказался вне рамок приличия.

В принципе, плюсую к позиции, т.к. Сам сталкиваюсь с тем, что даже на более сложных в управлении объектах такими вещами приходится заниматься собственнику. Но тогда получается, что слова Джобса "мы должны нанимать людей, которые будут говорить гам что делать, а не мы им говорит " - это не к нам?!?

Есть такая книжка "Apple. Взгляд изнутри" из начала двухтысячных, ещё до айфонов и покрытия их создателя сантиметровым слоем позолоты. Она хорошая. Не надо ставить Джобса в пример в операционном управлении и управлении персоналом.

Мойка это же макдональдс, на ней должна быть инструкция по мытью рук и правильному держанию в руке шланга. :-) Кто умеет думать, тот работает в другом месте.

Хорошо подметил) ок!

В идеале к нам. Но на практике не работает у большинства руководителей. Проблема в физическом отсутствии таких специалистов в реальности, в достаточном количестве. А тем у кого такие специалисты работают, надо их беречь и холить.

Мой вариант: Судя по признанию работника( "косяк"), управленческое воздействие будет результативно.
Если подчиненному не стыдно, то применение штрафа пойдет мимо цели. А цель руководителя не допустить ситуации в дальнейшем.


Теперь о форме принятого решения:
В наиболее экологичном варианте  , руководитель выполняет сценарий , в котором он сначала выступает следователем, затем прокурором, затем судьей. Сценарий ,если ситуация повторяющаяся,(что скорее всего мы и видим) и ранее разобрана, сокращается до роли судьи. Что и продемонстрировал руководитель, усилив наказание публичностью.


Можно говорить о том , что не прописаны инструкции, сотрудники перегружены и прочее, но если порядок озвучен( табличка должна висеть так и никак по другому) , то отклонение от порядка должно вести за собой санкции. Если пощадить , то бардак со временем перерастет в дезорганизацию.


Мне показалось, что проблема не первый раз поднялась, но я бы тогда помимо наказания еще и задачу на устранение причины поставил, дополнительно (!) к наказанию

(Deleted comment)
Тоже не решаемая проблема? :-))

(Deleted comment)
все обсуждают перевернувшуюся табличку, а мне кажется, что дядя занервничал потому как "Два из четырех постов пустуют". Чему, естественно, причина - табличка.

так вот то-то и оно, что не факт, что в табличке дело, но табличка - повод сделать ее причиной)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account