Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как делается #Челябинск. Экскурсия в Гранд отель "Видгоф" и его нового соседа.
ikonoplev
Ехал как-то я по вечереющему Че и инстаграмил окружающее пространство. Попался мне в кадр Гранд Отель Видгоф. Это у нас в Че есть такой холдинг - Бовид называется. Компания разнопрофильная, большая. Одним из профилей является владение и управление отелями. Это вот самое большое их детище, название которому дано от фамилии основателя компании. Отель пятизведный, красивый, современный.

Так вот, поймался мне этот отель в кадр в следующем образе:

2014-11-23 06-17-37 kivilya on Instagram - Google Chrome.png

Собственно, на этом скриншоте показана и переписка, в результате которой мы прошастали 2 часа по зданию Гранд отеля и сходили на стройку, которая круглосуточно работает по-соседству с уже стоящим отелем.

Итак, вот вам 15 фактов про Гранд-Отель Видгоф и строящийся рядом с ним деловой центр.

1. Новое здание – это деловой центр класса «А», на первых этажах расположится люксовый автоцентр, верхние этажи предполагают размещение офисов. Всего этажей будет 27 и на последнем предполагается открытие Lounge – бара. Один из этажей будет соединен теплым переходов с Гранд отелем.

2014-11-18 19-30-00.JPG

2. Здание Гранд Отеля Видгоф 21-этажное, общая площадь более 35 000 м.кв, из которых 6 000 отведено под сдачу в аренду офисных помещений. Парковка рассчитана на 600 автомобилей (вместе с крытой). Надо сказать, что хоть я и не часто бывал по делам в заведениях, расположенных в этом здании, но ни разу я не испытал проблем с парковкой.

2014-11-18 19-33-27.JPG

3. Здание имеет собственные электрогенерирующие установки (их 3 штуки), скважину с системой озоновой очистки воды, собственную котельную, то есть является почти полностью независмым от городских коммуникационных сетей. Чтобы все эти системы дружно работали инженерные службы обеспечивают техническую поддержку в режиме 24/7.
Это вот штука, которая генерирует электричество и чтобы попасть в зал, где она работает, Максиму пришлось несколько раз объяснять сотрудникам службы безопасности, что угрозы мы не представляем. Безопасность. Ок.

2014-11-18 19-46-15.JPG

4. Все, кто был внутри этого отеля наверняка отмечали пафосность и помпезность, пожалуй, всех его элементов. По мнению собственников, Челябинск уже достиг того уровня, когда появление таких заведений оправдано и существует стабильный спрос. Получилось. Так, например, стойка рецепции выполнена из оникса, а за спинами встречающих гостей менеджеров находится деревянное панно. Во всех люстрах, что развешаны по отелю находится почти 20 000 хрустальных капель.

2014-11-18 19-49-58.JPG

5. Я обратил внимание, что на первом этаже, в холле и лобби баре много фигурок лошадей и, задавая Максиму вопрос о причине такого количества лошадиных, ожидал услышать ответ о любви кого-то из создателей отеля к этим животным. «Это английский стиль», ответил мне Максим.

2014-11-18 19-51-19.JPG

6. В здании смонтировано 11 лифтов, которые спроектированы так, чтобы время ожидания было не более 20 секунд. С одного из торцов здания имеется отдельный лифт, ведущий в ресторан.

Как пояснил мне Максим, им могут воспользоваться гости отеля, например, желающие остаться инкогнито, минуя главный вход и стойку рецепции. Однако, решение.

7. Вообще, продуманность мелочей и внимание к интерьеру чувствуется во многом. Даже инструменты личной гигиены в санузлах выполнены в стиле отделки этого санузла. Причем, выполнены фабрично.

2014-11-18 19-54-36.JPG

8. В ресторане «Купол», где по утрам традиционно проходят завтраки для гостей, была обнаружена сцена. На мое «а чего маленькая такая» мне пояснили, что она не используется по прямому назначению, вместо неё монтируются, например, так называемые «языки» и на них вполне себе выступают артисты из передачи «Новогодний голубой огонек на первом канале», которые еще и возят с собой целые шоу программы.

2014-11-18 19-57-00.JPG

9. Одним из направлений бизнеса Гранд отеля является конференц сервис – предоставление услуг по организации и проведению разного рода групповых мероприятий. От дружеского просмотра хоккея в банкетном зале на 6 персон до конференций разработчиков Apple, для которой менеджеры отеля обеспечивали наличие, к примеру, сотни беспроводных устройств для синхронного перевода. Может это и не самая крутотень, но в Че, вроде как больше никто такого сделать не смог.
Это вот зал на 200 человек. Прямо как полноценный ДК)

2014-11-18 20-00-41.JPG

10. В ресторане «Купол» есть купол. Причем он тоже является инженерным решением – он может открываться, давая отдыхающим потоки челябинского воздуха, а при появлении дождя умная система сама все закроет. Все автоматизировано. На крыше ресторана, вокруг купола организована летняя веранда, на которой смонтировано такая вот ветрозащита.

2014-11-18 20-10-07.JPG

11. Это, извините, туалетный лук. Потому что вот нереально крутая умывальная зона в общем туалете.

2014-11-18 19-58-28.JPG

12. Конференц сервис является важной частью в деле гранд отеля. В одной из комнат (а мы гуляли по отелю вечером) столы стояли как-то вот так. Оказалось для экономии места. Подготовлены к движению куда-то в соседний зал, где их будут монтировать. Логистика. Везде логистика.

2014-11-18 20-13-10.JPG

13. До полноты картины мы поднялись в незанятый президентский номер. Забыл уточнить, какова стоимость содержимого мини бара.

2014-11-18 20-18-29.JPG

14. Я почему-то думал, что в номерах высшей категории останавливаются все звезды. Оказалось, что большинство именитых гостей выбирают номера хорошей, но не высший категории и президентские номера заполняются не всегда. Вот, к примеру, президентская кровать.

2014-11-18 20-18-49.JPG

15. До полноты картины мы пошли с Максимом на крышу, чтобы, так сказать, проникнуться масштабами строения и видами с него.

Но не вышло – по правилам компании в такие походы нас должен был сопровождать представитель службы безопасности, но ответственный менеджер попросил 15 минут подождать, т.к. персонал был занят на мероприятиях, связанных с закрытием делового рабочего дня (времени было около 21 часа), а мне уже хотелось домой. Поэтому я попросил Максима просто дать мне чужую фотку с крыши отеля. Вот вам чужая фотка.

CbOE-KiQZd0.jpg

Мне в очередной раз было очень приятно оттого, что в нашем Че есть вот такие сложные, организованные и работающие бизнес-системы, не связанные с промышленностью. Шутка ли – обеспечивать бесперебойную работу всех систем вот такой вот махины. Не шутка. Работа. И люди работают.

Категорически желаю компании Бовид успехов в развитии индустрии гостеприимства в Че, ну и во всех остальных индустриях тоже :-)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Ого, первый раз вижу собственную электрогенерацию в такого рода проекте

Я вообще первый раз электрогенерацию видел и... Слышал) тарахтят они будь здоров.

Как они гасят звук?
Что нибудь про экономику собственной генерации говорили?

там кокнретно не говорили, но знаю, что стоимость киловатта энергии может быть до "в два раза ниже", но я не вникаю в такие детали. Не технический мозг, не интересно.
Звук как-то гасят - на улице их почти не слышно. Внутри грохот.

Текст интересный и любопытно было взглянуть изнутри
Конечно на вкус и цвет товарищей нет город мне такая полезная роскошь это дурновкусие, кровать скорее напоминает декорацию к фильму про французских королей

Был там, жил в люкс номере 22500 сутки. Очень советую поменять подушки, настолько неудобные, что спать лучше без них. Ужин из четырёх блюд на двоих, который занял 1,5 часа + бутылка вина за 2300 обошёлся в 8800 из которых официально 1500 за обслуживание. Возможно у меня официант была какая-то знаменитость (актриса, певица), я не узнал и даже автограф не спросил. Отель конечно хорош,особено когда за тебя платят. В среднем получается 1000 $ в сутки на двоих, позволит себе не всякий. Или всякий?

Не всякий. Но он не всякого и рассчитан.

Ну так-то да. Я в Арарат Парк Хаятт в Москве был (на экскурсии по HoReCe). Все номера прошли включая президентский (цены просто невероятные!), потом спросил у персонала кто в основном проживает - оказалось чиновники и командировочные за счёт корпораций и организаций - живут бывает по пол года. Частники там не останавливаются - дураков нет, хотя много на ресепшене встречи назначают, или в ресторане, или у входа. Вот там действительно не для всех -)) Хотя из окон можно наблюдать ржавые крыши соседних зданий. На месте Хаятт я бы и соседние крыши домов покрасил - гулять так гулять -))

Во Владивостоке Хаятт классно воткнули. На берегу какого-то из многочисленных берегов рядом с пешконабережными, только вот больше года запустить не могут. Тоже гулять так гулять)

отделка а-ля цыганский дворец

Я не силен в цыганских дворцах)

"Бохато" и безвкусно.

дешёвку духа не скрыть, если раба заставить строить дворец, он сделает большой сарай - вот самая лучшая характеристика этой креатуры, но в довершение всему уникальное решение в здании: если Вы, например, решили там заказать столик и провести день рождения, то за то, что придёт фотограф и сфотографирует, НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ в видгоф 5000 (ПЯТЬ ТЫСЯЧ !!!) рублей.
Уникальный маркетинговый ход!

Ну про сарай не скажу. Я не спец, вам виднее)) но я вот объекты принимал в Парковом новые, вот там по качеству кхм... Сарай, а здесь, я не думаю, что для своего проекта компания бы сделала плохую стройку.

Про фотографа тоже чот резко. Это вроде нормально, если у заведения есть свой сервис, а вы его хотите заместить. Мы др планировали польке, нам сказали так: наши аниматоры - цена такая то. Ваши - вход для аниматоров такой-то. Нормальная это практика.

у заведения нет такого сервиса, просто заведение решило, что его интерьеры это очень дорого и круто, и за то, что они будут использованы на фото, нужно платить.
А то, что плата за это находится в районе средней цены на услуги фотографа, это им фиолетово. В итоге заказчики предпочитают нанять фотодевочку за 500 рублей и заплатить видгофу 5000 рублей. Или же сделать мероприятие в другом месте.
А насчёт сарая - так это тотальная челябинская провинциальность.
Нет в суровом городе интерьера, который сработан хотя бы по оценке "хорошо" есть "удовлетворительно" с натяжкой, плохо, очень плохо и ужасно.
Причем "отлично" вообще нет, а ужасно - это 99% банкетных и конференц залов.

Так. Понятно. Прописываю оптимизмин)
Для росту положительного мышленья)

(Deleted comment)
В моем жж нет политики, поэтому я удалю этот бред

Отделка выглядит довольно похабно, увы. Очень напоминает "дворцы" нуворишей на территории экс-СССР - материалы дорогие, а вкуса нет :(
+ общий стиль кучи комнат выглядит так, словно это всё делали лет 50-60 назад...

(Это, понятно, не отменяет того, что сервис в отеле скорее всего отличный :)

Edited at 2014-11-24 06:19 am (UTC)

да, дворцовость там точно присутствует. Степень похабности мне оценить сложно, я не эстет)

А как же поход на стройку?

а мы там пошастали, выдали каски, третье фото с крышы балкона стройки сделано, просто там кирпичи и не особо все интересно

Внешняя архитектура здания не вызывает отторжения, очень понравилось про собственную систему жизнеобеспечения, но вот интерьер... Это китч. Особенно ковры на полу. Неужели нельзя их сделать однотонными? Смотрящего под ноги человека, наверное, укачивать начинает.
А нужен ли городу такой офисник класса А?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account