Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
95 мелочей в бизнесе, которые проявляют человеколюбие - одну из основ сервиса. Часть 2: Вход
ikonoplev
Это вторая пятерка мелочей, внедрив и поддерживая которые компания (любая!) будет демонстрировать уважение к своим сотрудникам, а сотрудники станут больше уважать клиентов. Потому что сотрудники относятся к клиентам так, как относится к ним первое лицо.

Первая часть про коммуникации с персоналом тут

Сегодня выскажусь про то, какие вещи можно и нужно сделать так, чтобы люди, приходящие на работу не чувствовали себя козлами.

1. Самые лучшие места на парковке должны быть отданы клиентам, самые хорошие - лучшим сотрудникам. Руководители должны оставлять машины где придется. Помнится, что с парой компаний перестал сотрудничать из-за того, что, будучи клиентом, приезжал за заказами, а меня выгоняли с самых удобных для погрузки мест смотрящие за парковкой, мол - место босса. Точно также лучи поноса слал руководителям одной компании, когда приехал на работу устраиваться, а припарковавшись, меня завернули, мол - тут начальство паркуется. Начальство должно парковаться на задворках. Начальство, которое паркуется на лучших местах - зажравшееся начальство.

2. Проходная. Это касается больших компаний. Крутых. Серьезных. Если те, кто наблюдает за процессом входа на территорию компании будут доброжелательны, будет ок. Но это офигенная редкость. Более того, те, кто встречают сотрудников и посетителей на проходных, зачастую, имеют такое лицо, что лучше бы вообще были без лица. Доброжелательность прививается личным проходом первого лица через проходную и наблюдением за тем, кого ставят для этого СБшники.

3. Еще проходная. Если ваша компания организована так, что посетителям придется ждать сотрудника на проходной, то в зоне ожидания оборудуйсте места для этого ожидания. Иначе люди как кони толпятся. Мне очень нравится, как это сделано в офисе компании Красное-Белое. Там есть рецепция и куча диванчиков и посетители, к примеру, кандидаты в продавцы сидят и спокойно ждуть.

4. Не заставляйте ждать, если время было назначено. Это противно, когда, к примеру, ты приходишь на собеседование, на встречу к руководителю, подходит время и...ничего. Проходит 10 минут и тоже ничего. Безусловно понятно, что задержка может быть вызвана объективными причинами, но выйдите, скажите, мол, не срастушечки, придется обождать. Амебы те руководители, которые считают, что их время важнее, чем время тех, кто к ним пришел. Потому что грамотный спец себе работу найдет, а вот босс без рук - не босс.

5. Секретари. У некоторых руководителей есть секретари. Это сродне п.2. Помню, когда я был маленьким и работал на Уралмаше, то все секретари, работающие в приемных по важности были важнее своих боссов. Когда я дорос там до должности, когда полагался секретарь, я ее сократил, а премию попилил. Но не в этом суть. Если уж у вас есть секретарь, научите ее быть приветливой с посетителями. Приветливой от слова доброжелательность. Чаще я, на своей практике. сталкивался с тем, что секретари сюсюкаются с боссом и церберят с посетителями. Должно быть наоборот.

Вот. Эта пятница ок. Всем выходных.

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
))) нереально! Так же как в Челябинске уберут маршрутки и пустят красивые большие автобусы.
А так, все верно.

Что именно нереально?)

все верно, но к сожалению редкореализуемо.

было бы желание...

Отличные "правила". Пишите быстрее весь список - сброшу учередителям.
:)

Edited at 2014-12-12 11:24 am (UTC)

не, я не торопясь буду)) а учредителям можно сылку сбросить, пусть следят))

Часто входная группа не принадлежит компании. Это ценность выбора офиса.
Что касается парковки, то я из Москвы, пожалуй, промолчу. Цена парковочного места (одного) рядом с бизнес-центром - более 20.000 в месяц (это включается в долгосрочный договор аренды, не более 1 места на офис). Абонемент на месяц на платную парковку, организованную городом - 16.000. Но мест нет. Ни там, ни там. Так что эта ценность для Москвы вообще мимо.

Но зерно истины есть. Тут про вопрос парковок. И так или иначе он может решаться.

Илья, спасибо за отличную серию постов:)

спасибо за спасибо - это я так... балуюсь) гуд, что есть польза

Сегодняшняя пятёрка имеет место в жизни, но как обычно есть одно но! Первый вопрос имеет место в любом городе, кроме мегаполиса. Хоть лоб расшиби, но выделить места для клиентов, зачастую для сотрудников и тем более для себя любимых не представляется возможным. У нас отдалённый район в городе, поэтому есть возможность выкупить 10 мест (8 для долго работающих сотрудников и 2 места для руководства) . На задворках машину ставить не могу, т.к. разъездной характер преобладает. При всём уважение к другим сотрудникам, клиентам своим парковочных местом поделиться не могу, пострадает работа и соответственно по цепочке и клиенты и сотрудники. Как-то так.

вот ну как так... ты ж руководитель.. что значит "своим парковочным местом поделиться не могу", чо, религия не позволяет бросить машину на 4 квартала раньше и приехать за 20 минут до того как надо? как работа пострадает от того, что вы проявите больше уважения к своим сотрудникам?))

(no subject) (Anonymous) Expand
Около бывшей флаетории постоянно стоят машины. С вероятностью 99% - работники разных магазинов-офисов на этом участке. Как их убрать?

Колеса проткнуть несколько раз, сами разъедутся. Но так делать не надо. Полагаю, что никак - если в голове у руководителей тех людей нет понимания, что это не нормально, то ничего не поменять.

Добавлю больное: не оформляйте договоры, как мудаки

вот все пропишут, ВСЕ, а реквизиты - как в СССР: наименование, счета, инн. Если телефон укажут - СПАСИБО!!!

т.е. получается, что есть у нас договор с контрагентом - и еще куча записочек-напоминалочек (в голове, на бумаге или в прогах), как зовут директора, кто контактное лицо, кому и по каким телефонам писать/звонить/куда сбрасывать факс. Т.е. вот упадет на голову кирпич тому менеджеру, который работает с контрагентом - и все, не свяжешься же!

в жизни не поверю. что сейчас нет сайтов/электронки у компаний. не-по-ве-рю! но за каким-то членом это тщательно скрывают, ога...

Про удобство контактной информации отдельная пятерка будет. спасибо за пример!!

Regina

(Anonymous)
Недавно столкнулась с тем, что на пляже одной базы отдыха, решив взять в аренду лежаки, хотела выбрать из всех самые чистенькие и новенькие. Но мне отказали. Сказали, что это только для начальства. Это провал...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account