Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Когда профессиональная деформация встает на стражу здравого смысла. Или как не терять голову.
ikonoplev
Тяпа заболел. Еще осенью. В октябре. Он как-то недобро зафурычил мотором и не поехал. Точнее поехал, но мееееедленно, без турбины. Без разгона.

Позвонив в сервис Ниссана, я зафиксировал примерно это: Вызывайте службу Ниссан ассистент, эксплуатация запрещена. Потом было вот так.


2014-12-13 19-20-46 2014-12-13 19-23-00 - Средство просмотра фотографий Windows


сервис диагностил засранность чего-то там в топливной системе, ее промыли и вернули мне драндулет.
Октябрь и Ноябрь проездил ок. В начала декабря случился рецидив. Причем, тяпа тупо не заводился. Но я настойчивый парень. Я его завел, но он сказал "Чек енжин плз". а мастер-консультант сервиса сказал так: Вызывайте службу Ниссан ассистент, эксплуатация запрещена.

Машину привез. Через день мне сказали, что лагает некий датчик и надо ждать две недели пока замену привезут из Москвы.
Эксплуатирен автомобилен нихьт.

Поэтому две прошлые недели было как-то так:

2014-12-13 18-54-35 kivilya on Instagram – Yandex

Или вот так:

2014-12-13 18-54-58 kivilya on Instagram – Yandex

А лучше всего вот так:

2014-12-13 18-55-23 kivilya on Instagram – Yandex

В пятницу мне позвонил инженер по гарантии и сказал, алга, забирайте Тяпу он ок.

Сегодня приехал. Забрал. Выезжаю за ворота, а он...не тянет. Ну вот не набирает скорость и все тут.

Звоню на мобильный мастеру:

- Игорь, он не едет.
- Как проявляется?
- Он меееедлеееенно набирает скорость после 2 000 оборотов,
- Возвращайтесь.

Приехал, в машину сел мастер и человек с чемоданчиком. Мы с ними катались несколько километров. Это было клево. Тот редкий случай, когда я в своей машине на пассажирском сиденье.

- Илья Владимирович, машину придется оставить, мы будем делать дефектову ТНВД, ждать его придется также 2 недели.
- Игорь, а почему нельзя было сразу это сделать? я уже две недели был без машины, еще две недели?
- Поймите, машина гарантийная, не самая дешевая. По регламентам производителя, чтобы дефектовать дорогой узел, мы должны исключить все более дешевые причины этого результата.
- А если бы машина была не гарантийная?
- было бы не ок.

Я вроде бы как хотел запустить свою гневливость, но задумался, а как я бы действовал?

да также бы действовал. Все правильно Nissan делает. Эффективность еще никто не отменял.  То есть они последовательно выполняют ряд операций. исключая от простого к сложному.

Причину ситуевины называют топливо. У нас тут около дома Salavat ДТ запустил (раньше не было). Зная, что это дочка Газпромнефти, я там подряд раз 5-6 заливался. И вот.

В общем, в понедельник еду договариваться о подменном авто. По условиям, он положен, если ремонт 45+ суток, но 15 уже прошли, 15 - впереди, а 15 можно зачесть в качестве скидки. Не получиться, организую тачку на прокат. Все решаемо.

Ничо, злее буду)

Всем субботы. Сегодня нарядили елку. Кот заинтересован.




promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
погоди..... регинас??

Ну да, кто еще то

Мне одному кажется, что менеджер ниссана получил 5 за работу с клиентом - машины не отремонтирована, а клиентдоволен ?

Нюанс) клиент не доволен. Клиент осмысленно не загоняется.

(Deleted comment)
Даже не знаю, чего и сказать)))

А что тут скажешь, дизель для Сибири не есть правильно. Долго греется зимой, на холостых остывает и чтобы согреть салон надо призывать всяческих духов с бубнами. Сугубо моё мнение, бензиновый двигатель более оптимален для наших условий, а дизельный двигатель очень хорош в тёплых странах!

Частично соглашусь))) но мы все ж не совсем Сибирь х

Тысячи и тысячи туарегов, ренджроверов и ягуаров смотрят с недоумением

Сам 6 лет на дизеле и вот с ним то никаких проблем

Значит мне не повезло))) я ж говорю, злее буду))

У меня на LR что то похожее. Периодически пропадает тяга. После перезапуска все нормально.
И никто не может понять почему.

но что-то быть должно)

Должны были с первого раза выдать подменный в течение трех дней.
Настоятельно рекомендую проконсультироваться с юристом, так как повторяющийся дефект в сложном техническом товаре может послужить причиной для расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств. Тут конечно салон будет бодаться, но есть прецеденты, правда на вашей стороне. И по поводу подметки уточнить не забудьте. А все отказы и остылы рекомендую брать в письменной форме, а так же все обращения осуществлять письмами с отметкой дилемма. :)

Мы тут в Башкирии тоже периодически грешим на салаватское топливо. По слухам действительно топливные системы многих автомобилей лагают именно из-за их бензина /не знаю как с ДТ/. Верить или нет не знаю. Периодически все-таки заправляюсь у них.

Мне тоже не совсем однозначно в это верится, но Салаваты я лучше теперь стороной объеду. В любом случае, было бы хуже, если бы гарантия не сработала

Это не правильный подход, а как раз таки направленный на экономию и на "отъебись".

Абсолютно тоже самое и у немцев. Есть TIS. Там конечно все правильно, кроме того, что проблему с генератором будут решать месяца два, методом тотальной поочередной замены всех деталей, пока не выяснят, что проблема в диоде в приборной панели, например. Потому что в TIS этот случай не описан. И его как бы не может быть.

Фактически они увеличивают время загрузки сервиса, меняют за счет завода кучу рабочих деталей и заставляют страдать клиента.



А как тогда правильней?

Правильно - учиться и изучать чужой опыт. Регламент нужен для обучения новичка, а опытный мастер должен знать действия и без регламента, так же регламент нужен для точного выполнения отдельных этапов работ - порядок разбора, моменты затяжки и т.д.

К сожалению, хорошие мастера из официальных автосервисов уходят (на эту тему очень много пишет и говорит Асланян, много жалоб на "убитую" в оф.сервисе машину) и в итоге люди сами создают на форумах базы данных по ремонту. И что забавное, приезжаешь в сервис с проблемой, мастер не имеет понятия, что это и как чинить, заходишь на форум, поиск похожей ситуации и обсуждение с мастером как это чинить. Несколько раз я сталкивался с тем, что мастера понятия не имеют о профильном форуме.
Так было с моим гольфом, астрой и сейчас с сорентой.

Последний пример - умер мотор стеклоомывателя. Мотор 650 р, замена 3000р., машина как бы на гарантии. Они его собирались менять два часа методом снятия бампера при том, что мотор меняется за 15 минут через подкрылок.

В целом, это проблема производителя, поскольку он должен дорабатывать свои регламенты, изучать и обобщать жизненный цикл модели.

Обратная сторона - это некоторые неофициальные автосервисы. Очень часто хороший сервис имеет статус клубного) и работают там чаще всего опытные мастера из оф.сервисов, только проблему решают сразу и чаще всего эффективно.

Кстати да, тоже не раз слышал про неофициальные, которые получше официальных будут, похоже к ним и перейду, как только гарантия закончится

По бумаге они все делают правильно, но в реале вряд-ли ваша следующая машина будет Nissan.

Котейка сумрачный, походу сфотали его в тот момент когда он хотел потянуться к игрушкам ))

Ну с Ниссаном все сложно, хотя бы только потому, что в модельном ряду нет машины, к которой меня бы тянуло. Такая есть у Инфинити, но глядя на ее ценник...кхм..не особо то и тянет))

Мне так замерзающий замок в двери 5 раз на новый меняли. Починил поездкой в тёплые страны, что-то намокшее наконец высохло, и больше не замерзает. Великий американский сервис под управлением великого американского менеджмента (ну, или японского) это прекрасно, но в любом непонятном случае наши подходы круче. :-)

(Deleted comment)
Тоже правильно))

Ёлочка-то не кошерная!

а елочке кошерной быть зачем?)

Посоветуйте мастерам поменять клапана на тнвд, а если ждать долго, то можно заливать в топливо двухтактное масло, пока старые не отлипнут.

Спасибо за совет, но.. не, это не моя область знаний и я не хочу ничего тут решать))
но уже все ок. Тяпа в строю, фурычит яки конь.
Все ок.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account