Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
5 моих правил эффективной работы с месседжерами. или как укротить словесный понос.
ikonoplev
Где-то в фейсбуке недавно мне попался репост репоста на пост Лебедева о том, что сервисы коротких сообщений это зло. Что он их отключил, все отматерил, мол без них эффективней.

Чот не знаю.
Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить.

Лично для меня Месседжер - это инструмент быстрого обмена короткими данными с триумфом эффективности над здравым смыслом.

Если им умеючи пользоваться




Прежде всего, сейчас я говорю о деловом использовании инструментов обмена сообщениями в групповых чатах типа Вайбера, Ватсапа или скайпа (заглавные буквы ставит смартфон)

То есть личные переписки типа "как дела" и прочие смехуечки и пиздахаханьки мной тут не рассматриваются.

Итак, чтобы получать пользу из групповых чатов и не бесить коллег надо:

1. Не флудить. Корпоративный флуд это не зло. Это адский котел, в котором сгорает эффективность коммуникаций. Любой диалог, если главный перец допускает "бла-бла-бла" будет превращен в отличный ППР, а по итогам цель коммуникации будет потеряна. Важно. Не флудить.

2. Пишите молча и уберите уведомления. То есть звук в групповых переписках должен быть отключен. Это во имя вашего же блага. Но больше во имя блага окружающих. У меня вот 4 проектных групповых чата. Там некоторая куча участников. А вот щас все будет мне напоминаниями сыпаться и пиликать? Не. Я себя люблю. Я реагирую на сообщения в чате, но не на лету.

3. Одна станция в эфире. Используйте одну программу. Какую - пофиг. Дело ваше. Но если у вас огород из мессенджеров, то это как езда на велике с тремя рулями. Один. Должен быть один. У меня - Вайбер. Но если они продолжат заниматься херней с публичными чатами, я переведу компанию на сервис от почты России telegram

4. Делитесь. Чаты позволяют решать дела больших групп в малых группах. У вас есть вопросы на троих: создали группу обменялись тремя сообщениями, грохнули группу. Быстро. Чотко. Оп.

5. Короче. Мессенджер рулит, когда нужны короткие обмены контентом. Используйте эмодзи и значки. Это быстро, на лету и не отвлекает.

Мы учимся ими пользоваться и нам нравится. Как у вас с месседжерами?

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Вполне себе дружим с ними =)

ну вы ж онлайн бизнесмены. А мы вот, тру торгаши, доросли)

>Как у вас с месседжерами?

Skype на междугород, Jabber (Pidgin) внутри конторы.

Второе мне не знакомо, но да и неважно, главное - оно решает ваши задчи! Гуд!

А какая у них ниша?
Мыло - что-то не сильно срочное и с гарантией доставки/следом.
Телефон/скайп голосом что-то - оперативное или требующее обсуждения.
Соответственно гибриды:
Письмо потребовало обсуждения - перезвонил, попал на занято - написал письмо с просьбой перезвонить
По итогам обсуждения голосом надо зафиксировать - итоговое письмо.

Чаты ИМХО - не очень удачный гибрид. Он медленнее голоса (и смайлики вместо интонаций), и не заточен под хранение выводов. Если нужное письмо легко сохранить отдельно, то копать историю чата - скучно.

Кстати, одна станция в эфире это почтовик. Так как почтовик и чат это две станции.

мессенджеры - зло. флуд, + зафиксировать итоги невозможно как в почте, т.к. потом в истории не найти. в том же скайпе проще созвониться на дистанции. в офисе вообще проще лично все обсудить, а не тыкать кнопочки. гораздо быстрее.

Дело хозяйское. У меня получается)
было бы желание)

Вопрос свободного выбора рабочего инструмента - "на вкус и цвет все фломастеры разные".
В конечном счете - главное, чтобы конкретный юзер конкретных мессенджеров-гаджетов достигал результата=)

поддерживаю! да..как-то так.

На работе групповой рабочий чат с филиалами одного региона в скайпе. По сути это уже как семья) Флудим, все-таки) Но в основном по делу, или по смежным областям) Есть те, кто не присутствуют, ибо слишком нервные и к флуду относятся ну оч отрицательно.
Еще есть корпоративный Линк. Но такое гамно, что для чатика не пригоден вообще.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account