Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про кота. Или как рушатся стереотипы.
ikonoplev
В нашей семье живет кот. Не, не так.

В состав нашей семьи включен кот. Опять не то.

Наша семья состоит из мамы, папы, Полины, Вовы и кот. Блин, напоминает какой-то урок немецкого языка для 5-го класса, но вы поняли. У нас есть кот.

Он уже взрослый. Ему 8 лет, а по-человечьи по некоей методике, выведанной Ольгой ему 48 человечьих лет. То есть полноценный, образованный кот.

Этот пост про то, как он меня реально и сильно удивил.

2015-01-15 17-14-41

Новый год мы встречали в Еке, у моей сестры там бенгальская котенка - девочка. Кошка. Мы были в их обществе 2-3 дня. Потом мы были в 1Уральске у родвственников, там тоже кошка.

Когда мы вернулись в Че Полька начала кашлять. Днем не кашляет. Ночью - захлебывается.
Вызвали врача - ОРВИ, ОРЗ, ОРХРЕНИ другой нет. Все чисто.

Кашляет. Спит и кашляет. Я не сплю, Ольга не спит, кот не спит. Кашляет ребенок.

В конце "каникул" сводили на прием к зав. местной детской поликлиники с вопросом "чо за хрень",
гипотеза доктора: аллергия. Проверьте, говорит, может с животными чо не так, с контактными.

Мы стали косо посматривать на кота. Ребенок кашляет.

У кота стал сухой нос и он стал все время спать. Он стал уходить, спать на ее кровати. Ел, пил, но перестал двигаться.

Пока мы искали варианты проверить гипотезу на аллергию, он все время был с сухим носом.

Через 4 дня сухоносья кота, пока кончились каникулы и мы в фейсбуке собрали варианты качественных аллерголов Че, было принято решение сдать в Инвитро анализы на аллергены (я неверно пишу название, но отражаю суть).

Позавчера Ольга пишет. Имунноглобулин в норме, аллергии нет.

Подозрения с кота сняты.

Со вчерашнего дня кот прыгает как и раньше. Нос мокрый, царапается и кусается как и раньше.

Они чувствуют. Они клевые.

Вот)

promo ikonoplev декабрь 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Котики в доме - это круто) они лечат, они предугадывают не только погоду, но и многие события
короче да, они крутые :)

да, я реально удивлен. очень.

Кот молодец!
Как Полина?

Норм) не кашляет. Но ждем результаты анализов на паразитов, вдруг в садике кого поймала.

Кот почувствовал перемену настроения и тоже беспокоиться стал. И за Полину, и за себя. Тем более, что раз на него думать начали. Поэтому и нос сухой.

Коты они такие - всё чувствуют...

ага, но что-то почувствовал точно)

может была аллергия на чужих котов?
к своим организм приспосабливается, а на чужих выдает реакцию

может быть, но в крови то этих идентификаторов не нашлось, но сейчас и кашель спал. проверяем кровь на наличие паразитов. Далее по плану пульмонология.

Всё запутано. У нас проще всё. У нас котов нет!!! Вот и всё. Но если честно, то кота дома классно держать. У меня раньше был. Но сейчас сын аллергик и нам запрещено. Иногда сижу и думаю, что как много сын теряет, не имея дома такого друга.

ну видите, сознательно запрещено. А мы только с чем-то непонятным столкнулись

Коллега, а точно не бронхит? прямо как у брата моего, ниоткуда кашель ночью, потом хронический начался, только барокамерами всякими лечился, тьфу-тьфу

как раз в ее возрасте, кстати

не, бронхит педиатром улавливается на раз.

И неужели бы Вы избавились от кота, если бы вдруг виновником был бы он?

избавились бы) но по-умному. У нас родители его просят к себе поселить. мы сопротивляемся. Избавились бы, но не в ущерб его котячьей жизни)

у меня муж был принципиально против кота, но все же дети сумели убедить его в необходимости наличия "вон того" котенка в доме. Очень сейчас все рады ,у нас тоже очень чувствующий и понимающий котейка. Хоть и мелкий пока.

я тоже был против кота)) в свое время. Вот прямо совсем против.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account