Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
95 человеколюбишечек в бизнесе по отношению к персоналу - как основа сервиса. Часть 3: Чистота.
ikonoplev

Это я продолжаю собирать в кучу свои мысли относительно того, что бывает или должно быть, когда руководство компании с уважением относится к своим сотрудникам. Я ж искренне убежден, чем уважительней мы к своему персоналу, тем внимательней люди к клиентам, а организация - сервисней.
Это мелочи, которые не требуют денег, ну или почти не требуют, но зато требуют врожденного уважения к людям и организационных усилий. Совмещение этих двух фиговин безо всяких тренингов и программ лояльности сможет сделать ваш сервис лучше. А именно сервиса, как все мы знаем, не хватает большинству компаний.

Всего будет 19 постов на эту тему. Это третий.
Про коммуникабельность первого лица тут, а про важность входных групп здесь.

Сейчас пятерка мыслей про чистоту и гигиену.

1. В темное время там, где работают люди должно быть светло. Причем корректно светло. Вы когда-нибудь обращали внимание как освещены некоторые государственные учреждения. Старые, пыльные абажуры, в которые вкручены тусклые лампы накаливания. Это отстой. Не меньший отстой - когда в светильниках симметрично чередующихся в армстронговских потолках не горит половина ламп. Светло - это комфортно. А комфортно - это доброжелательно. Это работает.

2. В туалетах должно быть чисто. Причем чисто должно быть одинаково и в директорских туалетах и в “обычных”. Я встречал компании, где на этаже директоров сортиры благородны, как бенгальские кошки, а в офисных помещениях не то, чтобы благородством не пахнет, там просто швах. Так вот, люди никогда не будут любить клиентов, если в одних сортирах лучше, чем в других.

3. Предметы гигиены, которые должны быть размещены в тех, местах, где это положено должны быть там всегда. Слава богу, этот параметр уже. скорее, анахронизм. Но я знаю, как одна компания вместо того, чтобы продумать причины повышенного расхода туалетной бумаги урезала ее закупки. К чему это привело? Вот. Думать головой, а решения принимать последовательно.

4. Полы должны быть чистыми. Как это организовать - вопрос технический. Это может делать клининг, тетя Маша, дворник Николай или сотрудники по графику или “опоздавший моет пол” - пофиг как. Но полы в офисах должны быть чистыми, а в производственных помещениях обрабатываться так, как это требует технология, а не так, как хватило моющих, потому что снабженцы облажались.

5. Никто не должен курить в помещениях. Потому что есть люди, которые курят и есть которые не курят. Кто-то скажет, что сигаретный дым имеет приятный запах? Поэтому его в помещении быть не должно. Особенно и тем более, если ты курящее первое или второе лицо, то курить ты имеешь право только и исключительно подальше от крыльца, а не в своем кабинете. Этим ты высказываешь неуважение к своим посетителям, а это сотрудники компании. Персонал не будет уважать клиентов, если руководство не уважает персонал.

Что еще?

В следующих сериях поделюсь следующими темами)

4. Внутрикорпоративная логистика
5. Питание и коммуникации.
6. Пунктуальность начала и окончания работы.
7. Пропаганда и смешивание ценностей.
8. Внутренняя навигация.
9. Процессы трудоустройства и увольнения.
10. Неформальное общение сотрудников
11. Публичные выступления первого лица
12. Корпоративный транспорт.
13. Одинаковость стандартов.
14. Вовлечение в маркетинг.
15. Управление гордостью за компанию.
16. Дисциплина и контроль как незыблимость.
17. Уважение к родственникам.
18. Управление слухами.
19. Поощрение нуждающихся

Все публикации по этой теме доступны по тегу "95 мелочей" и в отдельной ветке блога в меню справа




promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Согласен по чистоте. Если я попадаю на какое-нибудь производство, в обязательном порядке заходу в туалет. Если он в порядке, значит руководству не насрать на своих рабочих. Точно согласен по чистоте и светлоте. Производственная площадка в полумраке не создает ощущения чистоты и комфорта. Это все прививается сотрудникам. Потом они просто не смогут работать в других условиях.

Да-Да, светлота, особенно в складских или подсобных помещениях, где люди работают - это тонкий момент, а потом удивляются, почему кладовщики клиентов на погрузке отматерили.

Про пол.... Замечаю для себя и стараюсь больше не ходить в такие места ... Если например приходишь в салон красоты, там белая плитка ну или светлая... И потому что им по каким то причинам лень/ не успевают и т д - просят одеть бахилы. Я пришла в салон... Час, два три я там ьуду сидеть допустим... Какого фига я должна свои чистые ботинки марать чтоб стекала эта жижа в бахилах? Как вижу надпись про бахилы- сразу обратно ухожу.

вполне логичный подход!

это было в поддержку поста, сорри.

я просто не могу расшифровать)))

подпишусь под каждым словом,
производственный опыт.

быдланов надо гонять. пусть туалеты чистят, а не курят

еще про тепло забыли
любят экономить на тепле
или сквозняки

у нас с теплом далеко не везде счетчики стоят) поэтому не критично

По поводу туалета да. У нас когда в бывшей конторе даже байка была - нет бумаги в туалете, значит денег опять нет на счетах) И мыло туда же.

Сегодняшняя пятёрка мыслей вполне реальна и по хорошему в любой организации всё так и должно быть. Единственное пожелание: когда руководство организации обеспечивает нормальный режим работы, очень хочется, чтобы сотрудники в поддержании порядка принимали посильное участие. Чтобы не тырили туалетную бумагу, освежители воздуха, выключали лишние электроприборы и если нагадили, то сами за собой и убрали. Получается всё идёт из детства, кого как и в каких условиях воспитали. И чисто не там, где метут, а там где не сорят.

Да, на счёт туалетов - истина! Впечатление от компании или от кафе, или от магазина - это 90% насколько чистый и приятный туалет!

А где же годный трек?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account