Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как делается Челябинск. Про Томинский ГОК. Нудное и серьезное видео про экологию.
ikonoplev
Есть у нас в Че такая история, как "Призрак Томинского ГОКа". То в фейсбуке, то в традиционных СМИ вспыхивают призывы к спасению экологии города от засилия промышленности. Дело, безусловно, благородное и правильно, и на все 124% процента нужное. С экологией в Челябинске, прямо скажем уже жопа, поэтому логично, что любые промышленные стройки, да еще такого жуткого наименования как ГОК воспринимаются в штыки.

Будучи человеком любопытным, когда об этой проблеме заговорили мои друзья-коллеги-бизнесмены, я повникал... и нифига не понял.
Те видики, которые лежат в сети - это какой-то набор эмоций и жутких историй из серии "аааааа, мы все умрееееем", а, надо сказать, примерно такие мысли меня посещают каждый раз, когда я проезжаю по Свердловском тракту мимо цинкового завода и во рту привкус такой появляется....

А когда последние несколько месяцев я в безветренную погоду со своего 9-го этажа в окошко выглядываю. а там такой дыыыыыымммм, так мысль, взятая мной в кавычки вообще редко покидает мою голову.

Я шучу. Я не параноик. Но страшность Томинского ГОКА после ознакомления с проектом СТОП-ГОК мне не очевидна.

Не будь дураком (возможно "Не" в данном случае излишняя) я обратился в PR подразделение Русской медной компании через свой фейсбук, призвав компанию плотнее работать с населением и если уж, по их заверениям, там на самом деле ничего такого коварного нет, то найти способ рассказать об этом мне. Ибо я нифига не понимаю, есть вообще смысл с учетом этого экологического бардака вообще планы иметь на Челябинск или ну его в дым....

Ну в общем, РМК приехали: Директор по экологии, технический директор этого самого ГОКа и еще группа специалистов, а я позвал своих заинтересованных коллег - бизнесменов и просто знакомых хороших людей и мы поговорили.

Сели у restoratoralex в уютном Ланжероне, послушали презентацию, позадавали вопросы и сделали выводы. Каждый свои.

Мои такие:

1. Его (ГОК) построят.
2. Если его построят так, как планируют, то технически ничего страшного.
3. Если кривота исполнения проекта и контроль исполнения будет "как всегда", то не ок.
4. Куда пойдет прибыль мы не выяснили.
5. В прорыве дамбы Михеевского ГОКа и потопе РМК не при делах.
6. Хуже всего не то, что построят ГОК, а то, что фиг кто потушит Коркинский Карьер, а роза ветров стала другой. Чтобы его полностью анулировать надо 25 ярдов.


Вот видео всей встречи. Оно длинное. до 84-й минуты идет презентация (но там есть ответы на вопросы) и с 84-й поживее про экологию, риски, аварии, будущее, засранность Челябинска дымами и вообще. И тут нет ничего веселого, так как после встречи мне стало менее оптимистично оставаться в Че, хотя ГОК тут, собственно, совершенно не при чем. Потому что его еще нет.

Более того у меня до сих пор вопрос к тем людям, которые занимаются проектом СТОП ГОК: Нахрена вы это делаете, тратите свое время, чьи-то деньги, боретесь с ветряной мельницей. ГОКА еще в проекте (!!!!) утвержденном нет, не говоря уже о стройке. Зато у нас в Че дети болеют постоянно, воздух видно на ощупь и карьер с углем пылает, чего в мире, наверное, нигде нет. Не с чем больше бороться?

Правильно, гораздо легче бороться с тем, чего нет. Писать статьи, выкапывать факты, находить жуткую жуть и рисовать страшные картинки.
Как-то так. Но пофиг. Суть не в ГОКе и не в тех, кто борется с несуществующей (пока) деятельностью.

Суть в том, что в Че дышать легче не будет. И это минус города. И этот минус становится критичным. Стал. Уже.

А ну да, вот видео)




promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1

Почему люди занимаются.

Вот все эти истории про страшные заводы мне напоминают 2 моих родных города: Абакан и Красноярск.

В Абакане пытались построить завод поликристаллического кремния. Вроде, неплохой проект, высокотехнологическое производство и т.д. Ребята на этом попробовали себе политическую карьеру построить, гранты отработали, в грузию на учебу съездили. Сейчас люди, организовывавшие движение против завода находятся под следствием(за другие поступки), как я считаю, абсолютно заслуженно. Но толк? Завода нет, дополнительных 3000 хороших рабочих мест нет, экономика республики на ладан дышит.

То же в Красноярске, если интересно, погуглите про завод ферро-молибденовых сплавов. Должен был работать на импорто-замещение, тк после развала союза аналогичные заводы остались на Украине и в Грузии. Завода нет и, похоже не будет.

Re: Почему люди занимаются.

Ну вот да, такое ощущение, что воздух ради какой-то но только не экологической цели сотрясают

Илья, страшно то, что никто из обладающих властью людей ничего не делает для того чтобы в Челябинске было легко дышать. Пока с этим ничего координально не произойдет - строить нового ничего нельзя, ибо будет только хуже, т.к. и за новым также следить не будут. Конечно власть (прокуратура, губернатор, сити-менеджер) могут говорить про "розы ветров", про то что все заводы в черте города не привышают нормы и они ничего сделать не могут.... но я, например, в это поверить не могу.

По Коркино вроде зашевелились, кстати. По крайней мере СМИ так говорят, хотя чо собственник карьера к концу июня обещает потушить только половину горящих очагов, то есть ничего не поменяется((

Что-то пост без логики. Наоборот, бороться надо с тем, что не построено, потому что когда построят - поздно уже будет.
По поводу экологии - кто-то реально верит, что построят "как надо"?
В любом случае, это будет дополнительная нагрузка на экологию города и области, как вы сами написали, без какой-либо прозрачной экономической выгоды для города и жителей.
А обратить внимание на проблему коркинского разреза - это подмена понятий. Можно также рассматривать, что ЧМК и его структуры не выдерживают нормы по выбросам. Проблем с экологией много. И если одну новую проблему можно присечь на корню - люди должны попытаться.
А инициативы по вопросам на 25 ярдов все-таки должны идти сверху.

Что-то пост с логикой, с той которуя я в него заложил, а не с той, которая вам видится.
Еще раз: я не собираюсь и никому не советую париться о том, чего нет. То есть это было бы разумно, когда у нас в городе другой проблемы нет, а она есть. И это не подмена понятий)
Это как если у нас на ноге уже гангрена, и ногу надо отрезать, чтобы не умереть от заражения крови, а мы переживаем о том, что через 3 года на лице появятся морщина. Аналогия понятна?

Без логики пост..ну-ну.

Edited at 2015-02-17 08:33 am (UTC)

А логика такая, какую в Илью заложили. Не про ГОК говорить, а про все остальные болячки. Ведь, действительно, есть с чем бороться.... не с ГОКом же... Но и это здорово, в Челябинске, действительно, очень плохо с экологией. И хотелось бы предложить Илье- мы стараемся не допустить ГОК, очередную гангрену, а Илья собирает товарищей и борется с остальными задымлениями и пожарами, те, которые он видит со своего девятого этажа. Раз в ГОКе он опасности не видит. А мы, например, очень четко видим опасность от ГОКа.

Edited at 2015-02-24 12:05 pm (UTC)

=4. Куда пойдет прибыль мы не выяснили.=

Видео конешно полностью не осилю, но с 84-й минуты посмотрю. Как такие вещи можно спрашивать у коммерсантов? ))
По экологам. Если в курсе у нас в РБ война по поводу того отдавать еще одну гору содовикам или нет. Была инфа - что как только принято полуокончательное /а оконательное так еще и не принято/ решение что гору все-таки не отдадут на наш рынок зашли турки. Могу не дословно передавать но смысл примерно таков. Ну и у металлургов то конкурентов по более. Оттуда и экологи вероятнее всего.
То же самое про Салават когда устроили вой по поводу строительства акрилового завода. То же самое и Кроношпан.

С 89-го года живу в стерлитамаке - вот тогда да - сизые туманы в дни когда штиль, головокружение и т.д. с тех пор все гораздо лучше стало. Это я к чему - в то время все начало решаться как раз благодаря экологам с их митингами - то есть нужное дело делали. а щас херней страдают, КМК.

Да экологи...такие экологи)

PRщики они такие. Мне припоминается история как ребята с ЧЭМК кричали что они ваще самое экологичное предприятие в городе, даже были автобусные эскрусии были аля "посмотрите как у нас чисто". Правда жителей города почему то это не убедило. По ГОКу будет ситуация скорее всего такая же. Самым лучшим индикатором его чистоты - это котеджный поселок рядом с ГОКом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account