Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как не держать в голове информацию и не теряться в потоках летящих вокруг данных. GTD по-челябински)
ikonoplev
По просьбе коллег провели встречу на тему управления собственными информационными потоками.
Это не то, чтобы таймменеджмент, хотя связано. Это, наверное, контент менеджмент, как оказалось - управление информационным пространством для нас с вами есть проблема.
Поделился своими шишками и граблями, хорошо, что есть польза.
Если кому интересно, то в видео вкратце о том:
- Как при помощи смартфона не хранить в голове любую информацию типа "не забыть сделать, позвонить, написать, отправить, поручить, проверить и т.д и т.п. и проч",
- Как превращать мысли, идеи визуальные и голосовые наблюдения из реальной информации в цифровую и хранить ее так, чтобы достать потом было легко и быстро.
- Почему первый закон управления информацией называется: классифицируй и что значит классифицировать информацию.
- Как при помощи еверноута управляемо хранить любой тип контента.
- Зачем нужна одинаковая структура папок-тегов в файловом хранилище, почте и еверноуте.
- Как не боятся потерять свои данные.
Вдруг кому-то будет полезно, кстати, если интересно расшить что-то подробнее, можно еще раз собраться,
Хорошая аудитория есть. Денег не стоит.
можно и вебинар забабахать.


promo ikonoplev декабрь 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Поделиться своими знаниями - это хорощо.
А вот когда это вебинар да еще и платный - это пожалуй плохо.


В рабочих проектах по рознице и хорека по какому свойству вы разделяете проекты? Запутался с организацией своих дел. У разных объектов есть общие поставщики или обслуживающие внутренние и внешние службы с которыми происходят коммуникации. Поэтому в иерархии категорий у меня затруднения. К примеру у общего для всех магазинов поставщика алкоголя бывают пообъектные задачи типа лицензий, договоров аренды и прочее,и общие для всех торговых точек типа смены вывесок или ввода новой позиции. В системе хранения с тэгами легко навесить разных на одну сущность. А вот с файловым хранилищем как быть?

у меня файлы были по объектам применения классифицированы. Поставщики - по поставщикам и в них все, что связано с работой с ним: сканы лицензий, доверенности на перевозку. сканы договоров и т.п.

Все что касается объектов недвижимости - отдельно, там именно объекты и арендные отношения с арендодателями, коммуналка и т.п.

Все касается деятельности точки - отдельно, там по функциям точки: персонал, маркетинг, чек листы и т.п.

Как выходите из положения когда нет возможности забить в смартфон идею или задачу? К примеру получасовой телефонный разговор с аудитором или ивестором по комплексу вопросов? Пишете на бумагу?

Совершенно верно, если единственный вариант стенографировать - так и делаю, потом фоткаю написанное, рву и выкидываю листок. Как вариант - пишу в планшет, но это менее удобно, чем писать на бумагу, если речь идет о записях во время телефонного да и традиционного диалога.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account